Высоковольтные провода новые искрят!

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 88К
Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Купил сегодня высоковольтные провода,заменил(старые немного искрили) пока ехал домой заметил,что машина стала дергаться,глохла даже, когда накатом на нейтралке пускаешь;приехал в гараж,открыл капот-новые провода искрят еще хлеще чем старые,провод катушка-трамблёр искрит когда касается тонкого шланга охлаждения,отодвинеш его- перестаёт искрить,придвинешь-опять искрит.
Подскажите,это провода плохие или ещё есть какая причина? Какие тогда провода купить? заранее благодарю. :hat:
 
а вы сами то как думаете? ... изза чего провод могет искрить? электротехнику вспоминаем.. вывод делаем -- изоляция не карошая ) ... покупайте оригинал и будет вам счастье )
 
Купи нормальные немецкие проводки а не китай )) и будет счастье )) была беда такая ))
А так в гараже темном проверь все ли они искрят, и делай вывод. Я брал новые по 500р за провод не помню фирму )
 
Была такая-же беда, взял оригинальные провода Beru (2800р комплект), открыл коробку сразу вызвало подозрение что они одинаковой длины, вечером заглянул под капот, они искрят больше старых! В магазине встали в позу, что такого быть не может. Пришлось брать у знакомого электрика заключения что провода не качественные и вернуть продавцу. Новые и дорогие еще не значит качественные или в магазине мутят. Не поленитесь после замены заглянуть под капот!!!
 
а кто скажет нормальные фирмы ВВ проводов? какие стоит брать, а какие нет?
 
3 комплекта проводов я поменял разных и все искрят, поставил б\у оригинал и смирился с этим "северным сиянием" под капотом, конечно они не искрили но светились участки проводов при соприкосновении к патрубкам ОЖ. На старых проводах в этих местах были затвердевшие участки провода. Хотя знакомые не все видели этого свечения, только самые зоркие
 
megapolis08 написал(а):
а кто скажет нормальные фирмы ВВ проводов? какие стоит брать, а какие нет?

отдаю предпочтения BERU, Bosch, TESLA неплохие кстати (в бюджетном варианте) Не брать однозначно JANMOR Польша :sick:, WYNN вроде еще как то так пишется то же еще те
 
Я поменял провода на NGK. У старых сопротивление было уже пониженное, хотя еще не пробивали. У новых сопротивление по 6.1 кОм, а у центрального 2.2 кОм.
 
у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?
 
Лёха751 написал(а):
у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?

пробывали от инжекторного таза :rolleyes:
 
Zotoff написал(а):
Я поменял провода на NGK. У старых сопротивление было уже пониженное, хотя еще не пробивали. У новых сопротивление по 6.1 кОм, а у центрального 2.2 кОм.

NGK то же хорошо, но у нас слабо как то представлены, за то свечей левых валом :)
 
Лёха751 написал(а):
у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?

Ну уж если совсем :blum: ставь от инж ВАЗ фирмы SLON (торговое название Егоршинского радиозавода) идут на конвейер, ТРЕК то же ничего
 
А цвет проводов и качество как-нибудь связаны?у меня старые провода белые,которые сегодня купил-тёмно синие.
 
У меня стоят фирмы JANMOR, уже год полет нормальный!
 
Щас катался по городу и встретил друзей, тоже на гольфах, и проверял специально искрят или нет. У нас у всех пробивают наконечники при прикосновении к ГБЦ )) Так что я думаю это нормальное явление )
 
turbo46 написал(а):
У нас у всех пробивают наконечники при прикосновении к ГБЦ )) Так что я думаю это нормальное явление )

Вообще-то не должно, как выход, можно снять железные наконечники. Я на предыдущих проводах так делал. Помогает!!!
 
норм провод с наконечником не искрит .. еси искрит то лучше выкинуть наконечники ....
 
1. Провода то инжекторного ТАЗа встают, но возникает проблема неплотного, а точнее вообще никакого соединения колпачка провода с катушкой зажигания. Сосно грязь, вода всё туда, а потом окисление и т.д. По крайне мене на машине в подписи. Только в чём прикол ТАЗовских проводов за 500-1000 рублей комплект, когда можно взять BREMI - BERU за 1100-1600 рублей и не заморачиваться.
2. Про пробивание ГБЦ и колпачка с металлическим наболдашником сказано на форуме полно. Некоторые предлагают просто снять наболдашники и забыть про заморочки... По мне дак если провод пробивает то откладывать его кончину в долгий ящик не стоит.
3. Искры при соприкосновением с тосольным шлангом... Диагноз - замена проводов. Только прежде выносить диагноз проводу думаю надо учитывать метеоусловия (перепады влажности воздуха).
ЗЫ. По поводу сообщений сразу заявляю - говорю только по своему опыту эксплуатации авто.
 
Мне нравятся провода Carol.
Ставил себе и Bremi, тоже вроде ничего.
 
У меня ТЕСЛА стоят полет нормальный ничего не искрит.
 
Назад
Сверху Снизу