электрика

  • Автор темы asat
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

asat

Мастер советчик
Сообщения
198
Реакции
19
Город
Украина Ковель
Авто
PASSAT B3 1990 AAZ 1,9td ; AUDI 80 B-4 1992 ABK 2,0E
у меня в пассате 1990г при включенном свете фар и работающем двигателе на лампы фар есть напряжение 12,5 вольт,хотя генератор дает 14.2 в при вкл. дальнем свете при легком нажатии на переключатель свет становится заметно ярче,тоесть становится тех самых 14,2в в чем причина может немец специально сделал чтобы лампы не горели
 
Если Вы потрудитесь хотя-бы начать пользоваться поиском, Вы сразу же удивитесь, как часто возникает Ваш вопрос и сколько вариантов ответа на него уже есть на форуме.
 
sorry я здесь и вообще в нете новичок
 
извините но я здесь новичок но смотрел хорошо может не увидел
 
В правом верхнем углу нажимаешь "Новый поиск"
В строке запроса пишешь "тусклый свет фар"
Результат.
 
Так его,jeck,а то сразу
asat написал(а):
извините но я здесь новичок но смотрел хорошо может не увидел
Что твоя машина уникальна ?
Банальная юношеская лень,переходящая в лень по жизни.
 
WRH2E написал(а):
Так его,jeck,а то сразу Что твоя машина уникальна ?
Банальная юношеская лень,переходящая в лень по жизни.

:hat: Молодца. Уважаю!
 
asat написал(а):
при вкл. дальнем свете при легком нажатии на переключатель свет становится заметно ярче

при легком нажатии на переключатель при дальнем свете у тебя еще ближний включается, поэтому и ярче светит!
 
Ramil_vw написал(а):
при легком нажатии на переключатель при дальнем свете у тебя еще ближний включается, поэтому и ярче светит!

Неправильный ответ.
При включении сигнала дальним светом задействуется другая контактная группа подрулевого переключателя. Ток при этом идет непосредственно с шины 30 на фары. Падение напряжения существенно меньше, так как меньше проводов, меньше разъемов и всего одна контактная группа.
При обычном включении ток дальнего света идет с шины 30 сначала на контактную группу замка зажигания (1), с нее на контактную группу центрального переключателя (2), с нее на контактную группу подрулевого переключателя (3), и уже с нее на фары. В итоге в 3 раза больше контактных групп, примерно во столько же раз больше разъемов. По 0,5 В на контактной группе - вот и нашлись потерянные 1,5 В. А остальные 0,2 В - на "лишних" разъемах и проводах. В этом и есть причина.
Как лечить - описано подробно и не раз. Я колхозом заниматься не стал, а поставил лампы с повышенной светоотдачей (именно светоотдачей, штатной мощности). Меня удовлетворило.
 
Назад
Сверху Снизу