Из печки тёплый воздух идёт в место горячего Гольф 3

  • Автор темы bagira0404
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
Сергей М. написал(а):
А на данный момент какая крыльчатка на помпе стоит бронзовая или пластик?

в том то и дело, что я сам менял эту помпу, (74 480 км. тому назад), а сейчас, не то что какая крыльчатка, названия, её не помню...
зато точно знаю, что перед этой помпой стояла ""хеппа", проработала аж 4-5тыс... так что ставил, что то стоющее, а вот что, не помню...
ещё, перед этой всей ерундой, я наскочил на булыжник хороший, защита выдержала, но не много примялась, в районе насоса ГУР и пару дней крепление насоса, стучало о защиту... вот поэтому я и думаю, что это крыльчатка разлетелась, сначала попала в термостат (резкое падение температуры), а теперь не хватает производительности помпы на печку (сужу по обратке, как то очень вяло там всё шевелится)...
 
А почему никто не вспоминает про перегородку в радиаторе отопителя, про заслонки в печке. :LOL:

Только недавно опять это вспоминали :unknw:
 
Corleone написал(а):
А почему никто не вспоминает про перегородку в радиаторе отопителя, про заслонки в печке. :LOL:

Только недавно опять это вспоминали :unknw:

Да,беспробудное пьянство,подходят всё новые.
 
Corleone написал(а):
А почему никто не вспоминает про перегородку в радиаторе отопителя, про заслонки в печке. :LOL:

Только недавно опять это вспоминали :unknw:

если это относится к моей проблеме, то отвечаю...
радиатор печки менял в прошлом году (валео), заслонки работают, когда менял печку всё проклеил, антифриз Ликви Молли G11(с заменой термостата опять поменял -- достался на шару) и т.д.
 
WRH2E написал(а):
Да,беспробудное пьянство,подходят всё новые.

всё просто -- проблемы старые, люди новые...
это как с девушками -- мы стареем, они молодеют :)
 
юрий777 написал(а):
если это относится к моей проблеме, то отвечаю...
радиатор печки менял в прошлом году (валео), заслонки работают, когда менял печку всё проклеил.

Ну тогда на самом деле помпу что ли посмотри. У меня на ХХ струя из обратки приличная)) если газу поддать, то вообще плещет хорошо. :LOL:

А шланги на входе и выходе печки очень горячие????
 
чет я подозреваю, что у Юрия пробка воздушная :unknw:
так же проверить циркуляцию через шланг обратки
может крышка РБ, как вариант
потом уже копать на возможные причины после удара, я бы начал с менее затратных :hat:
 
Если я правильно понял пробег на этой помпе приличный и какой хорошей фирми она бы не была,всему свой износ.Здесь нарушается геометрия самой крильчатки помпи и зазор между торцом крильчатки и корпусом помпи,который должен быть 0,2-0,4мм.Несколько раз сталкивалис с тем что и на новой помпе этот зазор нарушен и приходилось фрезеровать плоскость прилегания прокладки (посадить глубже корпус подшипника с крильчаткой).В результате нарушается производительность помпи и ухудшается циркуляця ОЖ особенно на малых оборотах.Это и приводит к локальным перегревам и образованию паровых пробок,нарушениям работы термостата и печки. :hat: :drive:
П.С.Тут уже обрашали внимание на интенсивноть циркуляции ОЖ через обратку в РБ,эдо действительно основной показатель работоспособности помпи.А струя должна быть как у corleone :dance2: :yahoo: :hat:
 
Кошмар написал(а):
А о тепло ударе слышал???И за клапана в крышке??? и зачем они там нужны интересно???

Теплоудар или гидроудар происходит когда долго едешь на кипящем двигателе...

А в крышке расширительного бачка стоит клапан, он сбрасывает избыточное давление в системе. Если он залипнет, то порвется какой либо шланг...обычно печки...Крышка стоит 130 рэ...меняют раз в 2 года...
 
