Покупка старенького гольфа

  • Автор темы k.sinitsyn
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
golf3 vs калина дубль второй, с меньшим бюджетом.
рабочее название: golf2 vs таз посвежее. :dance2:
 
One написал(а):
за 100тр можно поискать ваз 2114
она хотябы не гнилая будет...

Давно не ездил на 2114? Мне периодически приходится-всё трясётся, гремит, в салоне теснотища. И у нормального Фольксваген Гольф 2 кузовок в разы крепче, просто не надо УГ покупать. У 14 хлопушка и капот за 3 года сгнивает, запчастей нормальных нет.
 
Ну, не знаю. Вижу достаточно много на питерских улицах и 2-х и 3-х гольфов в приличном виде. Так что поискать можно. Тут уже больше вопрос бюджета, рукастости будущего хозяина и наличия достаточно приличного сервиса для тех работ, что хозяин не может сам по каким-то причинам выполнить. Старенькая машинка денежку будет потягивать - это 100%. Причем по опыту эксплуатации одновременно и гольфа 3 1997 года рождения и вазовской семерки (с нуля до 4-х летнего возраста), так скажу - расходы сопоставимы. Почему? Ну, во-первых, обе кушали 92-й. Семерочка-то инжекторная была, вынь да полож ей 92-й. Расход примерно одинаков, при этом гольф на 25 сил мощнее и с АКПП. Кстати, брал с ушатаной коробкой, ремонт обошелся весьма некисло.... Зато уже так. Купил на гольфа запчасть, поставил - и забыл. На семерку ставишь - и гадаешь, будет она работать, эта деталь, как надо, или нет.... В результате, получается, что расход на запчасти к весьма молодому ВАЗу примерно такой же, как у старенького гольфа... В результате плюнул, и поменял семерку на 5-го гольфа, благо появилась такая возможность. Пусть у него всего 80 лошадок, 95-й бенз и резина подороже, но я предпочитаю один раз сделать и не морочить себе голову, что еще и когда развалится на ходу.
 
Shtchelkov написал(а):
В результате плюнул, и поменял семерку на 5-го гольфа, благо появилась такая возможность.


но я предпочитаю один раз сделать и не морочить себе голову, что еще и когда развалится на ходу.

серийному G2 уже одна дорога - в утиль :good:
 
Alex_LAN написал(а):
Давно не ездил на 2114? Мне периодически приходится-всё трясётся, гремит, в салоне теснотища. И у нормального Фольксваген Гольф 2 кузовок в разы крепче, просто не надо УГ покупать. У 14 хлопушка и капот за 3 года сгнивает, запчастей нормальных нет.

спор безперспективен можно почитать тему калина vs голф
я на тазах ежжу часто
г2 ни чем не лучше(разьве что гамма моторов ширае и есть мощьнее)
на счёт того что сгнивает это миф если сделать с новья антикор то за три года точно ничего не гниёт а через 10 и у оцинкованных VW гарантия на сквозную карозию заканчивается...
ВСЕ носки которым уже минимум 20лет как дрюшлаки повторяю ВСЕ!!!
те что не дрюшалаки уже варенные и возможно не раз
я в своей жизни не видел ни одного второго носка без дыр их просто нет!!!!!
где-то больше где-то меньше но есть во всех
г3 сгнивают ещё быстрее...
+в 2-3 летней машине не будет ломаться всё подряд
запчасти на зубилы стоят в 2 и более раз дешевле чем на Фольксваген Гольф и всегда и везде есть в наличаи...

ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ ОТЖИЛИ СВОЙ ВЕК!!!
третьих носков даже на разборках уже почти нет а вторых уже нет...
сейчас можно покупать 5 гольфа или попробовать поискать незадроченного четвёртого что значительно сложнее...
 
жигули.
гольф тебя замучает за 50 тыс руб
 
One написал(а):
спор безперспективен можно почитать тему калина vs голф
я на тазах ежжу часто
г2 ни чем не лучше(разьве что гамма моторов ширае и есть мощьнее)
на счёт того что сгнивает это миф если сделать с новья антикор то за три года точно ничего не гниёт а через 10 и у оцинкованных VW гарантия на сквозную карозию заканчивается...
ВСЕ носки которым уже минимум 20лет как дрюшлаки повторяю ВСЕ!!!
те что не дрюшалаки уже варенные и возможно не раз
я в своей жизни не видел ни одного второго носка без дыр их просто нет!!!!!
где-то больше где-то меньше но есть во всех
г3 сгнивают ещё быстрее...
+в 2-3 летней машине не будет ломаться всё подряд
запчасти на зубилы стоят в 2 и более раз дешевле чем на Фольксваген Гольф и всегда и везде есть в наличаи...

ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ ОТЖИЛИ СВОЙ ВЕК!!!
третьих носков даже на разборках уже почти нет а вторых уже нет...
сейчас можно покупать 5 гольфа или попробовать поискать незадроченного четвёртого что значительно сложнее...

полная фигня,за все гольфы говорить ты не можешь,их выпущено около несколько миллионов. :lol2: жжёшь паренёк
 
С Фольксваген Гольф 2 - только чуда ждать. Два года назад знакомый купил Фольксваген Гольф 2 за 70 тыр, ещё полтиник вложил за год, привёл в чувство. И продал за 60. ) Новый владелец был вопчем-то доволен. :)

ВАЗик проще найти живой за эти деньги и поддерживать пару лет. Или пошукать по знакомым, наверняка притаилось у кого-нить в гараже ведёрко, до которого всем уже недосуг. Но реанимировать и покататься пару лет хватит.
 
Спасибо всем за советы. 50 конечно маловато. Посмотрел что машины за такую цену совсем мертвые, что то более менее живое начинается от 80. В принципе есть и 100, да и 150. Просто хочется найти оптимальный бюджет, чтоб, как говорится, и на елку влезть, и ....
В ВАЗ не сяду, точка.
Если замучает гольф продам через пол года, добавлю ещё 100 куплю гольфа получше. Почитав понял что если предыдущий хозяин за машиной хоть сколько то ухаживал, то повальных вложений по кругу быть не должно, правда можно попасть на чтонить серьёзное. Нашел тут Фольксваген Гольф 2 во дворе, пообщался с хозяином, говорит что за два года пару раз подводил, а так авта не прихотливая. Ездит себе и всё. Запчастей дофига. Цены гуманны. Ломается. Ну да.

Знаете сколько стоит с учетом падения цены денег новая иномарка в год (стоимостью около 1млн)?
60-90тр каско +
10тр налог. +
5тр. (осаго + даго) +
10-15тр ТО +
100тыс. амортизация (примерно) +
бензин, мойки, шиномонтажы не считаю (т.к. любая авта имеет данную статью)
где то так. :(
 
Droshkin написал(а):
жигули.
гольф тебя замучает за 50 тыс руб

В жигулях не менее ломучие запчасти, но с ними, соглашусь нет проблем их найти и купить. Если машина на год-два, то может быть есть смысл расширить бюджет тыз до 150? У меня вот коллега одна купила за эти деньги 3ю Сонату и год уже особо не заморачивается с ремонтом :)
 
Natuss написал(а):
В жигулях не менее ломучие запчасти, но с ними, соглашусь нет проблем их найти и купить. Если машина на год-два, то может быть есть смысл расширить бюджет тыз до 150? У меня вот коллега одна купила за эти деньги 3ю Сонату и год уже особо не заморачивается с ремонтом :)

вот и я о томже а вы всё Фольксваген Гольф 3 Фольксваген Гольф 3
г3-гавно
 
toni32 написал(а):
полная фигня,за все гольфы говорить ты не можешь,их выпущено около несколько миллионов. :lol2: жжёшь паренёк

слыш старечёк я на Фольксваген Гольф 2 ездил когда ты под стол пешком ходил так что повидал я их побольше чем ты уж поверь :)
 
One написал(а):
слыш старечёк я на Фольксваген Гольф 2 ездил когда ты под стол пешком ходил так что повидал я их побольше чем ты уж поверь  :)

парни... здесь один человек хорошо написал, что когда кончаются аргументы... начинаются броски г...вном друг в друга...
давайте еще раз каждый для себя уяснит, что консенсуса здесь, в этой теме опять не будет. Судя по вышенаписанному, топикстартер вполне адекватный человек, и у него... я искренне хочу в это верить ... шансов взять укатанную вафлю все ж поменьше.
По поводу машинок ломатых годов...
Еще раз повторюсь, после темы golf3 vs калина... желания купить 2101 1973 г.в. в родной краске, на родной резине, с пробегом меньше сотки ни у кого не появилось????, пока машинка не ушла под пресс? Сделайте подарок для своего сына или внука! Я денег за посреднические услуги ни копейки себе не возьму. ... Жаль мне... еще живую машинку под пресс чтобы отдали...
А Ваш сын или внук через десяток-другой лет... легко обменяет ее на вжип... если захочет...
Проведите аналогию к Гольфу... умерли еще далеко не все... и не надо примерять свой горький опыт на других... Примета нехорошая...
 
