Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Serbong написал(а):Большое спс за советы! я слышал варианты что может быть подшибник в ступице ,и действительно если это он, то ездить на скорости 100+ может быть опасно ?
"Андрей VW Passat B3" написал(а):сделайте на нормальном СТО диагностику ходовой, рулевого и подвески ...
Arian написал(а):Если все делать на СТО, зачем тогда своя голова?
Имхо лучше учиться самому чем платить деньги не всегда добросовестным дядькам.
Shahabbas написал(а):Ну как сказать. Когда у меня в машине что-то начало стучать спереди под капотом при езде - я поехал в автосервис на диагностику подвески. Мастер всё проверил (я вместе с ним лазил под машиной в яме) он обнаружил и показал мне убитую переднюю подушку двигателя и разбитые большие сайлентблоки передних рычагов. А уж заменил это всё я сам в гараже знакомого. Потом просто заехал в сервис на проверку сход/развал (регулировка и не потребовалась).
Arian написал(а):Так, а что вам самому мешало посмотреть все сайленты, подушки, шаровые и рулевые тяги? Уж не думаете ли вы, что для того, чтобы отличить мертвый сайлентблок от живого, нужно 2 года в пту проучиться? )
Shahabbas написал(а):В сервисе мастер проверял всё на спецоборудовании типа подвижных площадок/подъёмниках, когда каждое колесо тянет/толкает в разных направлениях.
Андрей VW Passat B3 написал(а):да, экстравагантная диагностика ....
Максимально приближенная к реальным условиям движения авто.
Оборудование для принудительных рывков колесами автомобилей с д.п.м. до 3,5 т - СЗ-3, 5/SZ-3, 5R (дистанционное управление) позволяет обнаружить люфт и оценить техническое состояние подвески и системы рулевого управления для автомобилей с нагрузкой на ось до 2 т. Тест подвески транспортного средства происходит после наезда колесами на смещаемые платформы тестера. Подвижные площадки двигаются поперек или торсионно на 16°, позволяя одновременно наблюдать за проверяемыми элементами подвески (шарнирами, болтами и подшипниками) освещенными сильным лучем света контрольной лампы.
Андрей VW Passat B3 написал(а):да, экстравагантная диагностика ....
Максимально приближенная к реальным условиям движения авто.
Shahabbas написал(а):А в сервисе в это время была акция "Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля". Что-ж нахалаву не воспользоваться таким случаем!!!
sergkasa написал(а):Стандартное оборудование для станций гостехосмотра. Если бы вы были, вы бы знали
Arian написал(а):Мораль: пока сам не разберешь и не посмотришь, ничего достоверно не узнаешь
Мастер всё проверил (я вместе с ним лазил под машиной в яме)