АКБ на 75 Амп пойдет??? мотор 2Е

Так сразу после заводки не врубай все потребители.
 
знаю ) .. мечтаю... встает один в один .. снял поставил .... стоит 3к чтоль .... пока все денег нет ) .... да тогда моно будет фарами обвешаться )))) .. ну у меня пока сча регулируемое реле регулятор как ни страно но гораздо лучше вытаскивает мощу с этого гены, наоборотах правда ) .... с родным РР хоть изгазуйся с нагрузкой вик вытяниш выше 13 ... а с этим до 14.2 вытаскивает )
 
Показатели производителей АКБ,(говорят что так лучше будет):1,5-1,8 до 57А в идеале 1,8-2,0 до 62А в идеале 2,0-2,3 до 67А в идеале и т.д.При желании можно поставить и 120а но просто напросто он быстрее здохнет от того что не получал той энергии которой надо было бы!!!А не до зарядка АКБ в дальнейшем дает осыпания и в итоге работает не в полную силу!!Вывод:Для гены 90а самый максимальный АКБ 62 а для нормальной работы АКБ 57-60 норма!!!!! :rtfm:
 
вот вот .. имено ) ... токи моно высчитывать сколько угодно долго .. но факт есть факт ... лучше иметь 62А но всегда заряженый чем 75но полузаряженый ... время заряда у всех акб различное и это надо учитывать .. а не только ток зарядки ....
 
Все сказанное в этой теме про какую-либо зависимость заряженности аккумулятора от его емкости есть полнейший бред воспаленного воображения, базирующийся на рассуждениях гаражных специалистов, смело сравнивающих между собой Ампер*часы и Амперы и делающих на этом основании выводы. При этом эти люди вряд-ли смогут сказать, что именно измеряется у аккумулятора в Ампер*часах, и какие именно Амперы они упоминают.
Автору: не слушай! Ставь любой!
Остальным (в том числе автору): дежурная тема в начале каждой зимы. По ней все
сказано. Используйте поиск.
В данной теме больше не выступаю. Про отсутствие зависимости емкости аккумулятора от мощности генератора я уже все сказал в других темах. Никто мое мнение опровергнуть пока не смог.
 
)))) на любимые многими саты производителей АКБ схадите. там для каждогос казано при каком токе и какое время должен заряжаться 100% Акб какой емкости ))) и надюсь не будете отрицать что АКб больше йемкости заряжаеться дольше и болшим током) ... лана фик с ним с током, пусть оно даже чудным образом и убедт номинальным ) но время заряда УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! на авто при коротких поездках ЕГО НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!! ))))
Ач на акб это время разряда данного акб установленым для него током )
не путать с пусковыми амперами, зарядными амперами, да и вообще амперами)))
 
Stranger21 написал(а):
)))) на любимые многими саты производителей АКБ схадите. там для каждогос казано при каком токе и какое время должен заряжаться 100% Акб какой емкости )))

Любимые сайты производители пущай сами читают. Я на RP yf 75 АКБ ездил три года, осенью заряжал полностью.
 
ой да ради бога .. на 80 бензине еще ездить можно ) .... проживет акб и на недозаряже хроническом три года ) тока просто смысл покупать дорогой акб еси использовать его на 50% ? )))) замерзнет он кстати еще сильнее от недозаряда )))
 
Stranger21 написал(а):
Ач на акб это время разряда данного акб установленым для него током

Нет.
Ампер*часы - это не время. Это даже не емкость, так как она измеряется в Фарадах и характеризует способность накапливать заряд, а не отдавать его. Емкость как физическая величина является отношением величины заряда к величине напряжения, вызванного этим зарядом на конденсаторе и к аккумуляторам вообще-то отношения не имеет.
Если говорить о физическом смысле, то ампер*час - это количество электричества, которое вообще-то измеряется в Кулонах.
Так что не знаете Вы пока, о чем говорите. Учиться Вам нужно.
 
УХ ты елы ... ))))) ну лана .. сча ))) держите ссылки.. поучитесь сами )))
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки ёмкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током 0.05С20 (т.е. током, равным 5% от номинальной ёмкости). Т.е., если ёмкость батареи 55Ач, то разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей ёмкостью 60Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А


http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/w...apacity-y.shtml
http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum

ну навиг продолжать не буду )))) им тоге поучиться по вашему надо пойти? ... Маладой человек еси уш смарозили глупость, то признайте ее с честью )))
 
Дискуссии не будет. Я по этому вопросу уже все давно сказал.
Безграмотных людей в Интернете очень много, они часто переписывают у других их глупости. Интернет не есть источник достоверной информации. Читайте школьный учебник по физике, там информация намного точнее.

Для справки и повышения образованности:

Номинальная емкость Сn представляет собой электрический заряд в ампер-часах, который способна отдать батарея при разряде током, численно равным 1/20 Сn (А) до конечного напряжения Uf = 10,5 В. ГОСТ 29111-91. А Ваши цитаты по меньшей мере безграмотны.

 
Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда или способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости.



Номинальная электрическая емкость — емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°C током, равным 0,05 C20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А·ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А·ч — 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.


ой надо же вы уже тоге посматрели ссылочки то мои )) ну я рад за вас ) что на одного образованого стало больше )))

и в каком же это месте мои слова безграмотны то,грамотей, ? в каком конретно месте мои слова не отвечают Уже и вашим цитатам ? )))))
все закрыта тема... не нужны мне ваши извинения ... ))) действительно безграмотных людей полно в инете и на форуме тоге.. и ненадо вводить в заблуждения новичков!!!!!
 
