Что за датчик двигатель PF digifant

  • Автор темы CuMoH
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 37К
  • Теги
    digifant
manuez написал(а):
Хватит тут воду мутить!
Если не знаешь, -не дуй тут!
Без датчика этого хоть обкатайся, ничего не случится! ОН только автеран подстраховывает!

Еще раз, для тех, кто в танке!
Если давление в рампе ниже 1,2 Бар датчик этот размыкает контакты и при запуске системы автеран (двиг. заглушен, под капотом темп. выше 100 град.) включается вентелятор, а бензонасос нет!

Можеш дальше заблуждаться в своих заблуждениях сидя в танке. :rtfm:

Не заблуждай других людей, это технический форум. :)
 
Покопался в конфе, но не нашел истинно достоверных данных. То, что этот датчик нужен только при выключенном зажигании, сомнений ни у кого не вызывает. Порог срабатывания в 1.2 бара тоже. Остается узнать, что он делает - включает или выключает бензонасос. Я все же более склоняюсь к тому, что он включает насос при давлении ниже 1,2 бара - чтобы исключить паровые пробки и подготовить двигатель к беспроблемному запуску.

Только датчик этот (размыкается при давлении менее 1.2 Бар) нужен для того, чтобы система "автеран" отключила бензанасос, если давление топлива в системе упадет! Например, если обрыв топливопровода и бенз. хлещет наружу или бензина нема в баке..


Если будет обрыв топливопровода и исправный регулятор давления топлива - давления в рампе не упадет. Равно как и бензин закончится или будет поступать с перебоями - давление в топливной рампе не изменится т.к. форсунки не открываются. Еще какие будут предположения? :))
 
SAV_MIU написал(а):
Покопался в конфе, но не нашел истинно достоверных данных. То, что этот датчик нужен только при выключенном зажигании, сомнений ни у кого не вызывает. Порог срабатывания в 1.2 бара тоже. Остается узнать, что он делает - включает или выключает бензонасос. Я все же более склоняюсь к тому, что он включает насос при давлении ниже 1,2 бара - чтобы исключить паровые пробки и подготовить двигатель к беспроблемному запуску.



Если будет обрыв топливопровода и исправный регулятор давления топлива - давления в рампе не упадет. Равно как и бензин закончится или будет поступать с перебоями - давление в топливной рампе не изменится т.к. форсунки не открываются. Еще какие будут предположения? :))

Как ты себе представляешь обрыв топливопровода и давление НЕ УПАДЕТ? :fool:
Иди попробуй через десять минут шланг сними с рампы или с датчика этого! Фонтаном бензина получишь!

Я смотрю у каждого под рукой PF и вы там все уже облазили и потрогали прежде чем писать! :)
Склоняется он... теоретики, блин, плешь готовы проесть рассуждениями... На авто в подписи посмотри сначала, а потом подумай от чего я такой просвещенный в PF......
 
manuez написал(а):
Я смотрю у каждого под рукой PF и вы там все уже облазили и потрогали прежде чем писать! :)
Склоняется он... теоретики, блин, плешь готовы проесть рассуждениями... На авто в подписи посмотри сначала, а потом подумай от чего я такой просвещенный в PF......

Наличие мотора PF под капотом и практики, всё же не сделало тебя "таким просвященным" :wall: :LOL:
 
Alex-Ki написал(а):
Наличие мотора PF под капотом и практики, всё же не сделало тебя "таким просвященным" :wall: :LOL:

Ты, такой интересный...
У тебя предположения, - у меня схема и мотор для лабораторных исследований!
Но при этом ты умудряешься со мной не соглашаться..даже спорить...
 
manuez написал(а):
Ты, такой интересный...
У тебя предположения, - у меня схема и мотор для лабораторных исследований!
Но при этом ты умудряешься со мной не соглашаться..даже спорить...

И схема, и мотор, а что же мешает разобраться? :unknw:
 
Alex-Ki написал(а):
И схема, и мотор, а что же мешает разобраться? :unknw:

Да я с этим автераном давно уже разобрался....
Кстати, совсем недавно нужно было проверить производительность топливного насоса.. Снимаешь шланг с датчика этого (так удобней), конец шланга в пласт. бутылку. Запускаем "автеран" (замыкаем датчик темп. подкапотного пространства на массу). Вентелятор крутится, а насос нет! Замыкаешь контакты на фишке датчика давления 1.2 Бар. и насос запускается.
 
manuez написал(а):
Да я с этим автераном давно уже разобрался....
Кстати, совсем недавно нужно было проверить производительность топливного насоса.. Снимаешь шланг с датчика этого (так удобней), конец шланга в пласт. бутылку. Запускаем "автеран" (замыкаем датчик темп. подкапотного пространства на массу). Вентелятор крутится, а насос нет! Замыкаешь контакты на фишке датчика давления 1.2 Бар. и насос запускается.

