Как проверить свечи накала? если не уверен все ли рабочие

  • Автор темы Dmitry10
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 34К
При всех экспериментах с подключением напрямую к АКБ не забываем, что есть свечи на 5 Вольт.
 
Это на каких моторах?
 
На сколько я знаю, есть свечи разные, не которые накаляются 2-5 сек или же 5-8сек. так-что фокус аккумулятором не очень пройдет. Разве что проверить згорелла она ли полностью.
 
fetov написал(а):
На сколько я знаю, есть свечи разные, не которые накаляются 2-5 сек или же 5-8сек. так-что фокус аккумулятором не очень пройдет. Разве что проверить згорелла она ли полностью.

Я сомневаюсь, что например вы станете втыкать в свою машину первые попавшие под руку свечи. А установите те, которые предписаны к данному авто, да и в любом мануале к конкретному дизельному движку есть раздел: "Проверка свечей накала". :)
 
у меня в книжке написано что 1 свеча потребляет 8 ампер ее примерное сопротивление 1,5 ома,как вариант можно просто гайки ослабить на свечах, включить зажигание и подвигать шину туда сюда если искрит значит свеча еще живая неискрит значит умерла.
 
Уже 2 страницы обсуждений НИПРОШТО, давайте следующая тема будет про то "как проверить давление в колёсах, не снимая колпаков!"
 
Господа! Свечи накала можно проверить не выкручивая! Для этого снимаем колпачки со свечей, берем амперметр на 30А (я проверял мультиметром MASTECH MY-67 - выдержал хоть и расчитан на 10А) и поочериди замеряем ток с кажной свечи: конец свечи - плюсовая клемма аккумулятора. Свеча в холодном состоянии потребляет порядка 28-30А (бросок тока в первое мгновение) по мере нагревания (накаливания) в течении 5-10с. ток постепенноно по экспаненте падает до 13-11А. Все четыре исправные свечи должны быть с одинаковыми измеренными значениями протекающего тока. Если свеча в обрыве - тока нет. Если свеча накаливается частично (к примеру самый кончик или середина) - показания будут значительно отличаться. Бывает свеча замкнута накоротко (в этом возможная ошибка проверки по сопрпотивлению или при помощи лампочки) - значение протекающего тока тоже будет визуально логически понятно.
 
Piligrim написал(а):
Уже 2 страницы обсуждений НИПРОШТО, давайте следующая тема будет про то "как проверить давление в колёсах, не снимая колпаков!"

Это не ответ. :santa: Со свечами на 12 V вроде понятно. Однако, например у меня движок AVQ, то же свечи 5V, к акк. не подключить. Как визуально проверить накал? :wall:
 
:hat: Если быть точным...свечи не на 5 вольт,а на 12.Просто алгоритм включения другой.Блок подаёт на 2 сек напряжение на 12 вольт...и свеча уже раскалена до предела,Потом напряжение падает до 5 вольт.Тем самым поддерживает температуру на свече.
Это сделано для мнгновенного пуска(как на бензиновых моделях).На форуме где то есть статья про двигатель с ТАУРЕГА 3,0.
Так что если с умом...можно и с аккумулятора пробовать. :drinks:
 
VAG N 105 916 02 BERU 5V так эта свеча маркирована, а вот прочитать про алгоритм работы было бы интересно :rtfm:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Провод, лампочка вам в помощь.
Если горит, то рабочая свечка, если нет, то нет. Предварительно скинуть контакты со свечей, провод на + АКБ.
Вот и все :)

во-во...неделю назад так проверял у себя свечи, три из четырех - нерабочие...выкрутились без проблем на холодном двигле....новые так же пошли как по маслу...

этот ответ касается автора темы.....
 
Александр Анатольевич написал(а):
это косвенный метод и 100 процентной гарантии нет! только визуально! :hat:

Поддержу ребят, сам вчера менял свечи, одна попалась хитрая, на месте звонилась как положено, выкрутил, кинул на клеммы, а она нагревается(да не слабо) в районе резьбы и шестигранника, понятно что движку от неё толку 0, а акб хавает. Я понимаю что выкручивать попадос но всетаки результат виден глазами. :thankyou2:
 
проверять свечи имеет смысл при проблемах или неувереном пуске.

в остальных случаях не мешайте авто работать!
 
Например у меня проблем с пуском нет, свечи менял 2 года назад(все сразу), а вот предохранитель перегоревший. Когда купил машину он был уже сгоревшый, я сразу не знал какой ставить(ампераж), но увидел на коробке где он стоит надпись 30, я купил на рынке предохранитель на 30 А и поставил. Потом где-то через полгода, а может быть и больше я посмотрел, а он опять перегорел. В чем может быть проблема?
 
Rusmaks Предохранитель нужен как минимум на ампер 80
 
Так я так и не понял, можно ли 5V свечи проверять от Акк. батареи напрямую?
 
adn1271 написал(а):

Ну наконец, умные речи. Ещё на первой странице указал, что токовыми клещами для замера постоянного тока можно без разрыва цепи по потреблению тока вычислить, сколько свечей осталось в работе (допустим, одна 8А, две 16А и т. д.). А тож обидно будет, выкрутил а свечи целые. :)
 
Назад
Сверху Снизу