Что за датчик двигатель PF digifant

  • Автор темы CuMoH
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 37К
  • Теги
    digifant

CuMoH

Участник
Сообщения
15
Реакции
4
Город
Moscow
Авто
VW Passat b3 PF
Оторвался провод от датчика,в работе двигателя видимых изменений не увидел.
Датчик расположен рядом с датчиком ХХ. С топливной рампы на него идёт топливный шланг.
Для чего служит этот датчик что его отключение не привело к каким либо изменениям?
 
Можно фото? Не совсем понятно, что подразумевается под датчиком ХХ.
 
Будут проблемы с запуском, на холодную, так как похоже, что речь идёт про пусковую форсунку.
 
SerVag написал(а):
Будут проблемы с запуском, на холодную, так как похоже, что речь идёт про пусковую форсунку.

Я тоже так предположил, но берут сомнения, что на PF есть пусковая форсунка.
 
На PF есть пусковая форсунка.
 
CuMoH написал(а):
Оторвался провод от датчика,в работе двигателя видимых изменений не увидел.
Датчик расположен рядом с датчиком ХХ. С топливной рампы на него идёт топливный шланг.
Для чего служит этот датчик что его отключение не привело к каким либо изменениям?

Это манометрический выключатель для поддержания давления топлива в системе на заглушенном автомобиле.
 

afca35c21e1c.jpg


ну вот он на фото двигателя)
 
У меня тоже были оторваны провода от этого датчика. Обозначен он на схеме как F130 - датчик давления для включения топливного насоса и подключается к электронному реле включения топливного насоса - J206, которое в свою очередь дублирует исполнительные контакты реле топливного насоса J17. Данные из схемы 11.55 "Система топливоснабжения двигателей PF и PB до июля 1989"
Книга "Volkswagen Passat/Variant Руководство по ремонту и эксплуатации" изд. "ПЕТИТ" г.Москва 2000г.
 
а каково назначение сей приблуды?!
у меня такого нет - мотор ПБ начала 89го года (те еще на старой проводке)
 
Эта приблуда нужна при -15
 
Этот датчик контролирует давление топлива - оно необходимо для принудительного включения бензонасоса при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Т.е. если на улице жарко, то при постановке горячей машины температура под капотом увеличивается и врубается вентилятор радиатора - гоняет воздух по капотом. Этот контролирует датчик рядом с тем, что Вы показали. Одновременно для удаления и предотвращения появления паровых пробок в топливной магистрали (нормального пуска горячего двигателя) контролируется давление в рампе - если больше какого-то значения - включается и бензонасос - он гоняет топливо и остужает его, заодно удаляет паровые пробки. Без него просто при заводке на горячую в жару будет схватывать не сразу.
 
№2 Druckschalter-датчик давления

cd4d40524c3c.png

 
SAV_MIU написал(а):
Этот датчик контролирует давление топлива - оно необходимо для принудительного включения бензонасоса при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Т.е. если на улице жарко, то при постановке горячей машины температура под капотом увеличивается и врубается вентилятор радиатора - гоняет воздух по капотом. Этот контролирует датчик рядом с тем, что Вы показали. Одновременно для удаления и предотвращения появления паровых пробок в топливной магистрали (нормального пуска горячего двигателя) контролируется давление в рампе - если больше какого-то значения - включается и бензонасос - он гоняет топливо и остужает его, заодно удаляет паровые пробки. Без него просто при заводке на горячую в жару будет схватывать не сразу.

Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!! :good:

А то все вокруг, да около...

Только датчик этот (размыкается при давлении менее 1.2 Бар) нужен для того, чтобы система "автеран" отключила бензанасос, если давление топлива в системе упадет! Например, если обрыв топливопровода и бенз. хлещет наружу или бензина нема в баке..

Т.е. нужно понимать так.. Когда заглушили авто и под капотом больше 100 градусов, включается вентелятор на первую скорость И БЕНЗОНАСОС! Если вдруг давление в рампе упало ниже 1.2 бар, бензонасос выключается!
 
SAV_MIU написал(а):
Этот датчик контролирует давление топлива - оно необходимо для принудительного включения бензонасоса при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Т.е. если на улице жарко, то при постановке горячей машины температура под капотом увеличивается и врубается вентилятор радиатора - гоняет воздух по капотом. Этот контролирует датчик рядом с тем, что Вы показали. Одновременно для удаления и предотвращения появления паровых пробок в топливной магистрали (нормального пуска горячего двигателя) контролируется давление в рампе - если больше какого-то значения - включается и бензонасос - он гоняет топливо и остужает его, заодно удаляет паровые пробки. Без него просто при заводке на горячую в жару будет схватывать не сразу.

Как проверить его на роботоспособность? Так как есть проблема что на холодную без проблем, а вот на теплую схватывает не сразу.
 
manuez написал(а):
Только датчик этот (размыкается при давлении менее 1.2 Бар) нужен для того, чтобы система "автеран" отключила бензанасос, если давление топлива в системе упадет! Например, если обрыв топливопровода и бенз. хлещет наружу или бензина нема в баке..

Возможно я не прав.
Но тогда если отключить этот датчик - то по идее машина вообще не заведется. Сигнал с этого датчика на мозг не приходит (100%, снимал шлейф проводов с ЭБУ лично), значит чтобы отключать бензонасос, надо через него пропускать сигнал на включение бензонасоса - отсюда следует неработоспособность бензонасоса при отключенном датчике.
А у меня машина работала и без этого датчика.

Как проверить его на роботоспособность? Так как есть проблема что на холодную без проблем, а вот на теплую схватывает не сразу.

Вероятнее всего не в нем дело, а в слишком богатой смеси. Горячая машина в данном случае - это жара градусов +30, двигатель +90 и стоянка. Вот тогда под капотом будет реально жарко.
 
SAV_MIU написал(а):
Возможно я не прав.
Но тогда если отключить этот датчик - то по идее машина вообще не заведется. Сигнал с этого датчика на мозг не приходит (100%, снимал шлейф проводов с ЭБУ лично), значит чтобы отключать бензонасос, надо через него пропускать сигнал на включение бензонасоса - отсюда следует неработоспособность бензонасоса при отключенном датчике.
А у меня машина работала и без этого датчика.


Вероятнее всего не в нем дело, а в слишком богатой смеси. Горячая машина в данном случае - это жара градусов +30, двигатель +90 и стоянка. Вот тогда под капотом будет реально жарко.

Датчик этот задействован только системой автеран (при заглушеном двигателе)!
 
manuez написал(а):
Если вдруг давление в рампе упало ниже 1.2 бар, бензонасос выключается!

ВКЛЮЧАЕТСЯ.
А ваще поиск рулит.
 
Alex-Ki написал(а):
ВКЛЮЧАЕТСЯ.
А ваще поиск рулит.

Хватит тут воду мутить!
Если не знаешь, -не дуй тут!
Без датчика этого хоть обкатайся, ничего не случится! ОН только автеран подстраховывает!

Еще раз, для тех, кто в танке!
Если давление в рампе ниже 1,2 Бар датчик этот размыкает контакты и при запуске системы автеран (двиг. заглушен, под капотом темп. выше 100 град.) включается вентелятор, а бензонасос нет!
 
Назад
Сверху Снизу