АКБ на 75 Амп пойдет??? мотор 2Е

ixam

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Кандалакша
Авто
VW Passat, 2E, 1991г - продан. Audi 100, AEE, 1992 продана. Audi A4, ADR, 1995
Скажите можно ли ставить на Фольксваген Пассат В3 АКБ на 75 амп. или генератор не потянет???
 
А форум почитать?
 
ixam написал(а):
Скажите можно ли ставить на Фольксваген Пассат В3 АКБ на 75 амп. или генератор не потянет???

Ставь АБ на 120. :drive:
 
У меня щас времени нет читать... дак можно или нет??? Гена потянет???
 
Зависит от условий эксплуатации авто :blum:
 
Читал как-то по этой тематике. Народ всегда делится 50/50. Половина говорит, мол генератор не потянет будет недозаряд АКБ, вторая половина говорит, что это все туфта и что можно любой АКБ ставить (большой емкости) и все будет ок. Лично я отношусь ко вторым, главное чтобы без фанатизма.
 
я тоже думал, что можно любой ставить, но меня в магазине уверили, что будет незаряд, т.к. у них по книжке написано, что на Фольксваген Пассат ставится 66 амп.
 
Мой из немчурии пришел с 45. :)
 
Короче я думаю, что на 75 амп. без проблеи потянет, т.к. многие пишут - можно, и я сегодня заехал на сервис - сказали однозначно ДА...
 
Да ставь и не парься. Хуже точно не будет.
 
Можно ставить любой ,только вот вопрос ,будет ли он успевать дозаряжаться в процессе езды?
Т.е. возьмём к примеру вариант - утром завёл,сел и поехал 45 А дозарядится за 10 минут а 75А за пол часа и если ты ехал всего минут 15 то и получается что на 75-е будет хронический недозаряд со всеми вытекающими последствиями.
 
Может у кого-то есть инфа какой должент стоять по паспорту?
 
согласен с постом где большей емкости акбтребует Большего времени заряда... что на авто не всегда возможно .. поэтому перегибать плку не стоит .. 62 -65 А вполне достаточно для бензин авто .. для дизелей канешно да там 75 и выше)
 
MSKA написал(а):
Можно ставить любой ,только вот вопрос ,будет ли он успевать дозаряжаться в процессе езды?
Т.е. возьмём к примеру вариант - утром завёл,сел и поехал 45 А дозарядится за 10 минут а 75А за пол часа и если ты ехал всего минут 15 то и получается что на 75-е будет хронический недозаряд со всеми вытекающими последствиями.

Простой расчет. АБ 50ач. Ток при запуске 200а. в течении 10сек- худший вариант. Если с 5 раза, это неисправная машина. 10 сек=0,00288ч. Итого потери емкости АБ составят 0,58 ач. При токе зарядки 5-6а. емкость восстановится за 5-6 мин. При АБ АБ 75ач потери теже и время восстановления
тоже. У тебя чем больше емкость АБ тем сильнее он разряжается... :LOL: :rtfm:
 
GNZ написал(а):
Простой расчет. АБ 50ач. Ток при запуске 200а. в течении 10сек- худший вариант. Если с 5 раза, это неисправная машина. 10 сек=0,00288ч. Итого потери емкости АБ составят 0,58 ач. При токе зарядки 5-6а. емкость восстановится за 5-6 мин. При АБ АБ 75ач потери теже и время восстановления
тоже. У тебя чем больше емкость АБ тем сильнее он разряжается... :LOL: :rtfm:

+100, и еще аккумулятор большей емкости восстановит потраченную энергию от стартера быстрее, так как при одинаковом разряде его внутреннее сопротивление ниже - соответственно зарядный ток выше.
 
Ставь любой. Единственное ограничение - размеры. Чтобы по капот поместился. Никакой связи с мощностью генератора нет.
 
ixam @ Nov 29 2010 написал(а):
Скажите можно ли ставить на Фольксваген Пассат В3 АКБ на 75 амп. или генератор не потянет???


Andrew_Best написал(а):
Может у кого-то есть инфа какой должент стоять по паспорту?


Подбор аккумуляторов по марке и модели автомобиля от VARTA http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18
:hat:
 
зарядный ток для акб должен ыбть ограничен на 1/10 емкости .. тоесть 55-5.5 75-7.5 ... это для правильной номинальной зарядки ... меньшие токи зарядки полезны для акб, но они увеличивают время зарядки..... соотвтевено ставя на машину акб большей емкости, мы улучшаем ее режим заряда ибо тока зарядки будет меньше положеного, НО НУЖНО БОЛЬШЕЕ время для ее полного заряда!!!!!!!!!!! .. что на авто обеспечить практически не вазможно в реальных условиях... итого имеем хронический недозаряд, хроничекий разряд, и вопшем то уменьшеный скок службы на 30-50% ....
 
Не путай зарядку током в гараже и на авто, от источника напряжения. Поставь амперметр и увидишь, что ток после запуска (около 1 мин) может достигать в начале десятки ампер, что способствует быстрому восстановлению энергии АБ. Кстати повышенные токи в столь короткое время даже полезны для АБ.
 
я то не путаю ... у меня и дома авто зарядка по стабилизации напряжения а не тока ) ... но вот эти 10ки ампер например от моего 55А генератора для 75 акб не откудова взять ))))
 
Назад
Сверху Снизу