Двигатель 2E теряет в мощности при прогреве

unnice написал(а):
Еще момент - постоянно щелкает клапан холостого хода. При работающем двигателе отчетливо слышно щелканье из-под капота, такое должно быть?

Щелканья быть не должно. Скорее всего "!щелкает" клапан продувки адсорбера. Ищите дыры в трубках от бачка адсорбера до клапана.
 
У меня таже проблема,по поводу тяги на прогретую,я скинул разъём с лямды(крякнула) вроде лучьше стала ехать,но и кушать стала больше. Нашёл обрыв провода от потенцеометра дросельной заслонки,исправил обрыв,поставил новую лямду всё подключил,(пдз)выставил на 2000 ом (для теста на расход топлива),в итоге приём хороший,но на холодную если дать газу,начинает троить обороты не набирае,стреляет в фильтр,а на холостых работает ровно,можно прогазовать или прогреть на холостых минут 5 и всё нормально.Буду следить за расходом...
 
в итоге тему похоронили( а жаль(
 
Jackson_83, а какие ты контакты в приборке пропаивал?
 
Jackson_83 написал(а):
в итоге тему похоронили( а жаль(

Эт нормально, там может быть стока всего что хрен разберешь, объем проверок на инжекторной тачиле достаточно большой и алгоритм достаточно просто описал Aleks.
У меня подобная хня была на гофле 1,8 GU, и шо вы думаете я победил его...нееет! карб перебирал и настраивал сам, тарировал на сервисе жиклеры, зажигание крутил....!!!... метки, свечи, ремни - кароч весь перетряхнул, и нихера, на холодную - зврь!, прогреется немного прыти убавлялось :( так и продал :drive:
впринципе бегать до 180 кмч это ему особо не мешало :rally:
 
ParovoZ написал(а):
Jackson_83, а какие ты контакты в приборке пропаивал?

я ХЗ, электрику возил. Там если вскрыть сразу увидишь чего и где паять) Все просто, самое главное не боятся вскрыть и держать под боком электрика.
 
Добавлю еще, заменил датчик ДТОЖ (у меня он синий, 2 датчика сверху в тройнике) - реально прихватывать с низов стала резвее на прогретой, да и контакты на старом датчике закисли все, т.к. под датчиком тек антифриз. заменил фланец и все датчики. красотища) А на счет дальнейшего разбора, то буду мыть форсунки. Не мыл их уже лет 6-7) Раньше помню парень мне намыл их через чудо-прибор и она у меня просто летала. думаю дело в них. хотя на холодную то прет?!)
 
а чего на холодную не переть то?, состав смеси 13-14, богатая мощностная, но и расход побольше. На прогретую стехеометрическая 14,7, лямбда выставляет.
 
Итого господа хочу сообщить следующее:

На этих выходных решил отдать авто еще 3 часа своей жизни и поехать в гараж. Было сделано: Заменен топливный адсорбер (купил на екзисте за 400 руб - отлично))), заменен клапан вентиляции картерных газов (гриб на клапанной крышке) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку под него. При демонтаже мой рассыпался уже от усталости). Найдена лопнутая трубка идущая от клапана на дроссельную заслонку. Итог: стабильный ХХ, ранее при нагретой тачке - он плавал. Заметнее увеличилась тяга на горячую....так что всем советую....Бюджет минимальный, польза огромная. Удачи!
 
еще есть трубка под ресивером, на вакуумник идет, так вот, там есть стык с резинкой, и эта резинка дубеет и соответственно сосет воздух в коллектор.
 
biturbo420 написал(а):
еще есть трубка под ресивером, на вакуумник идет, так вот, там есть стык с резинкой, и эта резинка дубеет и соответственно сосет воздух в коллектор.

да видел такую, проверил. сидит нормально, одевается жестко. решил не менять.
 
Кто не сделал меняйте температурный датчик!!!я уже поменял всё едет как надо !мощность не теряет не дёргается и т. д. Радуюсь что устранил!!! :yahoo:
 
Алексей55 написал(а):
Кто не сделал меняйте температурный датчик!!!я уже поменял всё едет как надо !мощность не теряет не дёргается и т. д. Радуюсь что устранил!!! :yahoo:

уточню, это датчик ДТОЖ. стоит во фланце, синего цвета у меня.
 
Jackson_83 написал(а):
уточню, это датчик ДТОЖ. стоит во фланце, синего цвета у меня.

Да я его поменял и всё!!!не дёргается не теряет мощность не троит!!!всё стало в норме)!!!А проверял так: завёл, прогрел дальше сел проехать, как только начала тупишь,снял фишку с датчика(ДТОЖ) закрыл капот и поехал дальше - не каких проблем!!!сейчас заменил всё в норме!!!
 
Алексей55 написал(а):
Да я его поменял и всё!!!не дёргается не теряет мощность не троит!!!всё стало в норме)!!!А проверял так: завёл, прогрел дальше сел проехать, как только начала тупишь,снял фишку с датчика(ДТОЖ) закрыл капот и поехал дальше - не каких проблем!!!сейчас заменил всё в норме!!!

НЕ всегда твои симптомы будут устренены только лишь заменой датчика. см. предыдущие записи. ты еще легко отделался)
 
Jackson_83 написал(а):
НЕ всегда твои симптомы будут устренены только лишь заменой датчика. см. предыдущие записи. ты еще легко отделался)

Всё токи все ровно после прогрева выделывается!!! :mad:
 
свечки ребята проверьте .была похожая ситуация ну еще датчик воздуха чистил 2 спиральки точнее :good:
 
/трончик448/ написал(а):
свечки ребята проверьте  .была похожая ситуация ну еще датчик воздуха чистил 2 спиральки точнее :good:

А расписать про датчик воздуха, можно???
 
Алексей55 написал(а):
А расписать про датчик воздуха, можно???

Нету у вас спиралек, у вас лопата :). Расходомер основан на других принципах измерения.
 
ДТОЖ, как много в этом слове... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу