Из печки тёплый воздух идёт в место горячего Гольф 3

  • Автор темы bagira0404
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
livedos написал(а):
Такая же ситуация. Как вылечить?

Я разбирал торпеду и проклеивал заслонку куском от кожаной куртки,У меня заслонка находится по середине панели(прямо за консолью,возле радиатора печки)Если сам ни разу не разбирал то советую кого нибудь пригласить кто имеет хоть какое то представление.Если я не ошибаюсь то у тебя тоже стоят AIRBAG?
 
Да, AIRBAG тоже есть. Почитал я про разборку и сборку торпеды - с моим "опытом" боюсь будет не собрать. По другому к этой заслонке не подлезть, я так понимаю?
 
Lev5511 написал(а):
Теплоудар или гидроудар происходит когда долго едешь на кипящем двигателе...

А в крышке расширительного бачка стоит клапан, он сбрасывает избыточное давление в системе. Если он залипнет, то порвется какой либо шланг...обычно печки...Крышка стоит 130 рэ...меняют раз в 2 года...

А есле клапан не залипает,то самое давление в системе ахлождения не создаются и начинают все грешить на термостаты и на печки,а в итоге маленькая проблема всего навсего крышка расширительного бочка!!!!А насчет через 2 года я очень сомневаюсь,практика показывает что почти каждый сезон,груба год, зима-лето= крышка!!!Испытано временем и народом (P/s по крайне мере в Казахстане)
 
Lev 5511,радиатор печки по обьему даже больше чем на В-3.В СО все причем и кришка РБ и помпа и тд...Оба горячих шланга печки тоже не показатель,потому что бывает забыта часть трубок радиатора печки и ОЖ проходит по пути меньшего сопротивления то есть только через несколько трубок.Ви неможете проверить печку,как основной радиатор,прогрет ли он по всей плоскостью.По этому стоит сделать в первую очередь,что я писал в предидуших сообшениях,а потом лезть в торпеду.По разбору торпеды лучше обратится к установшикам сигналки,у них этот вопрос отработан :hat: :hat: :drive:
 
юрий777 написал(а):
завожу, утром двигатель, курю и печка должна уже дуть тёплым, но, шланги на печку горячие (стрелка на приборке ещё не поднялась), а печка дует еле-еле тёплым. решаю прогреваться на ходу... еду, через 3-5 км, по приборке температура 80, но печка, ещё, дует тёплым, потом ( 10-12 км) попадаю в пробку и температура подымается до 90-100, печка ещё дует тёплым...
выхожу на трассу и тут, самое интересное, температура по приборке становится 80-85 и печка вдруг, пробиватся и пошёл горячий воздух (приходится, не много, даже убирать)...
до этого, поменял термостат (не с того, не с сего, в пробке, при +12, температура упала с 90-100 до 60), салонный фильтр, антифриз, пробки воздушные, выгнал (на сколько я могу судить)

типа отчёт...
поменял помпу, на старой развалилась пластиковая крыльчатка... :drive:
поставил SKF с железной крыльчаткой... пока тфу-тфу-тфу... :good:
 
Назад
Сверху Снизу