Тест MFA? не показывает температуру за бортом

  • Автор темы Paha
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
попытаюсь объяснить:
когда климат показывает температуру например + 10, то при скорости вентилятоа на индикаторе климата, допустим, 1, он гонит воздух с одной скоростью, когда температура на климате высвечивается +20, то при тойже скорости происходит более интенсивная подача воздуха в салон (определяется по шуму работы вентилятора печки, и по интенсивности потока воздуха в салоне), когда же я набиваю багажник всяким барахлом, типа сумок чемоданов, то какачя бы ни была температура воздуха на улице (хоть +40) на климатке светится все те же +10 и соответственно работает климат ка при +10 а не при +40
 
когда климат показывает температуру например + 10
Это за бортом? А что на счет внутренней температуры?
когда же я набиваю багажник всяким барахлом, типа сумок чемоданов, то какачя бы ни была температура воздуха на улице (хоть +40) на климатке светится все те же +10 и соответственно работает климат ка при +10 а не при +40
Ниче не понял... +10 это уже внутри т.к. на улице +40...

З.Ы. Без обид где курят такие книжки?
З.Ы.Ы. В режим AUTO пробовал ставить?
 
даже в режиме АВТО разницы никакой нет, а климат если я не заблуждаюсь, показывает температуру за бортом, а ручками ты выставляешь температуру в салоне (пример +10 это про температуру за бортом), а книжки VAGовские (пока не замечал за собой проблем с английским и немецким), да и в родной книге которая с ним идет, про то как машину обслуживать и когда менять масло и т. д.( тоже на дойчландском)тоже сказано что показывает климат температуру за ботртом
 
Хорошо, давай так:
за бортом температура +10 ручками ты выставил поддерживать температуру в салоне +22 климат в режима AUTO.
Получаем (сразу говорю, алгритм работы климата достаточно сложный) основываясь на показаниях ДТОЖ (специальный для климата) ДТВВ (в коробке вентилятора печки), фотодатчика (он показывает текущую освещенность), и датчика ТВ в салоне блок управления БУ принимает решение - обороты вентилятора = хх, угол поворота основной заслонки (кстати я полностью разбирал блок заслонок) = уу, далее идут сигналы на открытие заслонок на лобовое стекло и боковые воздуховоды (если ДТОЖ показывает что двигатель холодный). При определенной температуре ОЖ идет переключение обдува в ноги. Если салон нагрет и давление в системе кондиционирования высокое/низкое принимается решение о включениии/выключении электромагнитной муфты кондея.
Кароча, там столько параметров, что можно книгу писать :)

ДТВ (который в бампере - ТОЛЬКО для показания забортной температуры)

З.Ы. Не парь мозги ставь в AUTO на то он и климат контроль, что-бы поддерживать температуру которую ты задал. А если стекла потеют - поменяй фильтр салонный.
 
Вскрою фильтр, поменяю, потом расскажу
 
Не знаю, ответит ли кто, тема старовата:
В переднем бампере был не подключен датчик температуры, шнурок нашелся недалеко. При подключении ,МФА стал показывать температуру за бортом.
Климат температуру за бортом не показывает. Если это датчике МФА, то где может стоять датчик климата?
 
Встречный вопрос - что показывает климат?
 
2 Pasha@VR6:
Я когда-то присылал фото моего климата, тюнинг, помнишь?
Он выдавал ошибку, ты посоветовал считать ошибки, но я не смог сварганить рабочий адаптер, сейчас у меня вторая попытка на выходных будет. Паяю другой вариант адаптера. А вообще я на климат забил, мучают другие проблемы. А недавно менял уголь в адсорбере и нашел шнурок, потом датчик, соеденил и все заработало. :D Поэтому, когда увидел тему, то подумал, может к климату датчик не подсоединен, потому и ошибка?
 
2 foks vr6: Вопрос не по теме и будет удален. (через 100 км)
2 sasha_vr6: А-а-а вспомнил, это было что-то колхозное от ауди вроде... Если на МФА у тебя показания температуры заработали - 100% климат ставили отдельно. Нуна буит хотя-бы номер блока управления климатом знать, что-бы попытатся схему найти... Точно при колхозе датчик внешней температуры не подключили - вот и ошибка.
 
