жидкость в бачке то прибавляется,то убавляется

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
народ подскажите после замены главного и рабочего цилиндра сцепления жидкость в бачке начала на заглушенном двигателе прибавляться до крышки,а как заведу убывает до уровня,что это и как решить проблему.
 
Бумер написал(а):
народ подскажите после замены главного и рабочего цилиндра сцепления жидкость в бачке начала на заглушенном двигателе прибавляться до крышки,а как заведу убывает до уровня,что это и как решить проблему.

бачек 1н на тормоза и на сцепу? если да то какие тормоза(АБС/вакумные)? есть вариантов несколько!
если АБС и электро усилитель скорее всего что завоздушил систему.
 
двигатель 2Е бочек один,стоит абс,я так понимаю что надо качать всю полностью систему и тормоза и сцепление сразу,правильно.
 
+100. Связи привода сцепления с двигателем нет. Хотя при завоздушивании
привода, уровень жидкости может меняться, но вряд ли при остановке движка. А тормозная система имеет связь с двигателем, через вакуумный усилитель, ABS, что при общем бачке и создает неоднозначность.
 
Не мешай машине работать!
Прочитай мануал по своей АБС и все станет ясно, уровень проверяется при включенном зажигании и потухших лампах АБС.
 
Бумер написал(а):
двигатель 2Е бочек один,стоит абс,я так понимаю что надо качать всю полностью систему и тормоза и сцепление сразу,правильно.

если завоздушил систему и у тебя АБС с электро усилителем надо прокачивать систему начиная с АБСа(спускники в 3х местах). а так да. попробуй проверить с включеным зкжиганием(НЕ заведеным двигателем)
 
Бумер написал(а):
двигатель 2Е бочек один,стоит абс,я так понимаю что надо качать всю полностью систему и тормоза и сцепление сразу,правильно.

если будеш качать качай все сразу! (сцепа /абс /колеса)
 
ясно спасибо большое в выходные поеду в гараж заниматься этим а заодно и сниму коробку чтобы диск поменять сцепления,всем огромное спасибо за помощь
 
Какая завоздушенность?
Уровень опускается от того что насос АБС накачивает давление в гидроаккумулятор.
Так и должно быть.Как раньше один умный человек посоветовал читайте мануал.
 
но у меня до замены цилиндров сцепления небыло такого,жидкость стояла обычно чуть выше уровня как и была залита до этого.
 
Тогда начнем допрос :LOL:
АБС с вакуумником или без?
Если без, через сколько гаснет лампа АБС после заводки двигателя с утра и после небольшой стоянки?
 
АБС без вакумника а лампочка не гаснет вообще так как надо менять два передних датчика АБС,но все равно когда они не работали и стояли старые цилиндры то такого небыло у меня.
 
Хорошо,
Тогда слушаем мотор АБС, его хорошо слышно если включить зажигание и не заводить мотор.
И желательно еще посмотреть как быстро жидкость увеличивается в объеме после выключения зажигания.
 
мотор АБС гудит а жидкость прибавляеться примерно в течении минуты становиться полный бачек.
 
сейчас посчитал за сколько бачек наполниться после отключения двигателя и насчитал три минуты.
 
Похоже что проблема с гидроблоком АБС, жидкость не должна так быстро прибывать.
 
АндрейЕТ написал(а):
Похоже что проблема с гидроблоком АБС, жидкость не должна так быстро прибывать.

если в гидро акомуляторе есть воздух то так и будет уменьшатся уровень!
на АБС стоит несколько блоков клапанов работающих от электро импульсов. возможно что какойто из клапанов не срабатывает!

когда включаеш зажигание(не заводя двигатель) срабатывает насос так называемый электро усилитель. он накачивает давленре и отключается. засеки через сколько он срабатывает опять?
 
всмысле после его отключения через сколько еще раз качать начнет так
 
АндрейЕТ написал(а):
Похоже что проблема с гидроблоком АБС, жидкость не должна так быстро прибывать.

да? тогда обясни куда девается пол бачка жидкости если в системе нет воздуха????????
 
Назад
Сверху Снизу