Перегрев двигателя в чем причина?

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
Allex83

Allex83

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
1
Город
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat В3 2.0. 1990год.9А. продал. mazda 626 1999 г GF
Друзья подскажите мне пожайлуста в чем причина перегрева на моем авто? По трассе температура по датчику выше 92 гр не подымается. А как тока останавливаюсь и постою на месте пару минут сразу температура подымается до 98 а то и иной раз и кипеть начинаю!!! В поисках причины начал следующие действия: поменял радиатор, поменял помпу, термостат и под конец купил промывочную жидклсть, после промывки залил новый тосол.
Почему движок закипает? :wall:
 
Датчик показывает 100 гр. Глушу машину открываю капот а там на расширительном бочке есть отверстие и через него вытекает какая то часть тосола!!
 
А Карлосон то что ?
 
Вроде крутит!! непонятно!! При скольки он должен включаться? и выключаться
 
Этоо намек на замену датчика?
 
Может сама крышка РБ не держит давление в системе??? Попробуй поменять.
 
я уже думал об этом!! Подьезжал в магазин но реебята выслушав мою проблему сказали что врядли ето в крышке проблема!!! Короче никто не может сказать точно!! А но сервис ехать не хочу!! Там одни дураки и гребут бабки!! :fool:
 
Allex83 написал(а):
А но сервис ехать не хочу!! Там одни дураки и гребут бабки!! :fool:

термостат поменял, а проверял, он большой круг включает или нет ?
Нижний патрубок радиатора охлаждения нагревается или фигушки ?
Так все-таки карлосон работает или нет ? Датчик включения Карлы проверь.
 
Термос работает патрубки горячие!! Карлсон работает но я думаю как то странно!! Вот я смотрю по датчику подходит стрелка к 100 гр выключаю зажигание!! выхожу с машины открываю капот и в этот момент включается карлсон!! Я так понимаю он должен включаться при 90 гр?и выключаться пока тнмпература не упадет ниже?
 
Allex83 написал(а):
Я так понимаю он должен включаться при 90 гр?и выключаться пока тнмпература не упадет ниже?

при ≈95*С, а выключаться при 85*С (это первая ступень )
 
Allex83 написал(а):
Подьезжал в магазин но реебята выслушав мою проблему сказали что врядли ето в крышке проблема!!!

А вот на слово верить, тем более слову "врядли", не надо. Надо или всётаки просто поменять крышку или мерять давление в системе охлаждения.
Вот я смотрю по датчику подходит стрелка к 100 гр выключаю зажигание!! выхожу с машины открываю капот и в этот момент включается карлсон!!

Ничего в этом удивительного нет.Паралельно с датчиком в радиаторе работает ещё система autorun, которая включает вентилятор только после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства.
 
Allex83 написал(а):
подходит стрелка к 100 гр выключаю зажигание!!

И резко поднимаешь температуру ОЖ. По моему у тебя две неисправнсти сразу-крышка РБ (не держит давление, точка кипения антифриза при 50/50 около 110 градусов) и термодатчик (нет первой скорости, может неправильно подключен, надо проверить наличие первой скорости, перемыкая контакты разъединенного разъема вентилятора).
 
Молодец что не боишься работы.Но дурная голова рукам покоя не даёт,так же опустошает карман.
Прежде чем потратить деньги в следующий раз :study: .Вот для чего ты это всё делал ?
Allex83 написал(а):
...В поисках причины начал следующие действия: поменял радиатор, поменял помпу, термостат и под конец купил промывочную жидклсть, после промывки залил новый тосол...
Или решил скрасить досуг ? Почему не обратился к помощи умной книги в поисках ответа на вопрос ?
Allex83 написал(а):
...Почему движок закипает? :wall:
Или послушал ваших профессионалов-подводников ?
 
WRH2E написал(а):
Молодец что не боишься работы.Но дурная голова рукам покоя не даёт,так же опустошает карман.
Прежде чем потратить деньги в следующий раз :study: .Вот для чего ты это всё делал ? Или решил скрасить досуг ? Почему не обратился к помощи умной книги в поисках ответа на вопрос ?Или послушал ваших профессионалов-подводников ?

У меня их несколько книг!! Но толком там ничего не описывают!! Так поверхносно.
 
AKD2 написал(а):
И резко поднимаешь температуру ОЖ. По моему у тебя две неисправнсти сразу-крышка РБ (не держит давление, точка кипения антифриза при 50/50 около 110 градусов) и термодатчик (нет первой скорости, может неправильно подключен, надо проверить наличие первой скорости, перемыкая контакты разъединенного разъема вентилятора).

При этом вентилятор должен включиться на первую скорость?
 
Вот еще один ньюанс!!1 У меня бампер без губы!!!! Но я думаю это не большая проблема ведь губа это воздухозаорник на поддон!!! С ее помощью охлаждается поддон!! Или я не прав? А масло у меня нагревается до 100 гр но для этого двигателя такая температура масла ето нормально!!
 
Allex83 написал(а):
У меня бампер без губы!!!! Но я думаю это не большая проблема ведь губа это воздухозаорник на поддон!!! С ее помощью охлаждается поддон!! Или я не прав?

Неправ.Губа(вместе правда с решёткой) -это воздухозаборник как раз на радиатор.Поддон охлаждать никчему.
При этом вентилятор должен включиться на первую скорость?

Да, если замкнуть крайний контакт разъёма датчика в радиаторе(где 12 вольт) на средний -включится первая скорость, на второй крайний вторая.
 
Назад
Сверху Снизу