2 Pasha@VR6
Вроде удалось разместить фото климата, передняя и задняя часть. Сзади наклейка, и пятиштырьковый разъем, на фишке присоединены все провода.
Вот ссылка
и еще

Ну очень интересно, что за зверь.
Еще один вопрос, не хочется отдельно открывать тему с таким вопросом. У меня вырезан катализатор и лямду не могу найти, есть на той-же ссылке фото,
где я думаю, должна она стоять.Шнурков не подключенных нет. Это то место?
Извиняюсь за такой вопрос, живьем ее не видел. :unsure:
 
Pasha@VR6 написал(а):
в зависимости от температуры за бортом, климат регулирует интенсивность работы кондея, например если +20 гонит сильнее чем если +10, кроме этого кроме температуры за бортом на работу климата влияет сигнал с датчика солнечной активности, который должен стоять слева в решетке динамик на прибороной панели
Ну, ты повеселил ... :D Слышал звон... а где он? Что значит интенсивность работы кондея? Как влияет сигнал с фотодатчика?

И исчо объясни "при чём тут полный хлама багажник и температура за бортом "

СТОП СТОП СТОП, какой ещё фото датчик??????? Никогда не слышал о нем. Где он стоит, на что влияет....и как его проверить на работоспособность????????????????????? :blink:
 
2 sasha_vr6: Мелкое все, не могу разглядеть... покрупнее картинки есть?
2 Goblin: :D :D :D Услышал... Датчик находится в решетке левого динамика на торпеде. Влияет на обдув (скорость, положение заслонок) в зависимости от освещенности, т.е. в солнечный день вентиляция при одной и тойже температуре будет более сильной чем в пасмурную погоду или ночью.
 
По поводу лямбды: она стоит глубже в тоннеле, почти под кулисой(МКПП) или селектором (АКПП). Ее разъем и разъем второго датчика детонации находятся возле правой(по ходу движения) подушки двигателя на спец кронштейне.

По климату - всеравно мало данных :( ниче не могу найти... Мож там еще какие надписи есть? И если адаптером подключился что он выдает?
 
Разобрал климат, на плате вытравлено производитель:
PROCOND
ELETTRONICA
356038203
Заглянул в инет, итальянская контора, вроде как в составе General Electric
но сайта где можно задать номер изделия не нашел, надо будет на выходных попробывать.
По поводу адаптера, тоже планирую его опробывать на выходных, уже спаял.
Отпишусь.
Лямду я понял, нужно искать на яме, значит отложим пока, спасибо.
 
To Pasha@VR6:
Не получалось раньше ответить. Короче спаял адаптер на двух микрухах, пропарился выходные, пробовал и по K-L Line, и отдельно по К- Line, c закорачиванием диагностических выводов, как ты писал на форуме. Короче в VAG-COM адаптер тестируется нормально, но при сканировании выдает: неизвестный тип контроллера, другие устройсва не отвечают, хотя есть Airbag, ABS. VAG-Tool выдает : Нет ответа, адаптер не готов. Контроллер у меня Motronic 2.9 код.021 906 258 AF, если у тебя такой же и тестируется, то наверное нужно делать другой адаптер? Не понятно, почему другие устройства не тестируются?
 
K-L Line, и отдельно по К- Line, c закорачиванием диагностических выводов
Что с чем закорачивал?
адаптер - К ---------|-- К ЭБУ
адаптер - Л --ххххх|---Л (там где ххх - соединения нет)
Нужно примерно так, т.е. не на адаптере К-Л коротить, а на диагностических фишках и поключать к ним ТОЛЬКО К-линию.

Контроллер у меня Motronic 2.9 код.021 906 258 AF, если у тебя такой же и тестируется, то наверное нужно делать другой адаптер?
У меня 021 906 258 CG - все работает с адаптером, который я сделал (описание в соответствующей ветке)
 
Я так и делал. Смущает то, что адаптер тест в VAG-Com проходит, тест LED тоже, светодиодики по очереди моргают, и этот "не известный контроллер"?
Я уже купил оптопары, для схемы как у тебя. Светодиоды ты как подключал? Их на схеме нет?
 
Я так и делал. Смущает то, что адаптер тест в VAG-Com проходит, тест LED тоже, светодиодики по очереди моргают, и этот "не известный контроллер"?
Попробовать "поиграться" со скоростями соединения...
Я уже купил оптопары, для схемы как у тебя. Светодиоды ты как подключал? Их на схеме нет?
Светодиодов в схеме нет, я их чиста для наглядности присобачил... толку от них практически 0 :D
 
Назад
Сверху Снизу