жидкость в бачке то прибавляется,то убавляется

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры
ясно спасибо завтра проверю и тогда отпишусь,
 
Бумер написал(а):
ясно спасибо завтра проверю и тогда отпишусь,

еще посмотри вот так: включаеш зажигание насос накачивает давление и останавлевается. нажми на тормоз послушай насос сработает или нет.

при всем этом не надо заводить двигатель так как он не имеет никакого отношения к твоим тормозам!
 
boj_b3 написал(а):
да? тогда обясни куда девается пол бачка жидкости если в системе нет воздуха????????

Объясняю:
Жидкость закачивается в гидроаккумулятор и держится там клапаном, который скорее всего и не работает как должен. А поскольку жидкость практически не сжимается, то попадание воздуха в ГА никак не влияет на его работу :blum:
 
Как это воздух не влияет на работу? Жидкость не зжимается а воздух еще как. Завоздушеная система у топикстартера. А сцепление нормально работает, не проваливается? Где схватывает?
 
сцепление работает нормально,а схватывает с самого пола,вот еще хочу поменять диск может свободный ход прибавиться у сцепления,
 
можно прочитать тут:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
и много вопросов о принципе работы абс отпадет...
 
Бумер написал(а):
сцепление работает нормально,а схватывает с самого пола,вот еще хочу поменять диск может свободный ход прибавиться у сцепления,

Скорее всего одним диском не отделаться, нужно еще и корзину в придачу менять, ИМХО.
 
да корзина тоже есть и моховик,поменяю что поделать то,может хоть и свободный ход прибавиться.
 
Главное не спешить все менять. Тоже сначала поменял один цидинд потом другой, потом диск сцепления, мля всеравно хватало у самого пола что не есть нормально. Потом забил на все это гдето на месяц пока не стал замечать что при нажатии сцепа приплднимается руль гдето на 2-3 мм. Потом лопнул кронштейн педального узла и сцепление уде лежало под педалью тормоза :) Поменял педальный узел, ёёё вцепление оказывается было супер- берет с самого верху, педаль замечательно работает, нормально до конца отходит. И ведь те детали что я заменил ИМХО могли бы еще работать и работать ...
 
АндрейЕТ написал(а):
Объясняю:
Жидкость закачивается в гидроаккумулятор и держится там клапаном, который скорее всего и не работает как должен. А поскольку жидкость практически не сжимается, то попадание воздуха в ГА никак не влияет на его работу :blum:

ты сам лично хоть раз лазил к АБС????

у меня стоит такойже!
если завоздушена система жидкости будет уходить в те узлы агрегата где находится воздух так как степень сжатия воздуха в 10и раз больше сжатия тормозухи!
если система НЕ завоздушена от маленькой степени сжатия жидкости. если и будет падать уровень то максимум на сантиметр а не на пол бачка.
 
Ну начнем с того что если завоздушена система, то жидкость будет поступать к "узлам и агрегатам" только после нажатия на педаль тормоза, а не во время работы насоса, пока педаль не нажата ей далее гидроблока идти некуда, далее если в "узлах и агрегатах" есть воздух то педаль будет легко уходить до полика, а эффективного торможения не будет, а у автора об этом ни слова, или я что-то пропустил?
А насчет лазил ли я к АБС или нет? Можно почитать мои первые сообщения на этом форуме в году так 2005, я как раз с этого начинал :hat:
 
у меня тормоза пашут вроде пока нормально,вот все еще никак не доберусь до системы,в выходные думаю займусь полностью ею.
 
Бумер написал(а):
у меня тормоза пашут вроде пока нормально,вот все еще никак не доберусь до системы,в выходные думаю займусь полностью ею.

ради общего интереса прежде чем чтото делать прокачай 1)гидро акамулятор давления 2)ближайший контур.
 
АндрейЕТ написал(а):
Ну начнем с того что если завоздушена система, то жидкость будет поступать к "узлам и агрегатам" только после нажатия на педаль тормоза, а не во время работы насоса, пока педаль не нажата ей далее гидроблока идти некуда, далее если в "узлах и агрегатах" есть воздух то педаль будет легко уходить до полика, а эффективного торможения не будет, а у автора об этом ни слова, или я что-то пропустил?
А насчет лазил ли я к АБС или нет? Можно почитать мои первые сообщения на этом форуме в году так 2005, я как раз с этого начинал :hat:

да гидро блок это конечно хорошо но в передней части нет давления до нажатия на педаль! а в задней части какраз давление есть. на ней же стоит датчик давления и перепускной клапан работающий от нажатия на педаль. так вот какраз в задней части гидроблока полно мест где может быть воздух(в гидро акумуляторе/ задней части гидро блока где стоит перепускной клапан) эти места если завоздушены не влеяют на жосткость педали а вот на уровень жидкости еще как может влеять.
 
пока никак немогу открутить этот черный бачек,ну тот что под шестигранник,в выходные в гараж загоню там потеплее и тогда попробую еще,просто боюсь что нибудь сломать если сил побольше прибавить.
 
Бумер написал(а):
пока никак немогу открутить этот черный бачек,ну тот что под шестигранник,в выходные в гараж загоню там потеплее и тогда попробую еще,просто боюсь что нибудь сломать если сил побольше прибавить.

не бойся там большая степень затяжки. там все сталь и чугун! когда будеш закручевать окуратней чтоб резинки не попортить!
 
хорошо спасибо в выходные буду химичит да и еще заодно лямбду проверю а то что то хавает много очень
 
Назад
Сверху Снизу