подвеска взаимозаменяем с ваз 2109

  • Автор темы AmigO-59
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 16К

AmigO-59

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Moldova
Авто
VW Pasat Variant b3 1992
Мужики!Может кто ставил опоры передних аморт от ваз 2109 на В3?
Говорят высверливают 3 отв. и крепят опору с подшипником.
 
А для кокого хрена это надо.Улучшить Ваговскую конструкцию или сэкономить 200ре. :) :unknw:
 
Если ставить СС20, то в принципе про этот узел можно забыть. Правда сэкономить не получится.
 
Xulibin написал(а):
А для кокого хрена это надо.Улучшить Ваговскую конструкцию или сэкономить 200ре.

Наверное, в Молдове с ЗЧ проблемы.
А так я бы не советовал ставить "не свое" ради безопасности.
 
VSS написал(а):
Если ставить СС20, то в принципе про этот узел можно забыть. Правда сэкономить не получится.

что за СС20 не пойму?
 
Vadim_79 написал(а):
А так я бы не советовал ставить "не свое" ради безопасности.

Да бросьте Вы этот детский лепет про безопасность.Человеку голова дана зачем то.
 
VSS написал(а):
Человеку голова дана зачем то.

Конечно!
Чтобы снова родные "Жигули" ожили в обличье "Фольксваген". ВАЗ forever!
 
Vadim_79 написал(а):
Конечно!
Чтобы снова родные "Жигули" ожили в обличье "Фольксваген". ВАЗ forever!

Пусть (!!!!!!),зато фирменное. :LOL:
 
GreenDers написал(а):
Офигенные опоры, стоят порядка 2000 может чуток больше, у друга на девятке 8 лет стоят, не стучат, не люфтят.

Если резина не вылазиет это не значит что опра качественная, нам охрененый недостаток - там нет подшипника, что приводит к износу амора гораздо быстрее!
В этом отношении обычные от 2110 лудше, я се ставил на 21099, реально лудше, а СС20 развод на бабло, там простая восьмерошная опора без подшипника с подложенным подшипником под низ тарелки пружины, люди такое в гаражах за 400 р. делают
 
CherepAV написал(а):
Если резина не вылазиет это не значит что опра качественная, нам охрененый недостаток - там нет подшипника, что приводит к износу амора гораздо быстрее!
В этом отношении обычные от 2110 лудше, я се ставил на 21099, реально лудше, а СС20 развод на бабло, там простая восьмерошная опора без подшипника с подложенным подшипником под низ тарелки пружины, люди такое в гаражах за 400 р. делают

Вы если сюда зашли пофлудить, то ошиблись веткой. Сходите на их сайт хотябы, а потом рассуждайте о достоинствах и недостатках. Я эти опоры видел в работе. VW отдыхает.
 
CherepAV написал(а):
С чего ты взял, что это правильная опора, там даже подшипника нет!

как это нет, тарелка пружины очень даже крутится. Там принцип как у Б4 - шток аморта на месте стоит, а корпус с пружиной вокруг него вращаются.
 
VSS написал(а):
Вы если сюда зашли пофлудить, то ошиблись веткой. Сходите на их сайт хотябы, а потом рассуждайте о достоинствах и недостатках. Я эти опоры видел в работе. VW отдыхает.

Читаешь между строк?
ДЛЯ СЛЕПЫХ ПОВТОРЮ У МЕНЯ БЫЛА 21099
Все достоинства и недостатки СС мною прочитаны и обдуманы 11 лет назад
1) Резина опоры разгружена увеличением растояния, и шток амора находится всегда в верхним положении!
2) Шток амора не крутится относительно опоры, а крутится относительно корпуса амора, что в "оригинальных" тазовских аморах вызывает преждевременную их кончину!
3) Цена этих СС завышена, берется обычная опора 2108 с подшипником и между тарелкой пружины и опорой кладется подшипник, получаем СС
4) Я менял се на опоры от 2110 они встают на родные места, и реально дают улучшение по сравнению с родными 2108
5) VW может и отдыхает, а вот владельцы тазов вечно работают на машину!
6) Как только я стал ставить на 21099 запчасти иностранного производства, я забыл что такое раз в пол года менять подвеску, все резинки и т.д.
 
daxx написал(а):
как это нет, тарелка пружины очень даже крутится. Там принцип как у Б4 - шток аморта на месте стоит, а корпус с пружиной вокруг него вращаются.

Подвеска B3 никогда у меня нареканий не вызвала, я перебрал ее один раз за 3 года, и опора бала с подшипником и продавал машину, надо было поменять тока пару резинок.
 
CherepAV написал(а):
Подвеска B3 никогда у меня нареканий не вызвала, я перебрал ее один раз за 3 года, и опора бала с подшипником и продавал машину, надо было поменять тока пару резинок.

если опора была установлена оригинальная (а по ценам на полгода назад 2 оригинальных опоры от б3 стоили дороже, чем переделать на оригинал от б4/шаран) тогда наверное да, в противном случае ни за что не поверю, что неоригинальные опоры б3 жили 3 года и при этом не "вылезли" на пару сантиметров.
 
daxx написал(а):
если опора была установлена оригинальная (а по ценам на полгода назад  2 оригинальных опоры от б3 стоили дороже, чем переделать на оригинал от б4/шаран)  тогда наверное да, в противном случае ни за что не поверю, что неоригинальные опоры б3 жили 3 года и при этом не "вылезли" на пару сантиметров.

честно не скажу какой фирмы, т.к. работую с людьми давно и основное мое требование к покупаемым запчастям "качественно, но дешево и вертитесь как хотите", ни разу гавно не продали, если есть качественно, но нет дешево всегда предупреждают. Могу сказать одно переборка всей подвески обошлась на 420 руб. дороже чем на 21099, тока учтите что на 21099 я ставил запчасти иностранных производителей(кроме опор), лемфердер, феби,
 
CherepAV написал(а):
Подвеска B3 никогда у меня нареканий не вызвала, я перебрал ее один раз за 3 года, и опора бала с подшипником и продавал машину, надо было поменять тока пару резинок.

Ну что я могу Вам возразить? Бред. Опора В3 это кошмарный вариант 08. Мне последней лемфердовской хватило примерно на 500км. У меня тоже когда то была девятка, и за десять лет в подеску вложил меньше чем на В3 за год приходится вкладывать. :)
 
Назад
Сверху Снизу