Двигатель 2E теряет в мощности при прогреве

unnice

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Моква
Авто
VW Vento 2.0 2E 92г.
Здравствуйте!
У меня такая проблема.
Прогретый двигатель теряет в мощности.
На холодную тянет хорошо, но постепенно при прогревании начинает тупить. При резком нажатии газа в пол начинате тянуть с небольшой задержкой. Кроме того, на морозе и на ходу не держит температуру. На панели приборов показывает не больше 70, хотя, если мультиметром к ДТОЖу подключиться, то там все нормально - около 90 градусов в пересчете показываемого сопротивления. Плюс ко всему температура масла держится всегда около 88-92 градусов по показанию приборки (комп показывает).
Еще момент - постоянно щелкает клапан холостого хода. При работающем двигателе отчетливо слышно щелканье из-под капота, такое должно быть? При этом холостые держит уверенно, ничего никуда не плавает.
Расход топлива - около 11 литров по городу, по трассе около 10.
Недавно менял лямбду, топливный фильтр, существенно ничего не поменялось.
 
у меня тоже мотор 2Е. И тоже при нагреве в районе 90 гр. теряет мощность, а до 90 прёт как бешенный...очень интересно в чем причина???
 
unnice написал(а):
Здравствуйте!
У меня такая проблема.
Прогретый двигатель теряет в мощности.
На холодную тянет хорошо, но постепенно при прогревании начинает тупить. При резком нажатии газа в пол начинате тянуть с небольшой задержкой. Кроме того, на морозе и на ходу не держит температуру. На панели приборов показывает не больше 70, хотя, если мультиметром к ДТОЖу подключиться, то там все нормально - около 90 градусов в пересчете показываемого сопротивления. Плюс ко всему температура масла держится всегда около 88-92 градусов по показанию приборки (комп показывает).
Еще момент - постоянно щелкает клапан холостого хода. При работающем двигателе отчетливо слышно щелканье из-под капота, такое должно быть? При этом холостые держит уверенно, ничего никуда не плавает.
Расход топлива - около 11 литров по городу, по трассе около 10.
Недавно менял лямбду, топливный фильтр, существенно ничего не поменялось.

На каком датчике смотрели температуру? КСХХ вообщето не щелкает а жужит. Щелкает у Вас по ходу гидрик.
 
Температуру смотрел на датчике на тройнике. Прошу прощения за серость, но еще есть какой-то датчик температуры? Когда фишку с него снимал, то на панели стрелка в ноль падала.
и что есть гидрик?
 
unnice написал(а):
Температуру смотрел на датчике на тройнике. Прошу прощения за серость, но еще есть какой-то датчик температуры? Когда фишку с него снимал, то на панели стрелка в ноль падала.
и что есть гидрик?

Дело в том, что в тройнике может стоять или 1 датчик но он двойной (4 контакта), или 2 2х контактных. На панель приборов один и на мозги другой. Поэтому и спросил. Гидрики это гидрокомпенсатор клапанов.
 
Стоит один 4-хконтактный.
Щелчки раздаются четко от клапана, буд-то громко часы тикают.
 
Клапан Холостого при прогреве отключаеса.Надо искать причин в электрике или сам клапан кирдык.Попробуй на горячем снять с него штекер,что изменитса. :hat:
 
У меня падают обороты.
 
VSS написал(а):

Допустим, терморезистор, кторый идет на панельку неисправен, но показывает он меньше чем надо, а не больше, как у всех. Какое сопротивление должно быть у него? Есть ли график? Проверить будет просто.
И даже если неисправен он, то проблему с нетянущим двигателем на горячем это не решает. На мозги-то идет нормальная температура.
 
unnice написал(а):
И даже если неисправен он, то проблему с нетянущим двигателем на горячем это не решает. На мозги-то идет нормальная температура.

Вот этого я от Вас и добивался. Какое сопротивление на мозги?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=133321&hl=
 
VSS написал(а):
Вот этого я от Вас и добивался. Какое сопротивление на мозги?

На мозги при работе дает 250 ом.
По графику это, вроде как, около 90.
А что должно подаваться на панель?
 
Xulibin написал(а):
Клапан Холостого при прогреве отключаеса.Надо искать причин в электрике или сам клапан кирдык.Попробуй на горячем снять с него штекер,что изменитса. :hat:

Попробую - отпишу.
 
У меня аналогично уже 10 лет пассат 2Е. Так вот, то что глючит датчик температуры, было такое. Причина - паяй приборную панель, там на плате контакту кирдык - проверено) то что тяга падает, когда машина прогретая, аналогично. Но никак тоже не пойму в чем может быть дело!
 
Да и забыл, датчик точно не должен щелкать когда машина работает...причину не могу подсказать
 
Пропайка платы панели приборов - да, есть такая болезнь, но не влияет на тягу двигателя (разные цепи).
А датчик температуры в любом случае купить новый, для достоверного поиска неисправности. Даже если не он, пусть лежит в резерве, срок службы несколько лет (за небольшим исключением).
 
У меня похожая проблема, когда мотор не прогретый - тянет нормально, по мере прогрева - начинает тупить, дергаться....
Пробовал на прогретом двигателе снимать фишку с ДТОЖ (синий) - ничего не меняется...

 
Те же признаки ,что и у автора!
Ну где же ГУРУ способные действительно помочь в этой теме??? :unknw: :(
 
Выкрутить свечи и посмотреть на них, также снять и проверить форсунки на распыл и производительность. Глянуть расходомер. Естественно дожны быть живыми все датчики, проводка и ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу