Замена Mono Jetronic на Mono Motronic

  • Автор темы Nysch
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 13К
Купил моторную проводку с Ауди под 4-х пиновый РХХ и процессор с Гольфа ММ 1.2.3 ААМ без иммобилайзера, какая нужна теперь катушка? С Ауди или Фольксвагена? Или у них одинаковая характеристика? Совпадает ли распиновка блока с распиновкой ответной части разъема Ауди? Как проверить работоспособность блока на столе? Не понятно с диагностическими разъемами - вижу только один черный, белого нет, хотя проводка не резаная.
 
мм1.2.3 45 ног один на все авто ... катушки аднофигистически одинаковые )
диагностика только К линия, и разьем скорее всего уже ОБД16 пиновый .. разницы вощем 0 делай как удобнее К линию вешай просто и все Л нафиг в воздухе ...

на столе запитываеш 30 15 массы и подаеш на вход ДХ с генератора импульсы, лампочкой смотриш моргает ли форсунка, и светодиодом есть ли импульсы на катушку...
 
Lambdu mojno ispolsovat vremenno, do umiranija, odnoprovodnuju ,bes podogreva?
 
да канеш можно ... можно и без нее ... потом от 10ки евро2 поставиш...
 
Все поставил на машину, завести не смог. Нет искры, не прыскает форсунка. РХХ отрабатывает. Замыкаю средний контакт ДХ на массу ничего не происходит. На усилитель КЗ крайние фишки питание есть, управляюший сигнал (средний контакт КЗ) при замыкании на массу ДХ напряжение меняется вроде - смотрел цифровым тестером. При замыкании управляющего контакта ДХ РХХ шевелится, так понимаю пытается стабилизировать ХХ. Что проверить? В какую сторону копать?
 
ну так сматри, еси будеш "искрить" ДХ то должен включаться бензонаос пощелкивать форса, двигаться рхх ... ну и еси чето приходит на усилитель катушки, то все кроме собвствено катушки еси с нее нет искры не работает))) ... .... воотт ..

еси бензонасос не вкл, то и не вкл форса .. может реле не туда подключено?
 
Насос включается реле щелкает
 
ну раз чето приходит на усилитель, значит попробуй средний провод отключить оставить только + - и средний также на масу поискрить -- должна быть искра на центральном в трамлере ...
 
Должна, а управляющий усилителя идет непосредственно с мозга,управление по минусу? Форсунка управляется по минусу то же с мозга? Полярность на форсунке имеет значение?
 
да минус управляющий, в момент подачи минуса усилитель искрит, и форса тоже в минус открываеться ... теоретически полярность на форсе значения не имеет ... ..
ну проверяй елы че накосячил работало же на других мозгах то ...

от усилителя и от форсы сразу в мозг .. еси тока от форсы может добавочное сопротивление быть на клыле 1.5 ома .. или распреденое сопротивление по проводу ... 0.7 на метр длина гдето 2-3 метра ...
 
Где то массу не зацепил получается, раз все по минусу.Если ЕТКА врет и мозг с иммобилайзером, то как его обойти?
 
стоп чуваак ))) .... ты катушку ВАГ поставил 3х пиновую с усилком так? .. а трамлер то ты сменил????????? .... как минимум чтоб завести твое авто даже на этом трамлере надо - отключить вакуум, заклинить грузики, поставить трамблер на 60 град повернутым))) тоесть тсавиш в ВМТ поршень, ишеш на КВ метку -6, ставиш ее ... при этом бегунок трамблера должен сматреть на 4 цилиндр серединой, и!!!! что самое важное!!!!!!! если сматреть по направлению вращения трамблера ШТОРКА ДОЛЖНА НАЧАТЬ ВХОДИТЬ в ДХ!!! и стоять ровно по середине ...у тебя же на МоноЖетронике шторка в этот момент Выходила из ДХ ... это начальная установка .. потом коректировка по стробоскопу ...
 
Трамблер с мотроника поставил.Искрить то в любом положении должен. Ему то какая разница.Я ж пишу, что щелкаю на массу управляющий на ДХ, а искры нет. На катухе напруга есть. С ДХ сигнал идет с мозга так?, на катуху приходит с мозга так? На форсунку приходит с мозга. Все плюсы через зажигание, управление идет по минусу, получается надо массы мозга проверять, правильно?
 
блин .. ну вазьми кантрольку, повесь замето форсунки, поискри ДХ еси будет загораца то все ОК ... потом туже кантрольку тока не более 5 ват лампочка лучше ваще семечку на 1 ват может от + на вход усилителя, тоже должна моргать .. еси все будет моргать то катушка Дохлая, форсунка под вопросом, прозвонить тестером ...

поискри уже катушкой то .. может долхлая катушка то!!!!
 
Не искрит катушка. Замыкаю средний на массу в провод катушки свечу - искры нет. Если катушка не работает, форсунка должна щелкать или нет?

" ну проверяй елы че накосячил работало же на других мозгах то ..." - был то Жетроник, менялась коса, мозги, трамблер
 
Ну раз катушка не искрит - то ищи катушку .. маса и + на катушку ОК приходят ? лампочкой сматрел? ... ворса начнет шелкать еси быстро искрить ДХ начнеш .. да и не услышиш может ее щелк то еси тока топливо писанет чуток ...
но один то косяк уже есть --- меняй катушку ... тока грю убедись что что питание и маса ОК ...
 
На разъеме есть и + и -


ca9008f3e9b5.jpg


8c9d11934d21.jpg


d51112f75733.jpg


fe465b77e2ff.jpg


9617064afb26.jpg
 
Может фотки помогут
 
когда на фишке трамблера замыкаешь средний контакт на массовый должна форсунка пырскнуть и бензонасос коротко включиться.
искрить не будет.

искрить оно начинает когда довольно быстро замыкать, типа как стартер уже крутит. короче когда обороты есть.
если коленвал от руки крутить то искрить оно не будет, только форсунка+насос. чтоб начало ещё и искрить нужно быстрее крутить. стартером.

кстати очень полезная функция. особенно у кого газ 1-е, 2-е поколение.
ЭБУ не дает искру до того пока коленвал не начнет крутиться стартером.
соответсвенно почему я никаких пресловутых взрывов в коллекторе у себя никогда и не слышал :rolleyes:
 
Подключи ОТДЕЛЬНЫМИ проводами + на 3 ногу усилителя, - на 1 ногу усилителя .. а второй по масе так быстренько поискри -- будет искра? ... если будет то у тябя выхода нет с мозга ...судя по измерением твоего тестера у тябя на второй ноге маса висит, что может косвено говарить о пробое выходного транзюка мозга ...

блин да што я обьясняю как усилитель првоирть .. блин ... ну ребенок знает же....
 
Назад
Сверху Снизу