подвеска взаимозаменяем с ваз 2109

  • Автор темы AmigO-59
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 16К
что-то я на опоры пассатовские вообще ниразу не жаловался, пробежали 70тыр при мне а там незнаю, а на тазике менял за 17000км один раз
 
Roma A4 написал(а):
что-то я на опоры пассатовские вообще ниразу не жаловался, пробежали 70тыр при мне а там незнаю, а на тазике менял за 17000км один раз

на 21099 и 2108, раз в полгода, осенью весной
21099 после внедрения запчастей иностранного производства 1,5 года
Фольксваген Пассат Б3 примерно 80 тыс км., так и продал, но нада было поменять резинки в рычаге
A4 75-80 тыс км, тока ориг лемфердер, заменил в октябре, до этого 1,5 года назад, всего проехал на машине примерно 150 т.км, опоры сменил 1 раз, но там другая конструкция подвески :)
Теоретически поставить на B3 опоры от 2108 можно, но зачем не понимаю :unknw:
Как вариант брать иностранного производства, но они шли без подшипников, и подобрать туда иностранный не получилось, опры на 2110 тогда еще не производились bbyjcnhfyysvb производителями, счаз незнаю
 
CherepAV написал(а):
на 21099 и 2108, раз в полгода, осенью весной
21099 после внедрения запчастей иностранного производства 1,5 года
Фольксваген Пассат Б3 примерно 80 тыс км., так и продал, но нада было поменять резинки в рычаге
A4 75-80 тыс км, тока ориг лемфердер, заменил в октябре, до этого 1,5 года назад, всего проехал на машине примерно 150 т.км, опоры сменил 1 раз, но там другая конструкция подвески :)
Теоретически поставить на B3 опоры от 2108 можно, но зачем не понимаю :unknw:
Как вариант брать иностранного производства, но они шли без подшипников, и подобрать туда иностранный не получилось, опры на 2110 тогда еще не производились bbyjcnhfyysvb производителями, счаз незнаю

Не смешите людей. Что это Вы там "иностранного производства" могли впихнуть, а если впихнули, то почему так быстро скончалось? :LOL:
 
Если опоры в кузове болтаются подложи под верхние шайбы (под капотом) по эспандеру для рук,в спорттоварах копейки стоят :hat:
 
Сосед по гаражу поставил от 099 на дизельного Фольксваген Гольф 2.Да,три дырки просверлил.Но по его словам, стало приятней передвигаться по нашим "дорогам".Я так делать не собираюсь, не вижу нужды, да и дырявить машину жалко.
Просто человек спросил, я ответил.
 
Судя по тому что десяточники на трассе постоянно дышат в затылок, подвеска у них мягче.
 
SS20 истину глаголит, надо по их методу заколхозить!
 
Не считаю опорные проблемой.
Сразу поставил опоры от B4....+переходная чашка :good:

Проблемы у тех, кто ездить не умеет и (или) запчасти Г. ставит и (или) каждый раз бежит их менять, если просвет больше сантиметра!

PS Сверлить в стакане отверстия,- :fool: глупость это... Там итак нагрузка ого-го, плюс коррозия не дремлет в таком возрасте металла...
 
maxvolks написал(а):
Если опоры в кузове болтаются подложи под верхние шайбы (под капотом) по эспандеру для рук,в спорттоварах копейки стоят :hat:

И тогда перестает сам подшипник работать,пробовал,разорвало эспандер и руль с треском крутил.
 
А как подложить экспандер? Надо опору половинить? Или отжать съёмником и натянуть на юбку?
 
Просто перетрес подвеску, пружинки от Фольксваген Гольф 3 GTI, хорошие аморты(масло) и все, что такое пробои подвески, забыл вообще.Минус один-дорого трясти ради одного эксперимента, но результат меня радует с марта!


b893c7463b58.jpg
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=161326&hl=
 
Блин, а мне пришлось оригинал брать, не знал.Ну век живи, век учись.
 
ascerdfg написал(а):
А как подложить экспандер? Надо опору половинить? Или отжать съёмником и натянуть на юбку?

а кажется понял.))Это сверху ,ничего разбирать почти не надо,
открутить только самые верхние ограничительные чашки.
Вот под них и надо .А я то снизу кузова ставил,а надо сверху,
как понимаю.((
 
jandish написал(а):
...чашка от опеля, 160 руб
Это для В3 пружины и для новой опоры( т.е. от В4)?

Я её не ставил, но очень похожа, только пониже, надо будет шайб подложить.
 
jandish написал(а):
а кажется понял.))Это сверху ,ничего разбирать почти не надо,
открутить только самые верхние ограничительные чашки.
Вот под них и надо .А я то снизу кузова ставил,а надо сверху,
как понимаю.((

На днях ковырялся, там просто из люстры нижняя юбка выбивается, кладётся экспандер и обратно заколачивается. Я думал что у меня подшипник рассыпался а оказалось что шлицевая гайка открутилась, больше не гремит. На модернизацию "а-ля B4" забил. Буду переделывать под В6, токма в руках надо подержать подшипник и опору.
 
ascerdfg написал(а):
там просто из люстры нижняя юбка выбивается, кладётся экспандер и обратно заколачивается.

Понятно теперь.А насколько уменьшается продавливание такой усиленной опоры?
 
Назад
Сверху Снизу