Опорные подшипники Люфт в опорных подшипниках

Большое спс за советы! :) я слышал варианты что может быть подшибник в ступице ,и действительно если это он, то ездить на скорости 100+ может быть опасно ?
 
Serbong написал(а):
Большое спс за советы! :) я слышал варианты что может быть подшибник в ступице ,и действительно если это он, то ездить на скорости 100+ может быть опасно ?

Могут быть и ступичные подшипники, могут быть и не только они или совсем не они. Резину вы зря отмели, т.к. если скажем у вас умер сайлентблок в рычаге, то люфт колеса с диском вместе может быть, а гудеть и бить может резина.

Ступичный подшипник проверяется просто - вывешивайте колесо и крутите, и слушайте. Мертвый подшипник слышно. Если колесо переднее - раскрутите вывешенное колесо двигателем, будет понятно, подшипник или нет.

"Андрей VW Passat B3" написал(а):
сделайте на нормальном СТО диагностику ходовой, рулевого и подвески ...

Если все делать на СТО, зачем тогда своя голова? :)
Имхо лучше учиться самому чем платить деньги не всегда добросовестным дядькам.
 
Arian написал(а):
Если все делать на СТО, зачем тогда своя голова? :)
Имхо лучше учиться самому чем платить деньги не всегда добросовестным дядькам.

Ну как сказать. Когда у меня в машине что-то начало стучать спереди под капотом при езде - я поехал в автосервис на диагностику подвески. Мастер всё проверил (я вместе с ним лазил под машиной в яме) он обнаружил и показал мне убитую переднюю подушку двигателя и разбитые большие сайлентблоки передних рычагов. А уж заменил это всё я сам в гараже знакомого. Потом просто заехал в сервис на проверку сход/развал (регулировка и не потребовалась).
 
Shahabbas написал(а):
Ну как сказать. Когда у меня в машине что-то начало стучать спереди под капотом при езде - я поехал в автосервис на диагностику подвески. Мастер всё проверил (я вместе с ним лазил под машиной в яме) он обнаружил и показал мне убитую переднюю подушку двигателя и разбитые большие сайлентблоки передних рычагов. А уж заменил это всё я сам в гараже знакомого. Потом просто заехал в сервис на проверку сход/развал (регулировка и не потребовалась).

Так, а что вам самому мешало посмотреть все сайленты, подушки, шаровые и рулевые тяги? Уж не думаете ли вы, что для того, чтобы отличить мертвый сайлентблок от живого, нужно 2 года в пту проучиться? :))
 
Arian написал(а):
Так, а что вам самому мешало посмотреть все сайленты, подушки, шаровые и рулевые тяги? Уж не думаете ли вы, что для того, чтобы отличить мертвый сайлентблок от живого, нужно 2 года в пту проучиться? :))

В сервисе мастер проверял всё на спецоборудовании типа подвижных площадок/подъёмниках, когда каждое колесо тянет/толкает в разных направлениях. Проверял-то он мне полностью всю ходовую часть больше получаса. А в сервисе в это время была акция "Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля". Что-ж нахалаву не воспользоваться таким случаем!!!
Да и много-ли можно продиагностировать во дворе многоэтажки без своего гаража и ямы.
 
Shahabbas написал(а):
В сервисе мастер проверял всё на спецоборудовании типа подвижных площадок/подъёмниках, когда каждое колесо тянет/толкает в разных направлениях.

да, экстравагантная диагностика .... :good:
Максимально приближенная к реальным условиям движения авто.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да, экстравагантная диагностика .... :good:
Максимально приближенная к реальным условиям движения авто.

Нормальная диагностика. Было что-то похожее на это, только пластины поменьше:

1333972403_dsc04322-kopia_2.jpg

Оборудование для принудительных рывков колесами автомобилей с д.п.м. до 3,5 т - СЗ-3, 5/SZ-3, 5R (дистанционное управление) позволяет обнаружить люфт и оценить техническое состояние подвески и системы рулевого управления для автомобилей с нагрузкой на ось до 2 т. Тест подвески транспортного средства происходит после наезда колесами на смещаемые платформы тестера. Подвижные площадки двигаются поперек или торсионно на 16°, позволяя одновременно наблюдать за проверяемыми элементами подвески (шарнирами, болтами и подшипниками) освещенными сильным лучем света контрольной лампы.

Отсюда
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да, экстравагантная диагностика .... :good:
Максимально приближенная к реальным условиям движения авто.

Стандартное оборудование для станций гостехосмотра. Если бы вы были, вы бы знали :LOL:
 
Shahabbas написал(а):
А в сервисе в это время была акция "Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля". Что-ж нахалаву не воспользоваться таким случаем!!!

С этого начинать надо было :) Нахаляву-то все равно кто диагностировать будет, а платить деньги за проверку, тем более халтурную - более чем глупость.

Вот я на прошлом авто проходил техосмотр, там то же оборудовании, что на рисунке, плюс вибро-площадка для проверки амортов. Облазили они машину, всю просмотрели, но я-то знал что у меня пружина с одной стороны обломана... и упирается не в опорную тарелку, а напрямую в кузов... Прошел все проверки без нареканий. И это, заметьте, не Россия в которой всем пойух на Т/О.

Мораль: пока сам не разберешь и не посмотришь, ничего достоверно не узнаешь :)
 
sergkasa написал(а):
Стандартное оборудование для станций гостехосмотра. Если бы вы были, вы бы знали :LOL:

были ...
знаем ...
однако подобные стенды (в белорашке) только на станциях гостехосмотра. А на частных СТО такого нет (может только в столице ).
 
Arian написал(а):
Мораль: пока сам не разберешь и не посмотришь, ничего достоверно не узнаешь :)

Та я-же написал:
Мастер всё проверил (я вместе с ним лазил под машиной в яме)

То есть мы вместе смотрели и проверяли.
Мастер мне ещё сказал что им была выгодна бесплатная диагностика, так как после установления неисправности клиенты, как правило, в этом-же сервисе и ремонтировали машины .
Это я, "неблагодарный клиент", всё узнал, сказал "спасибо" и уехал! :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу