вентиляторы охлаждения радиатора VR6 почему работают и включаются так рано?

  • Автор темы hamann1980
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6

hamann1980

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Passat B3-1992
вентиляторы охлаждения радиатора работают на полную мощность двигатель VR6 почему? и включаются они когда на приборке всего градусов 65 может 70 и термостат еще не открылся. Заранее скажу что датчик на самом радиаторе исправен. что может быть еще?
 
hamann1980 написал(а):
вентиляторы охлаждения радиатора работают на полную мощность двигатель VR6 почему? и включаются они когда на приборке всего градусов 65 может 70 и термостат еще не открылся. Заранее скажу что датчик на самом радиаторе исправен. что может быть еще?

А может указатель температуры врет? или датчик температуры ОЖ B)
 
нет вентиляторы как включатся так и не останавливаются, сегодня утром специально мониторил температуру - дорога до школы сына 20 минут машина за это время прогрелась +20 минут стояла грелась до дороги, температура 90. вентиляторы включились на 70 и нет стопа. открыл капот пощупал шланги радиатора верхний горячий нижний холодный а темп. 90, не открылся термостат
 
И что они крутятся постоянно? Каким образом их отключаешь?
 
нет никак не отключаю их, как включаться на 70 градусов так и работают еще по моему на самой высокой скорости. Отключаются только когда заглушишь машину.
 
hamann1980 написал(а):
нет никак не отключаю их, как включаться на 70 градусов так и работают еще по моему на самой высокой скорости. Отключаются только когда заглушишь машину.

Кондиционер есть?А вообще брать схему и искать виновника.
 
смотреть нужно датчик в радиаторе сними с него фишку,запусти двигатель,смотри температуру,делай выводы
 
to epson кондей есть конечно 2,8 полная комплектация как никак. А причем тут кондей?
 
to asat датчик на радиаторе? так его два раза новый ставили
 
если включен кондей в режиме AUTO, то вентилятор будет работать постоянно :punish:. переключись на режим ECON и посмотри, есть ли изменения.
 
kostobay написал(а):
если включен кондей в режиме AUTO, то вентилятор будет работать постоянно

это если температура за бортом выше +4 :)
 
Александр_ru написал(а):
это если температура за бортом выше +4 :)

Всё так, но при неисправном датчике, назовём его "включения кондея", может идти ложный сигнал.Вообщем включать вентилятор, на вскидку, может датчик в радиаторе, ДТОЖ(наверное), датчик температуры подкапотного пространства(системы авторан, но она работает только при выключенном зажигании) и кондей.Надо плотнее смотреть схему и искать виновного отключением датчиков\измерениями.
 
да, конечно.... у дополнительного электровентилятора (кондиционера) есть и другое условие включения, это Т ОЖ .... но зимой нужно очень постараться нагреть так двигло, что-бы дополнительный карлсон включился, по крайней мере мне этого не удавалось :), а летом да, реально.
по моему скромному менению, нужно проверить термореле в радиаторе, этот относительно дополнительного карлсона, хотя-бы скинуть фишку с термореле...
 
Александр_ru написал(а):
хотя-бы скинуть фишку с термореле...

если со скинутой фишкой, доп.электровентилятор продолжает работать => проводка или включение его от другого условия включения (кондиционер ), имхо :)
 
загнал машину на капремонт двигателя, ребята все сделали но так и не смогли справится с вентиляторами, говорят когда отключаешь фишку с климатроника они перестают работать, как найти причину плиз на улице уже -34 а вентиляторы работают!!!
 
Александр_ru написал(а):
это если температура за бортом выше +4 :)

вот уж тут ты не прав. щас у нас 25 мороза и я включаю режим авто, пропеллер молотит при включении!!! переключаю на экон и все он отключается. сам первую зиму не мог нагреть машину, морозы и пропеллер молотит. вот думаю немцы отомстили за 45, мерзни русский ваня. а оказалось ларчик просто открывался.
 
у меня нету режима ЕКОН на климатконтроле
 
да ну... o_O фото дай панельки
 
посидел я короче в нете и нашел один датчик по етке 357919369E Термовыключатель для отключения кондиционера и/или Электровентилятор. Только он почему то четырехконтактный???? у меня стоит 2-х контактная клемма. КАК БЫТЬ? может это все таки он? Если он то как его поменять? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу