Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):На двиг. AKN нет балансировочного вала
seric написал(а):Почему то подумал,что ремни меняешь, а ты поглубже забрался...
Раз такое дело, вот тебе подробности
Открыть крышку маслозаливного отверстия.
– Вращать двигатель, пока не будет видна верхняя мёртвая точка („- ВМТ -“ распредвала.
Для вращения вала двигателя установить центральный болт на коленвал.
Выкрутить резьбовую пробку из блока цилиндров.
На коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь).
ВНИМАНИЕ! Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать – опасность травмирования.
Вкрутить фиксирующий болт -3242- в отверстие, при необходимости - для полного центрирования болта немного покрутить коленвал в оба направления.
Снять нижнюю часть масляного поддона
Выкрутить болты -1- и снять щиток.
– Открутить болт -2-.
Зафиксировать балансирный вал с помощью фиксатора -3204-.
Открутить болт -1- звездочки на масляном насосе, но не выкручивать болт.
– Открутить болт -3- звездочки на балансирном валу.
– Выкрутить полые болты -4- и шестигранный болт -2- и снять маслопровод к балансирному валу.
Снять напорный маслопровод -стрелки-.
Инструкция Осторожно - из насоса вытечет масло.
Отжать приводную цепь с помощью отвертки вверх.
Открутить болты -стрелки- отводной звездочки приводной цепи.
– Снять отводную звездочку и звездочку масляного насоса.
Открутить масляный насос -стрелки-.
Теперь смотрим картинки в обратном порядке и читаем про установку...
Установка :
Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
Инструкция Заменить уплотнения, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
– Проверить, что фиксирующий болт -3242- вкручен.
– Для фиксации балансирного вала установить оправку -3204-.
– Теперь сначала затянуть болт звездочки -3-.
– Вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров.
– Установить нижнюю часть масляного поддона
Может теперь это то ,что тебе нужно.... Если не попал в точку- пиши
zolotoi022 написал(а):доброго времени суток подскажите пожалуйста по каким меткам ставиться балансировочный вал двигатель akn2.5tdi ?
pau написал(а):А в чем проблема-то была?
zolotoi022 написал(а):делаю капремонт проблемы небыло немог соорентироваться как стопорить балансирный вал!
AlexTDI написал(а):Это как в этих моторах капремонт ниже головок блока, никто не делает, или мотор отправляют в металолом!!!
MaxInteger написал(а):Это почему же? ты наверное хочешь рассказать сказку про аллюминиевый БЦ и запрет снятия замков колена?
seric написал(а):Желаю успешного ремонта и легкого запуска.....
AlexTDI написал(а):Это как в этих моторах капремонт ниже головок блока, никто не делает, или мотор отправляют в металолом!!!
что могло случиться????
неужели пробег 500000км и более?
AlexTDI написал(а):если рвануло ремень, то мотор в сборе стоит дешевле ремонта, в остальных случаях гбц изнашиваются гораздо быстрее!
zolotoi022 написал(а):бу мотор кот в мешке
seric написал(а):Желаю успешного ремонта и легкого запуска.....
seric написал(а):Огласи цифры гр. 04 на прогретом до 85 град.
По давлению норма = 190-180, минимум =160.