Xulibin написал(а):
Если я правильно понял пробег на этой помпе приличный и какой хорошей фирми она бы не была,всему свой износ.

"Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом. " - этот вопрос был на форуме год назад...ответов не было...
У кого Фольксваген Пассат Б5, подскажите...
Заменяно: помпа, ДТОЖ, термостат...
и ещё...пишут о заслонках, надо проклеить, а это что всю торпеду снимать??? :unknw:
 
Corleone написал(а):
А почему никто не вспоминает про перегородку в радиаторе отопителя, про заслонки в печке. :LOL:

Только недавно опять это вспоминали :unknw:

блинннн, точно
 
Corleone написал(а):
Ну тогда на самом деле помпу что ли посмотри. У меня на ХХ струя из обратки приличная)) если газу поддать, то вообще плещет хорошо. :LOL:

А шланги на входе и выходе печки очень горячие????

вО-От.. а у меня даже на оборотах -- слабенькая...
поэтому на помпу и грешу...
оба шланга горячие...
 
Spoilt53 написал(а):
чет я подозреваю, что у Юрия пробка воздушная  :unknw:
так же проверить циркуляцию через шланг обратки
может крышка РБ, как вариант
потом уже копать на возможные причины после удара, я бы начал с менее затратных  :hat:

пробку выгнал сразу после замены термостата...
циркуляция в РБ о-очень слабенькая (шланг не забит, потому что если нажать на шланги идущие к радиатору, оттуда о-очень живенько идёт ОЖ)...
удара, тфу-тфу-тфу, не было...
 
Xulibin написал(а):
Если я правильно понял пробег на этой помпе приличный и какой хорошей фирми она бы не была,всему свой износ.
П.С.Тут уже обрашали внимание на интенсивноть циркуляции ОЖ через обратку в РБ,эдо действительно основной показатель работоспособности помпи.А струя должна быть как у corleone :dance2:  :yahoo:  :hat:

а циркуляция -- ну почти не какой... :confused:
спасибо всем кто откликнулся и добавил уверенности, что я, вроде правильно поставил диагноз -- помпа (крыльчатка)...
помпу заказал SKF VKPC81401, сегодня заберу и как только поменяю, отпишусь...
буду надеяться, что дело только в помпе...
 
Друзья,у меня вот интересная вещь по поводу тепла в машине:термостатт в порядке,шланги на входе и выходе из печки горячие ,а вот сам воздух уже в машине теплый и то на стоячей машине а вот когда едешь то почти холдный становиться,температура держиться 90. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
 
ШЛАНГИ ДАВОЛИ ТАКИ ГОРЯЧИЕ
 
) Я уже в двух подобных темах писал, :use_search: что при исправной СО обратить внимание на следуюшие вещи: 1. регулировка заслонок,которие в 50% не откривается полностью 2.чистота самого радиатора печки(снять оба шланга и промить большим обьемом воды-на автомойке-с обеых сторон.3.заменить салонный фильтр-у кого есть. :rtfm: :) :hat:
 
могу ещё добавить, что если нет салонного фильтра, как вариант, часто сам радиатор печки, снаружи забит, накопившейся грязью, за долгие годы эксплуатации...
 
Челз написал(а):
Друзья,у меня вот интересная вещь по поводу тепла в машине:термостатт в порядке,шланги на входе и выходе из печки горячие ,а вот сам воздух уже в машине теплый и то на стоячей машине а вот когда едешь то почти холдный становиться,температура держиться 90. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧЕГО ДЕЛАТЬ?

У меня была такая же хрень,это паралон на заслонке отжил свое,начинает крошится и вылетает мелкими частями через воздуховоды в салон,и поэтому идет забор холодного воздуха с улицы.
 
Сергей М. написал(а):
У меня была такая же хрень,это паралон на заслонке отжил свое,начинает крошится и вылетает мелкими частями через воздуховоды в салон,и поэтому идет забор холодного воздуха с улицы.

Такая же ситуация. Как вылечить?
 
Назад
Сверху Снизу