Что может быть причиной тугой педали? Чтобы юзом пошла надо в руль уперецца

  • Автор темы Denis-asta
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 29К
Denis-asta

Denis-asta

Знаю, могу поспорить
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Россия, Великие Луки
Авто
VW Vento,1.8 ABS, без ABS, МКПП, 1993
Похоже только у меня такая беда, уже 3 года, с самой покупки
Вакуумник работает, даже если стоит 2-5 дней нажимаеся педаль легко 3 раза, потом туго, пока не заведешь мотор - проваливается. при торможении двигатель не реагирует.
В тоже время, чтобы, хотя бы перед пошел юзом по асфальту во время движения надо сильно надавить на педаль газа, слегка упершись в руль. Педаль в это время выжата где-то на 2/3 и не проваливается. При плавном торможении немного туговата педаль, но тормозит сносно и тоже не проваливается.
В дождь тоже самое
Колдун вроде живой, суппорта, направляющие, цилиндры и колодки тоже
Колодки все, диски, барабаны, крышка бачка и тормозную жидкость менял - не помогает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТУГОЙ ПЕДАЛИ? :unknw:
 
Проверь клапан между на трубке между вакуумником и двигом.
Должен продуваться только в направлении мотора, ну и трубка ессно плотно сидит со всех сторон и целая.
Если ОК, то вауумник в помойку...
 
Трубка целая, клапан вроде тоже, да и вакуумник не должен. подозреваю главный может не тот, а как проверить?
 
Куда клапан продувается-то?
С главным было-бы наоборот, т.е. мягкая педаль..
 
Отключить вакуумник вообще, и попробовать проехаться без него, если эффективность такая же, то ВУ в помойку, а новый лучше поставить от А/М с автоматом, он эффективнее, если стало еще хуже, то сначала попросить проехаться кого нибудь другого, и расспросить об его ощущениях, может стоит записаться в спортзал :LOL: (шутка), а серьезно копать в сторону производителя колодок, соответствия толщины дисков предельному износу и т.д.
 
Давал проехать товарищам, все говорят тугая педаль. Да и я 90 кг, и вроде ножки не тонкие.
без вакуумника очень тугая педаль. Диски передние с колодками новые RoadHouse, барабаны и задние цилиндры тоже новые - лучше не стало, может чуть-чуть. Вот задние колодки не очень.
Суппорта не клинят, поршни и направляющие ходят легко не болтаются, течи нет.
Может ГТЦ не тот стоит? Не может же в трубках и шлангах дело быть
 
Сажусь на другие машины, с непривычки чуть ли в руль не бьюсь лицом.
На жигулях педаль легче, да и юзом чтоб, в руль не надо упирацца :unknw:
 
Колдун есть? Не поставлены ли ограничительные клапаны на ГТЦ? Такие клапаны ставят на машины 1.4 для задней оси. Может тебе такие кто-то прицепил?

Колодки бери нормальные - АТЕ или Ремса. И не слушай кто говорит что Ремса дерьмо. Тормозят замечательно и нефига не скрипят.
 
Проверь, не подклинивают ли передние суппорты. Замена тормозной жидкости когда последний раз делалась?
 
Denis-asta написал(а):
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТУГОЙ ПЕДАЛИ? :unknw:

Всё прочитал, но тем не менее на мой взгляд причиной тугой педали может быть только не работающий(вернее в нашем случае плохо работающий) вакуумник. Скорее всего всётаки подсос воздуха в шланге до вакуумника, сам двигатель его может и не замечать.
 
Колдун конечно не очень, клапанов на ГТЦ нет. Хотя бы перед должен тормозить хорошо.
Суппорта не клинят, когда менял колодки и диски проверял, тормозуха меняна год назад.
Ремса верю, но и Роад хаус вроде не плохие. До этого стояли колодки TRW, помоему левак. Замена колодок с дисками не помогла
 
А как тебе АБС дает идти юзом?
 
gorro написал(а):
А как тебе АБС дает идти юзом?

ABS - это модель двигателя, а не антиблокировочная система
 
Попробуй снять шланг с вакумника и завести двигатель. Шланг заткни пальцем и посмотри у тебя с двиателя в вакумник качает? Может канал забитый и давление маленькое что даже клапан открыть не может.
 
Похоже,всетаки нарушено управление ВУ.При заводке педаль уходит,значит разрежение есть.Купить б/у рабочий ВУ,и проверить работу колдуна,хотя он отвечает за работу задних тормозов. :hat:
 
Denis-asta написал(а):
тормозную жидкость менял - не помогает.

система прокачивалась нормально или тормозуха тож туговато выходила ?
 
Ребята, а могут тормоза тугими быть если при замене тормозн цилиндр подходящие трубки немного проворачивались?
У меня такая же беда, как поменяю трубки отпишусь...
 
Agent B4 написал(а):
Ребята, а могут тормоза тугими быть если при замене тормозн цилиндр подходящие трубки немного проворачивались?
У меня такая же беда, как поменяю трубки отпишусь...

Чтобы трубки были виноваты, их нужно сложить пополам и стукнуть по ним молотком, или завернуть винтом. Если сечение трубки хотябы с иголочку, то тормоза все равно будут, но с небольшим (хрен заметишь) запазданием.
 
Привет всем - так в чём всё таки была причина жёстких тормозов? или проблема так и осталась, у меня VW Sharan 1.9TDI 2002г заметил такую же проблему как то пришлось экстренно затормозить при первом нажатии автомобиль меня покорно послушался, а вот второе нажатие на педаль примерно через несколько секунд чуть не привёл к столкновению хотелось бы чтоб кто то про комментировал мою ситуацию, разряжение на вакумнике есть. :love:
 
Обычно это происходит из за неисправности вакуумного насоса(снижена производительность).Если Вы один раз резко нажимаете на тормоз,он срабатывает,но при этом израсходует практически весь вакуум необходимий для срабатывания ВУ.При повторном (сразу) нажатия на тормоз вак. насос не успевает создать нужное разрежение в ВУ и педаль становится колом. :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу