!Diamond!
Мастер советчик
Вообщем как говорится, дурная голова рукам покоя не дает..
Ставил подогрев топливного фильтра ну и заодно снял приборку, чтоб удобнее было провода тянуть к новой кнопке включения подогрева. Приборку отнес домой, разобрал, думал может подсветку перепаять, в итоге собрал обратно, ниче не перепаивая, так как диоды слишком яркие купил по сравнению с установленными. Сегодня установил подогрев фильтра, собрал все назад- и при включении зажигания заморгал ключик иммобилайзера. В неисправностях две ошибки-
01128- считывающая катушка иммобилайзера D2
35-00
01176 - Ключ
07-00 слишком низкий уровень сигнала
После очистки кодов неисправности ошибки появляются снова..Пробовал запасной ключ- тоже самое..Куда копать?? У кого какие соображения?
Ставил подогрев топливного фильтра ну и заодно снял приборку, чтоб удобнее было провода тянуть к новой кнопке включения подогрева. Приборку отнес домой, разобрал, думал может подсветку перепаять, в итоге собрал обратно, ниче не перепаивая, так как диоды слишком яркие купил по сравнению с установленными. Сегодня установил подогрев фильтра, собрал все назад- и при включении зажигания заморгал ключик иммобилайзера. В неисправностях две ошибки-01128- считывающая катушка иммобилайзера D2
35-00
01176 - Ключ
07-00 слишком низкий уровень сигнала
После очистки кодов неисправности ошибки появляются снова..Пробовал запасной ключ- тоже самое..Куда копать?? У кого какие соображения?

Приволок приборку домой...прежде чем разбирать ее...надо все таки проверить катушку
..нашел дефект пайки на плате приборки. Спасибо за помощь!