Двигатель 2E теряет в мощности при прогреве

+1. Тем более если учесть, что на прогретом работающем движке он практически не нужен, тк в случае неисправности мозги принимают температуру двигателя 80гр. B)
 
Ребята я Вам советую снять короб из под воздушного фильтра со всеми шлангам от него и пройтись для начала по всем воздушным трубкам и проверить их на предмет целостности (подсос воздуха может быть ни хреновый). а только потом уже заморачиваться всякими устройствами). У меня нестабильный ход на прогретой вылечился именно этим. За двиглом, куда входит трубка, может быть дыра и вот вам нестабильный ход. делов на 30 минут.
 
Аналогичная проблема(( Двигатель bsf 1.6 прошел всего 20тыс.
Менял свечи, возд фильтр. На выходных топливный заменю.
Когда держать педаль слегка нажатой на первой передаче, не меняя ее положение, то на прогретую едет рывками. Как будто с подачей смеси что-то не то. Бензин хороший лью.
При этом обороты не плавают. Заводится с полоборота всегда.
Немного время от времени мерехтит лампочка во время езды, которая под стрелкой температуры охлаждающей жидкости.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
1) Выше над значком 1.6 на двигателе есть крышка с желтым кружочком на ней. Она замасленная (жирная), хотя раньше не помню была ли. И на утеплителе капота постоянно белые пятна над ней.
2) Приблизительно в той же области где и крышка слышен сильный звук воздуха, как будто подсос, но может просто внутри коллектора такой сильный поток воздуха, что слышен наруже. Как определить что это?


normal_mP1030173.jpg
 
Этот двигатель уже нового поколения.На нём стоит система нагнетания воздуха, которая создаёт определенный шум.Но по любому Вам нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки.
Если там ничего не покажет,то будет хоть какие показатели по которым орентироваться. :drive: :hat:
 
Был на СТО. Ошибок комп не показал. Подвеска в норме. Моториста не было в выходной.
Крышка с желтым кружком - то клапан, убирающий лишнее давление с систем. он и должен шуметь...

У меня еще есть проблема в области сцепления. Точнее я не могу понять в чем проблема. Как будто есть сильный люфт между коленвалом и колесами. И при плавном отпускании сцепления машину дергает постоянно. Есть вибрация/шуршание в ногу педали сцепления при оборотах >1500 (на холостых нет). И в педаль тормоза вибрация идет нехилая при оборотах >1500.
Сцепление менял пару тыс назад полностью с корзиной и выжимным. Коробка в норме. Маховик одномассовый.
Люфт есть, если поднять колеса и их покрутить. Но в серцевине (втулке) диска сцепления есть люфт (на новом и старом люфт есть).
Дискомфорт заключается что при переключении передач есть толчек и из-за него еще пару мелких толчков.
Думал уже может осевой люфт КВ, но люфта не увидел и при выжимании сцепления обороты не падают, т.е. с упорными полукольцами КВ наверное все ок.
Ощущение что очень сильно разболтано все от коленвала до колес. Ну не может за пару тыс км настать капец демпферным пружинам сцепления (LUK). Не верю что такая езда - это нормальная езда для машины прошедшей 21 тыс. причем заметно что понемногу все ухудшается...
 
Какой пробег у автомобиля?? Какое состояние прижимной поверхности маховика??? Бывает часто что не обращается внимание на этот фактор ,из за чего и происходит разрушение демпферных пружин диска сцепления.
Скорее всего придётся ещо раз менять сцепление и при этом проверять маховик. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Какой пробег у автомобиля?? Какое состояние прижимной поверхности маховика???

Пробег 21тыс.км.
Да. На поверхность маховика особо не обратил внимание. Точнее не заметил ничего необычного. Сцепление менял весной, где-то 3-4тыс.км назад.
Но на старом диске сцепления пружины вроде целые, не болтаются, хотя какая у них упругость сложно сказать.
Я уже сам свыкаюсь с мыслью что нужно еще раз разбирать, но боюсь что снова безрезультатно получится...
В прошлый раз после замены сцепления по началу было очень мягкое, машина трогалась очень мягко.

А что с маховиком может быть? На что стоит обратить внимание?
 
Машину сам покупал в салоне? На таком пробеге ни чего не должно случится с сцеплением.Разве только она в ралли Париж -Дакар не участвовала.
А диск менял по какой причине?Если сцепление буксовало,то бивает что от большого перегрева нагревается поверхность маховика и корзины,вплоть до перегрева коробит корзину и пружинная диафрагма теряет эластичность.Также на поверхности маховика образуется микротрещины и пятна с изменением цвета (последствия перегрева). :drive: :hat:
 
Сам в салоне покупал.
В дакаре не участвует...
Микротрещин и пятен точно не было на маховике. И боюсь что после вскрытия не будет. Старый диск сцепления и корзина в хорошем состоянии.
Возможно дело в чем-то другом.
Может есть вибрация самого маховика?..
 
В любом случае нужно начинать с маховика и всех узлов сцепления.
Если покупал авто в салоне,то какие проблемы ,что гарантия уже не действует.Эти дефекты скорее заводские ,которые должны устранятся по гарантии.
Маховик нужно снять и в первую очередь проверить на токарном станке наличие биения. :drive: :hat:
 
Машина мало ездит. Ей уже 3.5 года.
Во время гарантии такого не было...
Значит буду ждать весны.
Под машиной смотрел на работающий маховик, ничего не заметил, на глаз вибрацию сложно увидеть.
 
Вот на моей машине все наоборот!!!
Машина не греется, до 80С редко доходит. на холодную дергается, тянет не очень. боли ли менее прогреется начинает ехать
 
delica_black написал(а):
Вот на моей машине все наоборот!!!
Машина не греется, до 80С редко доходит. на холодную дергается, тянет не очень. боли ли менее прогреется начинает ехать

термостат меняй!
 
Назад
Сверху Снизу