Отвечаю на конкретный вопрос: в чем безграмотны цитаты. Ссылки я не смотрел.
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач)
Просто емкости не существует. Существует резервная емкость, и она измеряется в минутах. Существует номинальная емкость, она измеряется в ампер*часах и устанавливается для конкретного режима разряда - 10, 20 или 100 часов. Для автомобильных стартерных батарей ГОСТ устанавливает 20-часовой режим.
если ёмкость батареи 55Ач, то разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов
Это не так. Она разрядится не полностью, а до напряжения 10,5 В.
Ач на акб это время разряда данного акб установленым для него током )
Ампер*часы - это НЕ время, а количестество электричества.
:hat:
 
берем учебник физика Ваш любимый ) ... 55Ач = 55 Ампер во ВРЕМЯ 1 час ))) или 55 ЧАСОВ током 1 Ампер )))) итого моною было сказано без уточнения цифр что это время разрядки какнтерного Акб контертным для него током .... и в чем же я не прав до до сих не магу понять?????????? подставив цифры мы получаем уже различные варианты емкости, и номинальную, и резервную и так далее и поставив конретное время разряда мы получаем уже ГОСТовские режимы ..... но для простго человека доступно и понятно обяснение емкости как время разряда этого АКБ током 1 А ))) соответсено он нагладновидит что 55 Ач будет работат 55 часов а вот 75 уже 75 часов!!!! и ему все равно на то что это емкость, что это Энергия и так далее )))) ему важно ВРЕМЯ!!!!!
нафика углубляцы в термины? тут половина физику в школе не учили, итолку от того что бросаться вних гостами и терминами? А еси вы любите терминалогие понятные малому числу, то увольте, тут лучше общаться на "пальцах" ибо я уже писал выше это ресус не академии наук а простой обывательский и надо достучатсья до каждого
ну както так ) так что как не крути .. но емкость конретно Акб измеряеться во времени ) любую фолмулу можно привести в простые и понятные велечины ..

а ссылки зря не читали ) .. там много полезнова есть ... и кстати про установку бОльшего Акб тоге есть ) ....
 
Блин, уже на третьем сайте объясняю, что похер какой у тебя гена. Основное заблуждение - большая батарея разряжается сильнее при запуске. Она отдает столько же заряда как и маленькая, следовательно и заряда восстановить нужно одно количество. Важно в каком состоянии автомобиль и длительность поездок после запуска. Если авто заводится как часы, то заряд восстановится одинаково быстро и на большой и на маленькой АКБ. Но если приходится долго крутить стартером (в таких случаях нужно конечно же ремонтировать авто), то маленькая батарея сдастся первой. Разумеется человек должен понимать, что после такой заводки АКБ (и маленькая и большая) требует длительной зарядки (поездки).
 
вот именно, длительности поездки для полной зарядки ) для мелкой это меньшее время для большой Большее ... ну и выводы делаем сами ) ... да она отдаст стокаже, да дольше будет крутить, но и заряжать ее нужно ДОЛЬШЕ .. ибо опять таки для пользователя Амперчасы на батарее это прежде всего время!!! )))))
и кстати сказать одно и тоже потраченое мелкой батарей и большой, вернеться в нее за разное количетсво времени ) ибо ток нужен разный зарядный ) а на авто этот ток как правило один и тотже что для мелкой что для большой акб ,и зависит от мощьности гены, от количетсва потребьителей, и от состоянии самой Акб имеюю виду ее внутренее сопротивление (теплая или холодная)
 
А мне основным заблуждением видится считать аккумулятор в автомобиле источником электрической энергии, хотя на самом деле это только "емкость" для временного ее хранения, которая используется для питания потребителей на стоянке и запуска двигателя. И в балансе электрической мощности такой параметр, как "емкость" аккумулятора, отсутствует. Есть расход на потребителей, есть приход от генератора, и если приход меньше расхода - никакая емкость не способна спасти.
Особенно мне нравится аргумент "большой аккумулятор дольше заряжается". Видимо, этот человек устанавливает на автомобиль только полностью разряженные аккумуляторы и не слышал про зарядные устройства.
По своему опыту могу сказать, что при исправном электрооборудовании зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством не требуется вообще. Более 10 лет ни разу не заряжал аккумулятор на трех разных машинах.
 
Stranger21 написал(а):
вот именно, длительности поездки для полной зарядки ) для мелкой это меньшее время для большой Большее ... ну и выводы делаем сами ) ... да она отдаст стокаже, да дольше будет крутить, но и заряжать ее нужно ДОЛЬШЕ .. ибо опять таки для пользователя Амперчасы на батарее это прежде всего время!!! )))))
и кстати сказать одно и тоже потраченое мелкой батарей и большой, вернеться в нее за разное количетсво времени ) ибо ток нужен разный зарядный ) а на авто этот ток как правило один и тотже что для мелкой что для большой акб ,и зависит от мощьности гены, от количетсва потребьителей, и от состоянии самой Акб имеюю виду ее внутренее сопротивление (теплая или холодная)

Это все трёп. Одна баба сказала...
Приведи хоть одну формулу, хоть один расчет. Приведи хотя-бы одно рассуждение, базирующееся хотя-бы на словах на измеряемых физических величинах, таких как напряжение, ток.
Меня просто достали рассуждения про катастрофическую потерю энергии при запуске двигателя. У меня стартер ни на одной машине ни в один мороз не работал более 3 секунд. Пусть ток стартера 100 А. Это аж целых 0,083333333333333333333333333333333 Ампер*часа, 0,15% от номинальной емкости аккумулятора в 55 Ач. Что тут восстанавливать!? Намного страшнее большие токи утечки и длительные простои, и вот здесь спасти может только большая номинальная емкость батареи.
Всё. Я больше в эту тему не пишу. Упертых переубеждать не собираюсь.
 
Назад
Сверху Снизу