жидкость в бачке то прибавляется,то убавляется

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры
Тема такая, как-будто вот-вот Америку откроют.. :)
АндрейЕТ от темы потому и отстранился, что позже заедет..поржать..

Зачем ГА откручивать? Чтоб фонтаном тормозухи умыться?
До сих пор автор не проделал простых манипуляций с ABS, из разряда "диагностика в пути"! Вообще не понятно за сколько накачивается пустой ГА, и после какого нажатия на педаль давление опускается ниже критического, когда загораются ОБЕ лампочки..и ABS и "ручник"..

И зачем мешать все в кучу? И тормоза и сцепление...
Система сцепления хоть и имеет один резервуар с торм. системой, но при этом никак с ней не связана...емкости сообщаются по "верхнему" уровню :hat: и сцепление трогают вместе с тормозами только когда меняют торм. жидкость...

Клапанов в этой системе много..и те шесть (на три имеющихся контура) если бы "косячили", то имелись сложности с торможением вообще,т.е. и без вмешательства ABS.

PS А если есть подозрения на наличие воздуха в ГТЦ,то есть спец. штуцур прокачки на самом ГТЦ. Автор,а как собрался прокачивать эту систему, ты знаешь? Расскажи! :)
 
если бы знал то не спрашивал бы тогда,а что фонтаном тормозуха польеться вы пораньше не могли написать я сегодня с утра крутанул и немного умылся,вовремя закрутил вроде сейчас стоит все в норме поездию пару дней потом посмотрю что будет дальше.
 
Бумер написал(а):
если бы знал то не спрашивал бы тогда,а что фонтаном тормозуха польеться вы пораньше не могли написать я сегодня с утра крутанул и немного умылся,вовремя закрутил вроде сейчас стоит все в норме поездию пару дней потом посмотрю что будет дальше.

сори забыл предупредить! спускников там 3 а не один! все они описаны в книге по ремонту и эксплуатацыи!!!!

ну уровень нормализировался????
 
manuez написал(а):
и после какого нажатия на педаль давление опускается ниже критического, когда загораются ОБЕ лампочки..и ABS и "ручник"..

а что если при каждом нажатии загораются??? причина? способ устранения???
 
вроде вот только пока проблема,когда наполняеться вакум из под него как раз после того как я его открутил там выдавливает жидкость и очень сильно ,не могла ли там прокладка порваться какая нибудь то.
 
Бумер написал(а):
вроде вот только пока проблема,когда наполняеться вакум из под него как раз после того как я его открутил там выдавливает жидкость и очень сильно ,не могла ли там прокладка порваться какая нибудь то.

там вакума нет если у тебя электро усилитель стоит!

я же тебе писал что там стоит резиновое колечко и чтоб был осторожен когда затягивать будешь!!!
плохо что ты далековато так бы помог! у меня 3 АБСа в гараже лежат!
 
ну вот как раз колечко наверное и порволось,пока сейчас вроде не текет а там посмотрю если время будет может и подьеду к вам а где если что вас искать напишите в личку просто я уже ездил в нарофоминск.
 
boj_b3 написал(а):
а что если при каждом нажатии загораются??? причина? способ устранения???

Смотрю у тебя больше вопросов, чем ответов..а советы раздаешь и направо и налево :)

Тему посмотри мою..Это ответ на твой вопрос...да и другие темы на форуме..
Этот гидроблок вдоль и поперек изучен..его разбирали до винтика (и я лично разбирал), и все глюки решаемы, даже тот, что многим не давал покоя..( например,все хорошо, но педаль не возвращается назад сама)..
 
Бумер написал(а):
вроде вот только пока проблема,когда наполняеться вакум из под него как раз после того как я его открутил там выдавливает жидкость и очень сильно ,не могла ли там прокладка порваться какая нибудь то.

Колечко на ГА стоит в собственной нише, поэтому затягивать ГА можно (и нужно) достаточно сильно. Только не забываем о том, что насос и ГА подвешаны на сайлентблоках, а они из оч. мягкой резины.

Скорее всего колечко у тебя выдавило из своей канавки (когда жижей умывался), а потом при закручивании его разрубило или пережало.. Но в любом случае, если не течет, значит не трогай больше...
 
boj_b3 написал(а):
спускников там 3 а не один!