One написал(а):
ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ ОТЖИЛИ СВОЙ ВЕК!!!
третьих носков даже на разборках уже почти нет а вторых уже нет...
сейчас можно покупать 5 гольфа или попробовать поискать незадроченного четвёртого что значительно сложнее...

+1
время не стоит на месте и авто не молодеют, во все эти сатрые авто вваливать и вваливать придется постоянно.
 
костян, Ой спасибо тебе тезка. Рассудил. А то тут ругань какая то пошла. :drinks:

Wilder написал(а):
время не стоит на месте и авто не молодеют, во все эти сатрые авто вваливать и вваливать придется постоянно.

Да и в новую тоже нормально надо вкладывать, только затраты не явные. А когда закончится гарантия либо продавай и плати за новьё, либо молись чтоб какой нибудь экзотический узел не сломался. А на новые авто заменителей первые пять лет маловато. Особенно мне нравятся цены на з/ч японок. Стекла по 7-8тыс, аммо под 10кр, фонари диодные задние по 30кр, ну или ЭБУ тыщ. за 80кр., кат с глушаком за 50кр. Короче опыт есть, денег много надо, если чо.
Хотя эта плата за комфорт и безопасность. По моим прикидкам, я за последние 4 года на автомобили потратил 2ляма, сейчас в активе авто меньше чем на 1лям, жестких попадосов не было. Вопрос куда делся второй? ............ :unsure:
 
k.sinitsyn,
прыжки с машины за миллион до Фольксваген Гольф 2 это крайности. мне кажется лучше придумать какой то компромисс. иначе пропорция поджопник/конструктор вытянет в пользу последнего.
 
Автору ещё могу посоветовать 80-ку в В3 кузове. До 100т.р. можно поискать нормальную, движек 1.8, карбюратора не бойся-там они надёжные. А вот таз 2-3 годовалый за 100 не купишь, максимум 2003 год, а это уже загнивающее УГ.
 
Господа, кто тут сказал что можно тазик норм купить за 100 и еще тем более четырку...
за эту цену вы получите обычную зубилу 8-99, и и даже при цене 100к+ будут 80 проыентов битые и ржавые варианты...
с 14ками еще сложнее это 140+ и опять же минимальный диапазон цены - вся ржавая коцаная битая, и тд... что аж плакать хочется...

Г2 норм аппарат от 100-140 тыщ.. а Фольксваген Гольф 3 от 150 и выше...

PS нечего пороть чушь про цену запчастей, у четырки фара стоит 2500р, а у того же пассата б3 1000р... а уж про качество и говорить нечего...
При хорошем уходе можно и Фольксваген Гольф 1 сохранить как девственницу=)
 
One написал(а):
спор безперспективен можно почитать тему калина vs голф
я на тазах ежжу часто
г2 ни чем не лучше(разьве что гамма моторов ширае и есть мощьнее)
на счёт того что сгнивает это миф если сделать с новья антикор то за три года точно ничего не гниёт а через 10 и у оцинкованных VW гарантия на сквозную карозию заканчивается...
ВСЕ носки которым уже минимум 20лет как дрюшлаки повторяю ВСЕ!!!
те что не дрюшалаки уже варенные и возможно не раз
я в своей жизни не видел ни одного второго носка без дыр их просто нет!!!!!
где-то больше где-то меньше но есть во всех
г3 сгнивают ещё быстрее...
+в 2-3 летней машине не будет ломаться всё подряд
запчасти на зубилы стоят в 2 и более раз дешевле чем на Фольксваген Гольф и всегда и везде есть в наличаи...

ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ ОТЖИЛИ СВОЙ ВЕК!!!
третьих носков даже на разборках уже почти нет а вторых уже нет...
сейчас можно покупать 5 гольфа или попробовать поискать незадроченного четвёртого что значительно сложнее...

Был у меня 3 Гольф 96 года, запчасти стоили на уровне запчастей 10-к отечественных, насчет гнили, все зависит от предыдущих хозяев и все осматривается. Есть и нормальные экземпляры (был у меня). Не попробовав не говори.
 
Назад
Сверху Снизу