Roma B5
Modersrator
что-то я на опоры пассатовские вообще ниразу не жаловался, пробежали 70тыр при мне а там незнаю, а на тазике менял за 17000км один раз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Roma A4 написал(а):что-то я на опоры пассатовские вообще ниразу не жаловался, пробежали 70тыр при мне а там незнаю, а на тазике менял за 17000км один раз
CherepAV написал(а):на 21099 и 2108, раз в полгода, осенью весной
21099 после внедрения запчастей иностранного производства 1,5 года
Фольксваген Пассат Б3 примерно 80 тыс км., так и продал, но нада было поменять резинки в рычаге
A4 75-80 тыс км, тока ориг лемфердер, заменил в октябре, до этого 1,5 года назад, всего проехал на машине примерно 150 т.км, опоры сменил 1 раз, но там другая конструкция подвески
Теоретически поставить на B3 опоры от 2108 можно, но зачем не понимаю
Как вариант брать иностранного производства, но они шли без подшипников, и подобрать туда иностранный не получилось, опры на 2110 тогда еще не производились bbyjcnhfyysvb производителями, счаз незнаю
maxvolks написал(а):Если опоры в кузове болтаются подложи под верхние шайбы (под капотом) по эспандеру для рук,в спорттоварах копейки стоят
ascerdfg написал(а):http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7D206BDB чашка от опеля, 160 руб.
ascerdfg написал(а):А как подложить экспандер? Надо опору половинить? Или отжать съёмником и натянуть на юбку?
ascerdfg написал(а):1Н0...
jandish написал(а):...чашка от опеля, 160 руб
Это для В3 пружины и для новой опоры( т.е. от В4)?
jandish написал(а):а кажется понял.))Это сверху ,ничего разбирать почти не надо,
открутить только самые верхние ограничительные чашки.
Вот под них и надо .А я то снизу кузова ставил,а надо сверху,
как понимаю.((
ascerdfg написал(а):там просто из люстры нижняя юбка выбивается, кладётся экспандер и обратно заколачивается.