Это о чем?...
Если выражаешься, делай это яснее..понятнее..однозначней..

Где "там"?

Какие именно три?
 
Бумер написал(а):
если бы знал то не спрашивал бы тогда,а что фонтаном тормозуха польеться вы пораньше не могли написать я сегодня с утра крутанул и немного умылся,вовремя закрутил вроде сейчас стоит все в норме поездию пару дней потом посмотрю что будет дальше.

Когда ты уже ответишь на два простых вопроса???

1. За сколько накачивается пустой ГА..
2. После какого нажатия загораются лампочки..

Уже дров наломал..дальше будет хуже и дороже...
 
извиняюсь конечно вот как выходной у меня будет я все посмотрю посчитаю и все распишу вам,хорошо а так спасибо за помощь
 
manuez написал(а):
Это о чем?...
Если выражаешься, делай это яснее..понятнее..однозначней..

Где "там"?

Какие именно три?

3 спускника! один под бачком! на 17 ключ кажется! 2й на насосе под 6гранник и 3й сам накопитель давления!
 
manuez написал(а):
Смотрю у тебя больше вопросов, чем ответов..а советы раздаешь и направо и налево :)

Тему посмотри мою..Это ответ на твой вопрос...да и другие темы на форуме..
Этот гидроблок вдоль и поперек изучен..его разбирали до винтика (и я лично разбирал), и все глюки решаемы, даже тот, что многим не давал покоя..( например,все хорошо, но педаль не возвращается назад сама)..

я туда и полез изза того что педаль отходила назад сама но не до конца! дело было в маленькой железочке! ща посмотрю твою темку мож что найду нужное!
 
boj_b3 написал(а):
3 спускника! один под бачком! на 17 ключ кажется! 2й на насосе под 6гранник и 3й сам накопитель давления!

"Спускников" можно найти еще больше, если постараться..(трубки откручивать, например) только чушь это!!!

Воздух из установленного ГТЦ удаляется при разряженом ГА и ненажатой педальке штуцером "под ключ" под бачком который.. и все!!! Дальше прокачиваем контура по спец. методике (штуцеры на суппортах)!

Зачем крутить что-то, что для этого (для прокачки системы) не предназначалось? :unknw:
 
manuez написал(а):
"Спускников" можно найти еще больше, если постараться..(трубки откручивать, например) только чушь это!!!

Воздух из установленного ГТЦ удаляется при разряженом ГА и ненажатой педальке штуцером "под ключ" под бачком который.. и все!!! Дальше прокачиваем контура по спец. методике (штуцеры на суппортах)!

Зачем крутить что-то, что для этого (для прокачки системы) не предназначалось? :unknw:

возьми умную книжку почитай!
там я вчера читал твою тему. поменял ты много всего! но чет так и не понял в чем причина хоть и перечитал 2раза.
 
1. За сколько накачивается пустой ГА..
2. После какого нажатия загораются лампочки..
вот сейчас поменял прокладку на ГА и попробовал накачать его он накачался за 2 минуты,вот теперь другая проблема после замены резинового кольца на ГА у меня стала постоянна гореть лампочка ручника,думал жидкости мало посмотрел нормально,вчем тогда дело то хоть что могло случиться,
лампочка ручника раньше загаралась после второго или третьего раза,а лампочка АБС у меня горит постоянно потому что нету двух датчиков передних,к весне куплю и поставлю их.вопрос из ща чего у меня постоянно стала гореть лампочка ручника то.
 
на счет лампочки ручника разобрался,оказалось что предохранитель один сгорел и поэтому не качал АБС,жидкость вроде перестала подниматься после того как откручивал ГА и поменял там прокладку,теперь остаеться прокачать все тормоза и думаю на этом закончу.
 
Бумер написал(а):
к весне куплю и поставлю

А почему не сейчас, накануне зимы, с АБС зимой как то увереннее себя чувствуешь. :hat:
 
как говориться все упираеться в толщину кармана у меня он перед новым годом не слишком полный,короче пустой.
 
Назад
Сверху Снизу