Высоковольтные провода новые искрят!

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 88К
Основной 2,01
К свечам 5,5-5,8
Дайте номер проводов к свечам, двиг АБС 1,8
 
Снова какая-то непонятка с зажиганием движок начал троить,глохнуть;выкрутил свечи а центрольный электрод из круглого стал трёхгранным! Будто проело.Заменил свечи,крышку трамблёра и бегунок,он тоже будто поеденый был,а на крышке наоборот будто налёт,похожий на брызги от дуговой сварки;с потеплением проблема стала меньше,но иногда проявляется.Может у кого было подобное,посоветуйте в чём дело?
 
а центрольный электрод из круглого стал трёхгранным
Это не критично,только зазор уменьшить надо.
бегунок,он тоже будто поеденый был,а на крышке наоборот будто налёт,похожий на брызги от дуговой сварки;с потеплением проблема стала меньше,но иногда проявляется.Может у кого было подобное,посоветуйте в чём дело?
Они всегда будут поеденые,в особености бегунок - хоть каждый день его меняй :LOL:
 
А кто какие провода ставил?
Мне надо их сменить, подтраивает движок. Поменял свечи, крышку, бегунок. Но все равно подтраивает особенно на холодную.
В экзисте предложили комплект аж за 6 кило рублей с лишним!!! o_O
Дороговато считаю.
Какой аналог лучше взять?
 
Пассат Б5 искрит на корпус модуля ВВ провод 4 цилиндра,поменял провод,всё равно искрит,перед всем этим свечением поменял свечи.свеча может быть причиной?
 
dimasik366 написал(а):
Пассат Б5 искрит на корпус модуля ВВ провод 4 цилиндра,поменял провод,всё равно искрит,перед всем этим свечением поменял свечи.свеча может быть причиной?

Да, может.
Поменяй свечи местами для проверки.
И зазор, хотяб визуально сравни.
 
У меня на гольф2 движок1,3 такая ситуация: как только дождливая погода, или вообще не завестись, или обороты по ходу движения сбрасываются и может совсем заглохнуть. Думаю дело в проводке, но незнаю в каком месте именно. Может стоит поменять вв провода?
 
Ночью открой капот, заведи двигатель и посмотри.
 
tanhik написал(а):
У меня на гольф2 движок1,3 такая ситуация: как только дождливая погода, или вообще не завестись, или обороты по ходу движения сбрасываются и может совсем заглохнуть. Думаю дело в проводке, но незнаю в каком месте именно. Может стоит поменять вв провода?

ВВ катушку-трансформатор осмотрите на предмет микротрещин корпуса. Туда натягивает влагу и начинается. :wall: У меня два трансформатора и оба в микротрещинах. Эпоксидкой проклеивал их, пока хорошо.

Но мыть движок меня теперь очень сложно убедить! ;) Одна мойка движка и несколько лет поисков неисправностей и замен датчиков. Хоть и закрывал их перед мойкой плёнками и верёвочками, всё равно вода попадает и электроника впрыска глючит.
 
На своем 20 летнем гольфе, мыл движок из шланга, пару раз. После, все заводилось, ничего не пробивало и не троило.
Если есть проблема так она есть и вылезет по любому.
Как и ходовоки проверяют, едут на заведомо плохую дорогу и под нажимают, все вылазит, что должно вылезти. Как-то так :drinks:
 
В них есть прочность, берите у которых больше прочность
 
Назад
Сверху Снизу