Перегрев двигателя в чем причина?

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
epson написал(а):
Неправ.Губа(вместе правда с решёткой) -это воздухозаборник как раз на радиатор.Поддон охлаждать никчему.

Да, если замкнуть крайний контакт разъёма датчика в радиаторе(где 12 вольт) на средний -включится первая скорость, на второй крайний вторая.

Но я думаю что причина совсем не в крлсоне!!! Напомню еще раз что когда я останавливаюсь то через некоторое время температура начинает рости а если подождать подольше, то после того как она вырастает сразу начинает падать!! Что за хрень? :unknw:
 
Просто иногда она доходит до 100 а иногда почти!!! Но чаше закипает конечно!!
 
Allex83 написал(а):
Просто иногда она доходит до 100 а иногда почти!!! Но чаше закипает конечно!!

Возможно забита обратка и из за этого в системе воздушная пробка.Если из обратки(тонкий шланг в расширительный бачок) нормально льётся ОЖ, то надо планомерно всё проверять на правильность, скажем так срабатывания.Т.е стоим на месте двигатель работает.При какой температуре по приборке открывается термостат?(резко теплеет нижний патрубок, должно быть около 90гр, точнее 87).Далее, равномерно ли греется радиатор?(хотя если менял, то должен быть в норме).Далее должна при примерно 95гр. включится первая скорость вентилятора и температура ОБЯЗАНА упасть.Кстати, в какую сторону дует вентилятор?
P.S.Прошу прощения, что повторяюсь(всё написано уже выше), но надо чётко ответить на все эти вопросы.
 
epson написал(а):
Возможно забита обратка и из за этого в системе воздушная пробка.Если из обратки(тонкий шланг в расширительный бачок) нормально льётся ОЖ, то надо планомерно всё проверять на правильность, скажем так срабатывания.Т.е стоим на месте двигатель работает.При какой температуре по приборке открывается термостат?(резко теплеет нижний патрубок, должно быть около 90гр, точнее 87).Далее, равномерно ли греется радиатор?(хотя если менял, то должен быть в норме).Далее должна при примерно 95гр. включится первая скорость вентилятора и температура ОБЯЗАНА упасть.Кстати, в какую сторону дует вентилятор?
P.S.Прошу прощения, что повторяюсь(всё написано уже выше), но надо чётко ответить на все эти вопросы.

Вентелятор дует на двигатель т.е. выдувает температуру с радиатора!! Насчет обратки не знаю нужно посмотреть. А по поводу карлсона то я хочу спросить: Если первая включается при 95 тогда вторая со скольки? И еще может ли перелив тасола в расширительном бочке как то повлиять на увеличение температуры?
 
Allex83 написал(а):
Если первая включается при 95 тогда вторая со скольки?

Вторая 105.
И еще может ли перелив тасола в расширительном бочке как то повлиять на увеличение температуры?

Перелив ОЖ скорее связан с негерметичностью клапана крышки расширительного бачка.
 
Судя по нашим обсуждениям я сделал вывод, что для начала мне необходимо поменять крышку раширительного бочка, в которой может быть неработающий клапан, и проверить обратку.
 
Allex83 написал(а):
Судя по нашим обсуждениям я сделал вывод, что для начала мне необходимо поменять крышку раширительного бочка, в которой может быть неработающий клапан, и проверить обратку.

Точно так!!!
 
И в место тосола залить качественный антифриз и не больше указанного уровня. :) На сколько я понял двигатель не кипит облаком пара а просто выдавливает через клапан кришки РБ лишнюю ОЖ.Нормальная рабочая темп. двига 90-100*и не чего не должно кипеть. :hat:
Нужно убедится не остолис ли воздушные пробки,которие при нагреве могут подимать уровень ОЖ :hat: :drive:
 
На сколько я знаю рабочая температура должна быть 90-94 макс. А 96-98 уже дизель.А в чем разица между тосолом и антифризом? И еще: Как выгнать пробки с системы если таковы есть, могут ли они создаваться из зи неработающего клапана?
 
Allex83 написал(а):
А в чем разица между тосолом и антифризом?

в том, что тосол это обычно российский или белорусский или еще чей постсоветский девайс и он разъедает люмИнь...
 
Для уменьшения взможности возникновения пробок,систему заправляет следуюшим образом.Нужно снять верхний патрубок радиатора от двигателя.Поднимаеш патрубок вверх (не перегнуть) и через воронку заправляеш радиатор.Хорошо иметь под рукой кусок другого патрубка которий одеть на двигатель и заправить.Потом поставить на место верхний патрубок и завести двигатель.При работаюшем двигателе долить ОЖ в РБ до уровня и дать двигателю поработать до 50-60*и заглушить.Открить РБ ,при необходимости долить.Прогреть до рабочей температу ри и следить при какой темп. откроется термос и прогреется радиатор.Рабочую темп. ограничивает вторая ступень карлсона,которий включается при 105*. :) :thankyou2:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в том, что тосол это обычно российский или белорусский или еще чей постсоветский девайс и он разъедает люмИнь...

Ну слава богу что через люминь не проходит
 
Так все таки губа имеет непосредственную роль в системе охлаждения?
 
Allex83 написал(а):
Так все таки губа имеет непосредственную роль в системе охлаждения?

А так всётаки надо повторить сто раз, что имеет?С губой на трассе вентилятор не включается НИКОГДА, без неё периодически включается.
 
Вот не плохо описанно про перегрев двигателя,правда по японским машинам:http://appakov.narod.ru/EngineHot.html
 
Кроме губы перед радиатором должен стоять дифузор которий направляет поток воздуха через решетку в радиатор.Автор теми молчит,наверно разобрался :).
 
Закипает двигатель, Думал термостат, проверил работает, не знаю в чем причина? Помогите??
 
Проверяйте симптомы пробитой прокладки ГБЦ, во многих случаях это она.
 
#Макс# написал(а):
Вот не плохо описанно про перегрев двигателя,правда по японским машинам:http://appakov.narod.ru/EngineHot.html

За половину советов надо голову отвернуть :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Xulibin написал(а):
Автор теми молчит,наверно разобрался :).

Автор темы создал другую тему, в апреле нашел причину (прокл. ГБЦ) и нафик ему этот форум не нужен, до следующего раза :)
На дату-то смотрите.
 
Назад
Сверху Снизу