подвеска взаимозаменяем с ваз 2109

  • Автор темы AmigO-59
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 16К
Мужики, да забудьте вы про экспандеры! Правильно и удачно собранной подвеске ничего не нужно.Подвеска, если говорить грубо, различается на три основных типа.Это для америкосов, европейская и адаптированная для России.А как мы знаем, американская идет самая мягкая, европейская-более жесткая, и наша, еще жестче.Но здесь есть одно-НО.Ввезенные авто нами из европы имеют подвеску европейскую, поэтому мы получаем пробои, удары и т.д.Спасаемся по-разному.Посмотрите с какой подвеской к нам поставляют официалы, с подвеской для плохих дорог.А это значит, более жесткие пружины.Стандартные пружины у нас плохо работают, стойка бьется об отбойник на наших дорогах.Я провел небольшой эксперимент, и с марта месяца радуюсь своей подвеской.Получается немного дороже, но впечатляет результат.Табурет получился, некоторые скажут.Нет, получилась даже комфортнее стандартной, на какой я из Германии приехал.Только аморты не берите патроны, а ХОРОШИЕ маслянные стойки, и результат Вас приятно порадует.Можно мне не верить, не соглашаться, дело ваше, я просто стараюсь помочь избежать ошибок, каких я наделал(замена пружин, стоек, подушек), а можно было сразу поставить нужные запчасти, и наслаждаться.Вот как-то так, высказал свое мнение.Удачи на дорогах!!! :drive:
 
jandish написал(а):
Понятно теперь.А насколько уменьшается продавливание такой усиленной опоры?

От толщины экспандера зависит.
 
Какие экспандеры? :fool:
Вопрос с опорными на B3 решен уже давно! На форуме есть отчет и масса сделавших так!

Нужна только переходная чашка и новая опора от B4... :good:

Но и здесь умудряются наколхозить!!! Кто-то экономит на переходной чашке и рассверливает родную и шайбы подкладывает...Кто-то экспандеры разные..

Теперь никаких вопросов к опорникам нет!! Подшипник неубиваемый, а резинку, в зависимости от стиля езды, можно менять на новую за 15 минут обе стороны!! Т.е. не разбирая стойки!!!

PS Нет, я понимаю конечно, что есть любители разбирать-собирать авто..но ведь разум в конце концов должен победить! :hat:
 
В4 не панацея, вот В6 - да.
 
ascerdfg написал(а):
В4 не панацея, вот В6 - да.

Это как?
она не ломается по определению? Переделка стоит копейки? Свелить стакан не нужно?
Может тогда стаканы от B6 переварить?
Мегатюнинх... :good:
 
СеРьГа написал(а):
Блин, а мне пришлось оригинал брать, не знал.Ну век живи, век учись.

Правильно ,на картинке же написано НЕ ПОДОШЛА.
 
От В6 опора 400 руб, подшипник 400 руб. Сверлятся три дырки в стакане, чашка выбрасывается.
 
ascerdfg написал(а):
От В6 опора 400 руб, подшипник 400 руб. Сверлятся три дырки в стакане, чашка выбрасывается.

а что с пружиной? и чем такая переделка отличается от вкорячивания опоры от ВАЗ?

PS По 400 рублей качесто типа FEBi!!!!
 
tsarenok написал(а):
Правильно ,на картинке же написано НЕ ПОДОШЛА.

Да это я писал.И сборка тоже моя.Когда заказывал,не знал какой верхний виток у пружины.
 
СеРьГа написал(а):
Да это я писал.И сборка тоже моя.Когда заказывал,не знал какой верхний виток у пружины.

Так и не понять о чашке для какой машины речь( что мейле 100 412 0022 не подошла то есть)?
 
manuez написал(а):
а что с пружиной? и чем такая переделка отличается от вкорячивания опоры от ВАЗ?

PS По 400 рублей качесто типа FEBi!!!!

У ВАЗ пружина не лежит на кузове, баг фиксится установкой SS20, но это 2500 рублей за одну. http://www.autosystem.ru/index.php?id=352

Ставить можно самую гнилую фирму, нагрузка ничтожна!
 
ascerdfg написал(а):
У ВАЗ пружина не лежит на кузове, баг фиксится установкой SS20, но это 2500 рублей за одну. http://www.autosystem.ru/index.php?id=352

Ставить можно самую гнилую фирму, нагрузка ничтожна!

Ты это о чем? :unknw:

Я спрашиваю, что будет с родной пружиной B3, если поставить опорник от B6?

PS Я не вижу проблем с опорником от ВАЗ, когда он стоит на ВАЗ!!! Любые "новшества" для ВАЗ типа SS20 и прочее, это развод на деньги!!! ВаЗ сам по себе отличная и самодостаточная машина, которую, как и любую другую, нужно содержать прямыми руками и своевременно делать ремонт!

PPS Если прокладка,-лютый дебил, то один фиг машина развалится!!!
 
jandish написал(а):
Так и не понять о чашке для какой машины речь( что мейле 100 412 0022 не подошла то есть)?

для Фольксваген Гольф 2, но чашки одинаковые для всего модельного ряда.Только нужно смотреть, выпущены когда, потому что с 93(точно не помню) пошла пружина с меньшим верхним витком, соответсвенно и маленькая чашка.Но пробои "лечатся" так-же и на Пассате.И не нужны экспандеры и вазовские стойки, это только для тех, кто хочет по-дешевле.А дешевый сыр .....
 
manuez написал(а):
Подшипник неубиваемый, а резинку, в зависимости от стиля езды, можно менять на новую за 15 минут обе стороны!! Т.е. не разбирая стойки!!!

Поставь резинку оригинал от шарана и про неё забудешь.
 
А почему все в опорнике причину ищут? Пружину поменять, жестче поставить и все. Да, шарановская лучше, но не панацея. Ведь когда колесо на кочке подпрыгивает, куда удар идет? Аморт бъется об отбойник и передает удар дальше, на наш любимый опорник. Можете экспериментальным путем это проверить. Я это проделал. Установка более жестких амортов немного спасает ситуацию, но все равно это УДАРЫ. А пружина мягко гасит их. Уверен, что найдутся критики, но когда я знакомых критиков прокатил, они были удивлены. Приезжайте, прокачу :drive:
 
СеРьГа написал(а):
Аморт бъется об отбойник и передает удар дальше, на наш любимый опорник...

Если аморт бьется об отбойник - значит он уже не работает :)
Исправный аморт "отрабатывает" штоком в опору! И если в ней есть зазоры и болтания появляются ненужные звуки, вот и вся болезнь.
 
Интересно,а кто нибудь из "кулибиных" пробовал заменить старую конструкцию (стойка, пружина, опорник) на новую?
 
Hidros написал(а):
Интересно,а кто нибудь из "кулибиных" пробовал заменить старую конструкцию (стойка, пружина, опорник) на новую?

Я поменял. Фольксваген Гольф 2, а поставил от Фольксваген Гольф 3 GTI. Просто на Фольксваген Гольф 3 GTI пружина жестче, и самое главное, перед не задирается.
 
corvet написал(а):
Если аморт бьется об отбойник - значит он уже не работает :)
Исправный аморт "отрабатывает" штоком в опору! И если в ней есть зазоры и болтания появляются ненужные звуки, вот и вся болезнь.

Хорошо, но суть одна-БЬЕТСЯ ! Нужно убрать удар и все. Ну доказывать не собираюсь, спорить тоже. Как и кто-нибудь из критиков не будет менять пружины, а зря.
Ну, ни гвоздя, ни жезла!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу