Перегрев двигателя в чем причина?

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
QUOTE (Xulibin @ Dec 11 2010, 07:49 PM)
Автор теми молчит,наверно разобрался .

Автор темы создал другую тему, в апреле нашел причину (прокл. ГБЦ) и нафик ему этот форум не нужен, до следующего раза
На дату-то смотрите.
------------------------------------------------------------------------------
Причём тут дата если я сообшение это писал год назад :) :hat:
 
у меня похожая ситуация:
сажусь в машину, завожу, двигатель прогревается до температуры чуть ниже 90. термостат открывается, время от времени шуршат вентиляторы и все вроде нормально. трогаюсь с места, еду по городу. тут постоянные остановки и температура не поднимается выше 90 градусов. НО как только я выезжаю на трассу, начинаются чудеса. если я какое то продолжительное время еду на 4 или 5 передаче, температура поднимается до 100 градусов и остается там сколько угодно времени, пока я не скидываю на нейтраль. как только скинул - стрелка остается на 100 еще секунд 5-10 а потом плавно уходит за отметку 90.
начал эксперементировать:
3 передача, скорость 80, обороты примерно 3,5-4 тысячи. двигатель ОЧЕНЬ медленно греется до 95.
4 или 5 передача, обороты и скорость любые - двигатель в течении минуты греется до 100.
если включить печку на полную (не климат) то перегрева нет.
еще проводил эксперимент: прогревал до 95 и скидывал на нейтраль. стрелка в течении 10 секунд продолжала расти и только потом уходила вниз. логично, что она ждет, пока антифриз пройдет круг и подойдет к датчику уже охлажденным...
хотел посоветоваться, прежде чем что то делать. вроде как пробита прокладка ГБЦ..
 
iling написал(а):
у меня похожая ситуация:
сажусь в машину, завожу, двигатель прогревается до температуры чуть ниже 90. термостат открывается, время от времени шуршат вентиляторы и все вроде нормально. трогаюсь с места, еду по городу. тут постоянные остановки и температура не поднимается выше 90 градусов. НО как только я выезжаю на трассу, начинаются чудеса. если я какое то продолжительное время еду на 4 или 5 передаче, температура поднимается до 100 градусов и остается там сколько угодно времени, пока я не скидываю на нейтраль. как только скинул - стрелка остается на 100 еще секунд 5-10 а потом плавно уходит за отметку 90.
начал эксперементировать:
3 передача, скорость 80, обороты примерно 3,5-4 тысячи. двигатель ОЧЕНЬ медленно греется до 95.
4 или 5 передача, обороты и скорость любые - двигатель в течении минуты греется до 100.
если включить печку на полную (не климат) то перегрева нет.
еще проводил эксперимент: прогревал до 95 и скидывал на нейтраль. стрелка в течении 10 секунд продолжала расти и только потом уходила вниз. логично, что она ждет, пока антифриз пройдет круг и подойдет к датчику уже охлажденным...
хотел посоветоваться, прежде чем что то делать. вроде как пробита прокладка ГБЦ..

Да нет хорошие режимы. 90-100 это нормально. +Проверь датчик температуры, приборку, может гонит электроника? Сегодня приехали с непрогревом, больше 70 на приборке не подымается. Сунул вместо датчика 100 ом а он так 70гр и показывает вместо 90гр.
 
если датчик глючит или приборка, откуда закономерность?? откуда датчик знает, в каком состоянии КПП???
 
Назад
Сверху Снизу