балансировочный вал двигатель akn 2,5tdi по каким меткам ставмться балансировочный вал

  • Автор темы zolotoi022
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 19К

zolotoi022

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
россия
Авто
двигатель akn 2.5 tdi
доброго времени суток подскажите пожалуйста по каким меткам ставиться балансировочный вал двигатель akn2.5tdi ? :yahoo: :drive:
 
На двиг. AKN нет балансировочного вала :unknw: o_O
 
seric написал(а):
На двиг. AKN нет балансировочного вала  :unknw:  o_O

извините конечно но на двигателе akn 2.5 tdi балансировочный вал есть и приводиться в действие цепью от коленвала через масленный насос и промежуточную звездочку
 
Почему то подумал,что ремни меняешь, а ты поглубже забрался...

Раз такое дело, вот тебе подробности
Открыть крышку маслозаливного отверстия.
– Вращать двигатель, пока не будет видна верхняя мёртвая точка („- ВМТ -“ распредвала.
Для вращения вала двигателя установить центральный болт на коленвал.


42b76a511cba.jpg


Выкрутить резьбовую пробку из блока цилиндров.
На коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь).
ВНИМАНИЕ! Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать – опасность травмирования.
Вкрутить фиксирующий болт -3242- в отверстие, при необходимости - для полного центрирования болта немного покрутить коленвал в оба направления.


Снять нижнюю часть масляного поддона
Выкрутить болты -1- и снять щиток.
– Открутить болт -2-.

45ef3e99ddba.jpg


Зафиксировать балансирный вал с помощью фиксатора -3204-.

7ec601abc89f.jpg


Открутить болт -1- звездочки на масляном насосе, но не выкручивать болт.
– Открутить болт -3- звездочки на балансирном валу.
– Выкрутить полые болты -4- и шестигранный болт -2- и снять маслопровод к балансирному валу.


330fe147fb4d.jpg


Снять напорный маслопровод -стрелки-.
Инструкция Осторожно - из насоса вытечет масло.


3d6c5cc0b8cc.jpg


Отжать приводную цепь с помощью отвертки вверх.


e8a6e06e0770.jpg


Открутить болты -стрелки- отводной звездочки приводной цепи.
– Снять отводную звездочку и звездочку масляного насоса.


adf424209df9.jpg


Открутить масляный насос -стрелки-.




Теперь смотрим картинки в обратном порядке и читаем про установку...
Установка :
Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
Инструкция Заменить уплотнения, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
– Проверить, что фиксирующий болт -3242- вкручен.
– Для фиксации балансирного вала установить оправку -3204-.
– Теперь сначала затянуть болт звездочки -3-.
– Вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров.
– Установить нижнюю часть масляного поддона

Может теперь это то ,что тебе нужно.... Если не попал в точку- пиши :hat:
 

Вместо 3204 подходит болт М6, со снятой фаской.
 
seric написал(а):
Почему то подумал,что ремни меняешь, а ты поглубже забрался...

Раз такое дело, вот тебе подробности
Открыть крышку маслозаливного отверстия.
–  Вращать двигатель, пока не будет видна верхняя мёртвая точка („- ВМТ -“ распредвала.
Для вращения вала двигателя установить центральный болт на коленвал.


42b76a511cba.jpg


Выкрутить резьбовую пробку из блока цилиндров.
На коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь).
ВНИМАНИЕ! Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать – опасность травмирования.
Вкрутить фиксирующий болт -3242- в отверстие, при необходимости - для полного центрирования болта немного покрутить коленвал в оба направления.
     

Снять нижнюю часть масляного поддона
Выкрутить болты -1- и снять щиток.
–  Открутить болт -2-.

45ef3e99ddba.jpg


Зафиксировать балансирный вал с помощью фиксатора -3204-.

7ec601abc89f.jpg


Открутить болт -1- звездочки на масляном насосе, но не выкручивать болт.
–  Открутить болт -3- звездочки на балансирном валу.
–  Выкрутить полые болты -4- и шестигранный болт -2- и снять маслопровод к балансирному валу.
     

330fe147fb4d.jpg


Снять напорный маслопровод -стрелки-.
Инструкция Осторожно - из насоса вытечет масло.


3d6c5cc0b8cc.jpg


Отжать приводную цепь с помощью отвертки вверх.


e8a6e06e0770.jpg


Открутить болты -стрелки- отводной звездочки приводной цепи.
–  Снять отводную звездочку и звездочку масляного насоса.


adf424209df9.jpg


Открутить масляный насос -стрелки-.




Теперь смотрим картинки в обратном порядке и читаем про установку...
Установка :
Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
Инструкция Заменить уплотнения, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
–  Проверить, что фиксирующий болт -3242- вкручен.
–  Для фиксации балансирного вала установить оправку -3204-.
–  Теперь сначала затянуть болт звездочки -3-.
–  Вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров.
–  Установить нижнюю часть масляного поддона

Может теперь это то ,что тебе нужно.... Если не попал в точку- пиши  :hat:

благодарю вас!!! я так и думал хотел просто уточнить много зделал за свою жизнь моторов а такой в первый раз попался если что то интересует по ремонту двигателя akn обращайтесь еще раз благодарю!!!!!!думаю что непридется звездочки откручивать весь мотор разобран. а что это было elsa? если несекрет
 
Информация пригодилась.... и это радует. Копировать предыдущее сообщение не обязательно, тем более такое длинное.
А кнопочка "Спасибо" в правом нижнем углу каждого сообщения :lol2: :good:
 
zolotoi022 написал(а):
доброго времени суток подскажите пожалуйста по каким меткам ставиться балансировочный вал двигатель akn2.5tdi ? :yahoo: :drive:

А в чем проблема-то была?
 
pau написал(а):
А в чем проблема-то была?

делаю капремонт проблемы небыло немог соорентироваться как стопорить балансирный вал!
 
Желаю успешного ремонта и легкого запуска..... :good:
 
zolotoi022 написал(а):
делаю капремонт проблемы небыло немог соорентироваться как стопорить балансирный вал!

Это как :LOL: :LOL: :LOL: в этих моторах капремонт ниже головок блока, никто не делает, или мотор отправляют в металолом!!!

что могло случиться????
неужели пробег 500000км и более?
 
AlexTDI написал(а):
Это как :LOL: :LOL: :LOL: в этих моторах капремонт ниже головок блока, никто не делает, или мотор отправляют в металолом!!!

Это почему же? ты наверное хочешь рассказать сказку про аллюминиевый БЦ и запрет снятия замков колена?
 
MaxInteger написал(а):
Это почему же? ты наверное хочешь рассказать сказку про аллюминиевый БЦ и запрет снятия замков колена?

если рвануло ремень, то мотор в сборе стоит дешевле ремонта, в остальных случаях гбц изнашиваются гораздо быстрее!
 
seric написал(а):
Желаю успешного ремонта и легкого запуска..... :good:

спасибо думаю запуск бдет легким невпервой
 
AlexTDI написал(а):
Это как :LOL: :LOL: :LOL: в этих моторах капремонт ниже головок блока, никто не делает, или мотор отправляют в металолом!!!

что могло случиться????
неужели пробег 500000км и более?

именно у этого мотора капремонт делали и аж 2 раза а за вторую капиталку руки хочется оторвать!!! а вобще у двигателя akn предусмотрен один капремонт и поршневая есть ремонтная и вкладыши ну а дальше гильзовка что сейчас и делаю с уважением zolotoi022 а по поводу капремонт никто неделает значит я первый !!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
если рвануло ремень, то мотор в сборе стоит дешевле ремонта, в остальных случаях гбц изнашиваются гораздо быстрее!

бу мотор кот в мешке
 
seric написал(а):
Желаю успешного ремонта и легкого запуска..... :good:

доброго времени суток запуск как я и думал произошел очень легко но возникла другая заморочка на горячую заводиться долговато около 7 секунд неподскажете что может быть ? угол впрыска 2atdc стартер и тому подобные вещи в норме только вот давление форсунок около 200 может быть из за этого как вы думаете?
 
Огласи цифры гр. 04 на прогретом до 85 град.
По давлению норма = 190-180, минимум =160.
 
seric написал(а):
Огласи цифры гр. 04 на прогретом до 85 град.
По давлению норма = 190-180, минимум =160.

на холодную btdc 5 градусов при 85 уходит atdc 2 градуса
 
Назад
Сверху Снизу