Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
luis_garcia написал(а):так зачем было продавать 3й?
если по комфорту устраивал, по технической части тоже))
mr_green написал(а):Видимо потому, что старый. Чел же говорит о новом Фольксваген Гольф 3, еслиб их делали.
...И чому люди не летають как птицы....
Olenenok написал(а):а новый Фольксваген Гольф 3 думаете стоил бы сильно дешевле нынешнего Г6?
Saladine написал(а):Думаю да
FreeS написал(а):может быть база с 1.4 и веслами без кондея стоила бы дешевле. но в норм комплектации (сравнимой с современными авто) засчет допов стоил бы ненамного дешевле 6го =)
mr_green написал(а):а по надежности еще не известно проживут ли 6-е гольфы по 15-20 лет.
mr_green написал(а):Возможно. Но тут же еще вопрос надежности, а по надежности еще не известно проживут ли 6-е гольфы по 15-20 лет.
FreeS написал(а):не проживут. да и кому это нужно? сейчас на улицах все меньше и ментше старых авто.
malych написал(а):Это сейчас... Откуда знаешь что будет завтра?
FreeS написал(а):завтра их будет еще меньше.
malych написал(а):1) А вдруг начнут сыпаться все эти В5, В6 и т.д. и т.п.
2) А вдруг очередной кризис и денег нету...
malych написал(а):1) А вдруг начнут сыпаться все эти В5, В6 и т.д. и т.п.
костян написал(а):приобрел на днях, по случаю декабрьский "За рулем". Там статейка про С4 Ситроен, почитал, ужаснулся. В гарантийных машинах из строя выходят узлы, про которые на 20- летней машине, я и знать не знал, и всегда считал, что уж они точно переживут кузов авто. Однако логика строительства современных автомобилей устроена иначе. Выбор за Вами конечно. А Вас на дилерской СТО еще не узнают в лицо? А я езжу дальше на Пассатах Б3-4.