Как проверить свечи накала? если не уверен все ли рабочие

  • Автор темы Dmitry10
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 34К
проверили омметром.

все 4 дохлые оказались.

сегодня планирую все поменять, надеюсь ничего не обломатся.

впринципе, до -10 авто заводится и так с первого раза. но при -20 приходится домой таскать аккум.

недавно заменил масло на синтетику. запускаться стало легче.
 
Всё таки придется выкручивать. Когда выкрутишь проверь для уверенности на аккумуляторе!
 
Dmitry10 написал(а):
проверили омметром.

все 4 дохлые оказались.

сегодня планирую все поменять, надеюсь ничего не обломатся.

впринципе, до -10 авто заводится и так с первого раза. но при -20 приходится домой таскать аккум.

недавно заменил масло на синтетику. запускаться стало легче.

А ты проверь по другому...Отключи свечи (не выкручивая) и попробуй завестись в -10..... :rolleyes:
 
А в ответ тишина....
 
Запросто. ;), вот с форкамерными сложней, без свечей и летом тяжко.
 
Korolev написал(а):
Запросто. ;), вот с форкамерными сложней, без свечей и летом тяжко.

У форкамерных степень сжатия выше....так что опять не верю. :drinks:
 
Пригоняй любой форкамерный двигатель, можно новый и в одинаковых условиях проверим с моим TDI. отключим свечи и попытаемся завести, можно при любой температуре ;) Заодно и поверишь :drinks:
 
Н у это не реально.Одно могу сказать что у прямого впрыска давление побольше...Только это может спасти... :drinks:
 
Так ведь у форкамерных степень сжатия больше, соответственно и температура в камере больше, одни плюсы, только без свечей они не заводятся.
 
До какой то т. заводятся и те и другие...
 
Проверить свечи на работоспособность можно омметром не выкручивая. Сопротивление исправной свечи около 1 Ом. Если больше или очень много - то свеча не исправна. Ток можно и не мерять. Большой амперметр не всегда под рукой, а напряжение на свече все равно будет 11-12 вольт. Из этого можно вычислить ток, которай пройдет через свечу. Закон Ома - Физика. Сам у себя так измерял. Их 4-х свечей 3 оказались неисправные. Когда выкрутил и проверил на аккумуляторе - так и оказалось.
 
kdm31 написал(а):
Проверить свечи на работоспособность можно омметром не выкручивая. Сопротивление исправной свечи около 1 Ом. Если больше или очень много - то свеча не исправна. Ток можно и не мерять. Большой амперметр не всегда под рукой, а напряжение на свече все равно будет 11-12 вольт. Из этого можно вычислить ток, которай пройдет через свечу. Закон Ома - Физика. Сам у себя так измерял. Их 4-х свечей 3 оказались неисправные. Когда выкрутил и проверил на аккумуляторе - так и оказалось.

Я по своему опыту знаю ,что если авто при +5 до -3 ,заводится не сразу да ещёи тарахтит ,то под замену .Я меняю все сразу ,а старые не выкидываю ,а оставляю, проверяя тестером на целостность .Потом когда накапливается комплект целых ,при последующей замене не беру новое ,а ставлю рабочее старое снятое ранее.Вот такая цепочка ,главное чтоб свечки выкручивались ,поэтому не зависимо от состояния меняю все. Был у меня случай когда менял по штучно ,в итоге 2 из 4 работали безупречно,другие две время от времяни менял ,то 1 то 2 сразу ,в итоге через какоето время и хорошие свечки сдохли ,только чтоб их выкрутить понадобилось в сервис ехать и 4 часа мне их высверливали спец приспособами !После того случая дешевле все сразу менять уж поверте!
 
заменил все четыре свечки.

мотор стал заводится быстрее и легче.

раньше до -10 всегда зааводился с первого раза, но покрутить нужно было секунд 5, теперь с пол-оборота.

раньше при температуре ниже -10, со второй, третье попытки. теперь с первой.


а вообще я в -20 заводил его без рабочих свечей. только для этого, нжуно было на ночь забирать аккум домой, в тепло. тогда с пятой-шестой попытки, интенсивно крутя заводился.

жаль, вот только догреватель замолчал, но это другая история для другой ветки :)
 
И всё же сколько свечей было плохих?(Про измерение омметром не надо расказывать,тем более цифр не приводится).И при -20 не понятки....То ли свечи были выкручены и машина без них заводилась :rolleyes: ,то ли померяли омметром и придумали что цифры не те....и заводили.

Я же писал..А ты проверь по другому...Отключи свечи (не выкручивая) и попробуй завестись в -10..... rolleyes.gif
Вот если получится я буду РАД за Вашу машину. :drinks:
 
adn1271 написал(а):

Клещи на постоянном напряжении ток не измеряют, только в разрыв амперметром.
 
Александр Анатольевич написал(а):
это косвенный метод и 100 процентной гарантии нет! только визуально! :hat:

Почему не дает! Именно так я и проверял свечи на своем авто. 3 из 4 оказались неисправны. Когда я все их выкрутил и проверил напрямую на аккумуляторе, то все подтвердилось.
 
Hadmig написал(а):
Клещи на постоянном напряжении ток не измеряют, только в разрыв амперметром.

Будете удивлены, но есть клещи, которые и постоянный ток меряют. Сам на работе такие часто пользую.
 
Лучший способ проверки - простой кусок провода, один конец на "плюс" аккумулятора, другой - на несколько секунд на контакт каждой свечи. Должна проскакивать искра при касании. Чтобы бОльших искр не наделать, случайно коснувшись деталей двигателя, можно соединять через одну - две лампы для фар, причем контакты обоих нитей можно соединить вместе. Чем мощнее лампы, тем тусклее будут светиться. Омметр может ошибиться, так как мне встречались свечи, у которых сопротивление вроде в норме, а не греются, контакт где-то внутри нарушается при разогреве.
 
Назад
Сверху Снизу