Из печки тёплый воздух идёт в место горячего Гольф 3

  • Автор темы bagira0404
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3

bagira0404

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г.
Помогите пожалуйста советом что делать. И из-за чего это может быть? :)
 
Форум почитать, схожие темы поискать.
Про температуру двигателя на стоянке и в движении написать.
 
maxxus72 написал(а):
Вспоминай что перед этим делала!

по печки ни чего не делала, а ходовая я думаю здесь совсем не приделах. Температуру свою положенную движок набирает, но очень медленно. В чём может быть проблема? :wall:
 
фильтр салона забитый насмерть.второе глючит термостат в открытом положении ОЖ бо большому кругу бегает вот ии нету тепла.
 
bagira0404 написал(а):
Помогите пожалуйста советом что делать. И из-за чего это может быть? :)

У меня такая же история, чел говорит, поменяй помпу, типа у него так было, поменял-х.й все без изменений. Осталось два варианта, радиатор печки(забит изнутри), термостат
 
Пассик 9A написал(а):
У меня такая же история, чел говорит, поменяй помпу, типа у него так было, поменял-х.й все без изменений. Осталось два варианта, радиатор печки(забит изнутри), термостат

и 3й вариант может и крышка расширителя (поменяй попробуй) ;)
 
Все возможные причины давно лежат ЗДЕСЬ
в FAQ по системам охлаждения.
 
Кошмар написал(а):
и 3й вариант может и крышка расширителя (поменяй попробуй) ;)

Это каким боком крышка РБ влияет на температуру ?
Если только цветом.
 
илья на GOLFE написал(а):
фильтр салона забитый насмерть.второе глючит термостат в открытом положении ОЖ бо большому кругу бегает вот ии нету тепла.

не подскажите на машинах 1995 г. тоже есть салонный фильтр? :unknw: и где он находится?
 
bagira0404 написал(а):
не подскажите на машинах 1995 г. тоже есть салонный фильтр? :unknw: и где он находится?

канечно есть.он находиться с правой стороны (пассажирской)под пластиковой крышкой зарываюшей дворники снимаешь крышку и вот он родной забитый всем чем можно.меняешь его и если с термостатом,помпой все в порядке то должно настать тепло.
 
WRH2E написал(а):
Это каким боком крышка РБ влияет на температуру ?
Если только цветом.

А о тепло ударе слышал???И за клапана в крышке??? и зачем они там нужны интересно???
 
илья на GOLFE написал(а):
канечно есть.он находиться с правой стороны (пассажирской)под пластиковой крышкой зарываюшей дворники снимаешь крышку и вот он родной забитый всем чем можно.меняешь его и если с термостатом,помпой все в порядке то должно настать тепло.

спасибо за помощь попробую с фильтром разобраться, т.к. помпа и термостат менялся недавно. :good:
 
bagira0404 написал(а):
спасибо за помощь попробую с фильтром разобраться, т.к. помпа и термостат менялся недавно. :good:

отпишись потом о результатах
 
доброго, всем, времени суток...
не хочу плодить темы, вклинюсь в обсуждение, похожей темы...
и так, ситуация в следующем...как то не неожиданно, пришла зима, -14...
завожу, утром двигатель, курю и печка должна уже дуть тёплым, но, шланги на печку горячие (стрелка на приборке ещё не поднялась), а печка дует еле-еле тёплым. решаю прогреваться на ходу... еду, через 3-5 км, по приборке температура 80, но печка, ещё, дует тёплым, потом ( 10-12 км) попадаю в пробку и температура подымается до 90-100, печка ещё дует тёплым...
выхожу на трассу и тут, самое интересное, температура по приборке становится 80-85 и печка вдруг, пробиватся и пошёл горячий воздух (приходится, не много, даже убирать)...
до этого, поменял термостат (не с того, не с сего, в пробке, при +12, температура упала с 90-100 до 60), салонный фильтр, антифриз, пробки воздушные, выгнал (на сколько я могу судить)
вопрос, собственно в чём, у меня такое ощущение, что от помпы, отвалился кусок крыльчатки, подклинил термостат (при замене, не чего в термостате не заметил) и просто помпа плохо качает... при этом, все шланги горячие, мягкие, обратка в РБ ,при увеличении оборотов, не видно что бы (резво) текла...
при этом машинка не кипит, всё работает ОК, вот только печка не много глючит (я так понимаю, что просто не хватает объёма жидкости (давления), для того что бы была, хорошая тепло отдача), а потом жижа хорошо разогревается, становится жиже и легче течёт по системе...
или я не прав... заказал помпу SKF, теперь терзают сомнения -- она, не она...
Пы. Сы. до всех этих приключений, с падением температуры, было всё ОК...
 
юрий777 написал(а):
при этом машинка не кипит, всё работает ОК, вот только печка не много глючит (я так понимаю, что просто не хватает объёма жидкости (давления), для того что бы была, хорошая тепло отдача), а потом жижа хорошо разогревается, становится жиже и легче течёт по системе...
или я не прав...

Надо проверить наличие термоклапана на шлангах идущих к печке(перекрывают, вернее пускают ОЖ мимо печки, при больших температурах двигателя для предотвращения ожога пассажира в случае протечки радиатора печки).
 
epson написал(а):
Надо проверить наличие термоклапана на шлангах идущих к печке...

извиняюсь, за не полный доклад...
дв ААМ, у меня на печке этих термостатов -- нет...
 
А на данный момент какая крыльчатка на помпе стоит бронзовая или пластик?
 
Назад
Сверху Снизу