Что может быть причиной тугой педали? Чтобы юзом пошла надо в руль уперецца

  • Автор темы Denis-asta
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 29К
А как проверить вакуумный насос (у меня он называется насос тандемного типа)? я шланг с ваккумкика снимал тянет по моему прилично, при не заведённом двигателе накачиваю педаль - завожу педаль проваливается немного значит ваккумник работает шипений в районе ваккумника не слышно :unknw:
 
Как самому не знаю, но есть специальные стенды для проверки разряжения и производительности вакуумного насоса.
 
Во первых педаль накачиватся не должна. Ход педали прикаждом нажатии должен быть одинаковим.В обратном случае в системе воздух и следует прокачать.Я понял что при первом нажатии педаль нормальная и тормозит хорошо.Остальное я раньше пысал-слабое разрежение. :hat:
 
Добавлю что на Шаранах после 2000г.,это довольно частая причина ВН,особенно на горячий двиг. :) :hat:
 
Коннкретно причина не выявлена. Вот вернется машина с ремонта после аварии буду смотреть.
Первым делом колдун поменяю и задние колодки. Колдун давно закис. При торможении юзом зад не юзит вообще
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, VW Passat B5+ AWT 2001г, по утрам в сильный мороз ,педаль тугая,тормозов практически нет,ближе к обеду как потеплеет ,отпускает.Поменял жидкость,прокачал систему,изменений нет.В чем причина?
 
А ты перед стоянкой в лужу не заезжаешь, может вода тормозные механизмы попадает и замерзает. Манжету может подворачивать и закусывать в главном тормозном, но скорее всего в вакуумном усилителе проблема затаилась. Попробуй снять шланг с колектора и всасывать в себя воздух, если система герметична то ты почувствуешь, что воздух не тянется, потом попроси кого то медленно нажимать на тормоза в момент когда ты создашь там вакуум. Бывает, что в спокойном состоянии проверяешь система герметична, а при выжатом тормозе идет где то подсос воздуха.
 
фольк написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, VW Passat B5+ AWT 2001г, по утрам в сильный мороз ,педаль тугая,тормозов практически нет,ближе к обеду как потеплеет ,отпускает.Поменял жидкость,прокачал систему,изменений нет.В чем причина?

Вода в корпусе вакуумного усилителя.
 
фольк///
Мало информации для совета.Как ведёт себя вакуумный насос и ВУ.При заводке двигателя педаль тормоза уходит глубже(признак работы ВУ)???
Если при заводке двига держите ногу на тормоз,то при запуске педаль должна уйти глубже. :) Если етого не происходит первое нужно проверить-вакуумный насос и магистраль до ВУ.Для этого нужно отсоединить вак. магистраль от ВУ-витащить аккуратно (на заглушенном двиге)*грибок* мгистрали из ВУ.При этом должен быть характерный звук шипения.Разрежение должно остатся в ВУ и при заглушеном двиге.
Заведите двиг и при работаюшем проверте работу вак. насоса.Приложите палец к *грибку* магистралиидолжны чуствовать *засасивание*.Если этого нет может на морозе зависает клапана насоса,а при прогреве двига они заработают.Тогда ВН нужно ремонтировать или менять.Нельзя исключить и конденсат в ВУ и системе управления ВУ которая находится со стороны штока тормозной педали.Но нужна доп инфа. :) :hat: :drive:
 
На заднеё балке стоит маленький датчик! он крепиться к днищу и балке с левой стороны! причина может быть и в нём. Сам заметил раньше тормоза были шикарными!! :rolleyes: с заменой балки на которой не оказалось крепления для датчика, всё стало плохо тормоз очень жёсткий! этот датчик ,вроде бы, отвечает за торможение при различной загруженности автомобиля! :rolleyes: самому интересно узнать что за штучка! может кто разтолкует? :)
 
Rushh написал(а):
этот датчик ,вроде бы, отвечает за торможение при различной загруженности автомобиля! :rolleyes: самому интересно узнать что за штучка! может кто разтолкует? :)

:use_search: по слову "колдун"
и его удаление из системы никак не влияет на мягкость педали, а эффективность торможения даже увеличивается, при условии, что все сделано грамотно.
 
Он не удалён! он не закреплён на балке!!! и тем самым он врёт что машина всегда не нагружена.
 
Так нужно его подсоединить к балке,чтоб работал :)
Но педаль от этого на врятли станет *мягче*.
Нужно смотреть работу ВУ. :hat: :drive:
 
Rushh написал(а):
Он не удалён! он не закреплён на балке!!! и тем самым он врёт что машина всегда не нагружена.

Так зафиксируй шток в нажатом положении, для этого там есть технологические отверстия и прокатись.
 
Rushh написал(а):
Он не удалён! он не закреплён на балке!!! и тем самым он врёт что машина всегда не нагружена.

Наверняка он врет что машина совсем пустая и даже ничего не весит
И задние тормоза не тормозят
 
Назад
Сверху Снизу