Насос с вентилятором включается тока на 2E. Кидаешь проводок...

Что и требовалось доказать. ;)
 
Alex-Ki написал(а):
Насос с вентилятором включается тока на 2E. Кидаешь проводок...

Что и требовалось доказать. ;)

Зри в корень!
Я же буквами пишу, а не жестами..

Читай ещё тогда! Шланг от датчика отсоединяем! Давление в рампе падает ..неужели не понятно :unknw:
 
manuez написал(а):
Зри в корень!
Я же буквами пишу, а не жестами..

Читай ещё тогда! Шланг от датчика отсоединяем! Давление в рампе падает ..неужели не понятно :unknw:

Это очевидно, а я говорю что оно поднимается, или что? :unknw:
 
Alex-Ki написал(а):
Насос с вентилятором включается тока на 2E. Кидаешь проводок...

Что и требовалось доказать. ;)

Что значит только на 2Е?
 
Это значит что на PF бензонасос по схеме афтеран не включается.
Так понятней?
 
Alex-Ki написал(а):
Это значит что на PF этого нет.

Вот я и говорю, что есть!
Включается и вент. и насос и на PF.
 
manuez написал(а):
Вот я и говорю, что есть!
Включается и вент. и насос и на PF.

Есть, и хорошо, лишнем не будет, только изначально разговор шел о манометрическом включателе в топливной системе. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Есть, и хорошо, лишнем не будет, только изначально разговор шел о манометрическом включателе в топливной системе. :)

Вот первоначально и суть в том, что если датчик этот разомкнуть, насос не включится, если замкнуть то включится!
 
QUOTE (manuez @ Mar 21 2011, 06:20 PM)
Если вдруг давление в рампе упало ниже 1.2 бар, бензонасос выключается!


ВКЛЮЧАЕТСЯ.
А ваще поиск рулит


Вот только с афтераном он не связан.

Слепнешь? o_O
 
подведу итоги...

На PF нет пусковой форсунки.

Верно!

Это манометрический выключатель для поддержания давления топлива в системе на заглушенном автомобиле.

Не верно..поддерживает давление механический регулятор давления 2.5\3.0 Бар

Этот датчик контролирует давление топлива - оно необходимо для принудительного включения бензонасоса при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Т.е. если на улице жарко, то при постановке горячей машины температура под капотом увеличивается и врубается вентилятор радиатора - гоняет воздух по капотом. Этот контролирует датчик рядом с тем, что Вы показали. Одновременно для удаления и предотвращения появления паровых пробок в топливной магистрали (нормального пуска горячего двигателя) контролируется давление в рампе - если больше какого-то значения - включается и бензонасос - он гоняет топливо и остужает его, заодно удаляет паровые пробки. Без него просто при заводке на горячую в жару будет схватывать не сразу.

:good: Только если меньше давления 1,2 Бар бензонасос ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Если вдруг давление в рампе упало ниже 1.2 бар, бензонасос выключается! ответ:
ВКЛЮЧАЕТСЯ.А ваще поиск рулит.

Alex-Ki Не угадал!

Насос с вентилятором включается тока на 2E. Кидаешь проводок...

Что и требовалось доказать.

Alex-Ki Не угадал!

Это значит что на PF бензонасос по схеме афтеран не включается.
Так понятней?

Alex-Ki Не угадал!
 
:lol2: А это что, я на конкурс попал какойто :lol2: Да, ты выиграл, забирай главный приз. :LOL: Не могу же я угадать все косяки твоего автомобиля, твоего же понимания работы алгоритма афтеран и датчика F130. :)
 
manuez написал(а):
Я смотрю у каждого под рукой PF и вы там все уже облазили и потрогали прежде чем писать! :)
Склоняется он... теоретики, блин, плешь готовы проесть рассуждениями... На авто в подписи посмотри сначала, а потом подумай от чего я такой просвещенный в PF......

"Просвещенный в PF", очень рад за Вас. :) Не буду переходить на личности, как это делаете Вы, и тем более что-то доказывать, но на мою подпись тоже не мешало бы обратить внимание - я был счастливым обладателем PB 4 года, который перерыл весь самостоятельно. И основываюсь не на теории, если Вам не понятен сарказм. Пусть у Вас он выключает насос. Мне на это сугубо индифферентно.
А на счет падения давления - да, я что-то ступил, сейчас дошло.
 
Alex-Ki написал(а):
:lol2: А это что, я на конкурс попал какойто :lol2: Да, ты выиграл, забирай главный приз. :LOL: Не могу же я угадать все косяки твоего автомобиля, твоего же понимания работы алгоритма афтеран и датчика F130. :)

Над собой смеешся!
Какие косяки моего авто? :fool: Речь об алгоритме работы датчика давления! А по этому вопросу ты неправ! См. выше! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу