Проблема с иммобилайзером, !

  • Автор темы !Diamond!
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 13К

!Diamond!

Мастер советчик
Сообщения
158
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Octavia Combi 1.9 TDI AHF, 99 г
Вообщем как говорится, дурная голова рукам покоя не дает..:fool: Ставил подогрев топливного фильтра ну и заодно снял приборку, чтоб удобнее было провода тянуть к новой кнопке включения подогрева. Приборку отнес домой, разобрал, думал может подсветку перепаять, в итоге собрал обратно, ниче не перепаивая, так как диоды слишком яркие купил по сравнению с установленными. Сегодня установил подогрев фильтра, собрал все назад- и при включении зажигания заморгал ключик иммобилайзера. В неисправностях две ошибки-

01128- считывающая катушка иммобилайзера D2
35-00
01176 - Ключ
07-00 слишком низкий уровень сигнала

После очистки кодов неисправности ошибки появляются снова..Пробовал запасной ключ- тоже самое..Куда копать?? У кого какие соображения?
 
Ну если ничего не оторвал в панели,что связано с катушкой,то видимо проблема в разъёме.Неплотно одел.
 
да вроде все аккуратно делал..Разъемы на приборке перепроверял--результат нулевой
Пойду наверное за приборкой, буду разбирать еще раз..
 
Ну от замка же не отодрал провода катушки ,да и с катушкой ничего не могло случиться .Хотя проверь сопротивление по памяти вроде около 25ом
 
По схемам нашел-что вроде черный и зеленый провода уходят на катушку. Сама катушка как я понимаю стоит возле замка. На приборку подходят два разъема- левый и правый. Так вот в каком из них приходят провода с катушки иммобилайзера и на каких контактах?? Просто темно уже, разбирать накладки на руле неполучится сегодня..А померять катушку из разъема можно было бы. Спасибо за ответы :hat: Приволок приборку домой...прежде чем разбирать ее...надо все таки проверить катушку
 
Авто какое ,год ,модель.двигатель .,.посмотрю тоже по схеме и через штекер можно померить сопротивление.
 
Авто в подписи-- Октавия Комби SLX 1999 1.9 AHF
 
32 контактный разъём должен быть зелёный .провода зелёный и чёрный,пины на фишке 2 и 17.
 
Вообщем на разъеме 32b на контактах 2-17 все ок --21.8 Ом...Значит какой-то косяк в приборке...пошел разбирать..
 
Проблема решена :yahoo:..нашел дефект пайки на плате приборки. Спасибо за помощь!
 
Ну и чудненько :)
 
У меня такая же проблема подскажите где нашли болячку
 
У меня пролема была в треснувшей дорожке. Пристально разглядывая удалось это обнаружить. Да и в принципе выше ход событий описан))
 
Я уже устал глаза ломать а в каком месте не помните очень нужно
 
Посмотрите по шкодовскому форуму видел там подробнейший отчет о ремонте приборки.Гугл рулит
 
Назад
Сверху Снизу