Моя рабочая лошадка VW Passat B4 Минск, Беларусь

  • Автор темы dave B4
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b4
Нормально :good:
 
с денюхой! :drinks:
 
Nikolab спасибо :drinks:
 
190.000


88f46b7201d6.jpg


:drive:
 
Где рамочки такие взял на номер?
 
dave B4!Отличный аппарат :good: !Всегда о таком мечтал!"А значок спереди убрать не хочешь,типа такого:

5e302dd7e103.jpg
 
Sokol_Д.А. написал(а):
Где рамочки такие взял на номер?

Nikolab привез, стучись к нему в личку если хочешь себе такие.

Leschii 777, честно говоря не знаю.
 
Небольшое ТО, замена воздушного фильтра, и с/б переднего правого рычага.


1960c67a3cf6.jpg


Снятый рычаг и новый запчасти


3ee5a20749ca.jpg

 
Автор, в после замены прокладки поддона, после того как вы у видели что там творится, у вас не возникало мысли перейти на нормальное масло?
 
Docent86, нормальное масло - это по Вашему какое?
 
Да хотябы BP. Хуже маннола нету...
несколько хороших знакомых торгуют маслами, оно у них стоит для ассортимента, но никогда не советуют, скорее отрабатывают.
Все концерны обязаны добавлять в свои масла некоторый % отсепарированной отработки, таковы законы в европе. не раз слышал от знабщих людей что маннол это и есть чистая отсепарированная отработка в которую набодяжили присадок, и поэтому масло быстро теряет свои свойства.

Видел несколко двигателей после маннола (люди ездили на этих машинах 50-60 тысяч, исправно меняли масло через 10 тыков) там такая чернь.....
 
сайленты только на одном рычаге менял o_O
 
я знаю многих людей у которых комплект сайлентов левого рычага переживает 2 комплекта правого)))

но вот только всёравно на сход/развал ехать
 
у бардюра ям больше ;)
 
Насчет сайлентов подвески:по весне буду подвеску перебирать и на своем B3, так решил задние сайлентблоки передних рычагов ставить от G4 R32 / TT, он цельнолитой, как у Вектры, но только становится без переделок. Не нравятся мне стоковые сайленты, уводы подвески и невысокая долговечность...
 
Менял только на одном рычаге, т.к. в прошлом гуду менял на левом, пока держатся :).
По поводу масла: манол самое дешевое масло, машина испульзуется как рабочая, пробеги большие, и еше вроде бы как сцыт задний сальник каленвала. Расход масла будь здоров. Так что, лить пока качественное масло не вижу смысла. Когда будет заменен сальник, соответственно перейду на другое масло. Как-то так.
 
Выскажусь в защиту Mannol'а. Лет 4 ездил на Манноле, пока не появилась возможность покупать IGOL из родных 25-ти литровых бачков (скидываемся с друзями). Покупал Маннол 5W40. Зимой при -20 стартер мотор крутил как летом, что означает что масло на самом деле синтетика а не только ей считается. Мотор был чистый. Никаких замечании при эксплутации Маннола не было.

Часто в форуме говорят, что надо смотреть не на бренды масел, а на то чтоб не попастса на подделку!
 
В пятницу лопнула трубка от главного цилиндра сцепления к рабочему. Новую в магазинах запчастей не нашёл, на экзисте под заказ и ждать 12 дней. Закалхозил две медные трубки и шланг. Замучались прокачивать сцепление.


82a78f676c68.jpg


Также поменял сгнившую заднюю крышку, теперь у меня TDI B)


2725df7e2849.jpg


 
Сегодня ляснул левый задний, ступичный подшипник. Поменял, какой фирмы поставил даже непосмотрел на упаковку. Старый отходил ~ 48,000км.

Пробег автомобиля на сегодня 195000км. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу