Опорные подшипники Люфт в опорных подшипниках

Feodosia_13 написал(а):
когда покупал, сказали что недавно были поменяны опоры, мне тут советуют подтянуть разрезную гайку, действительно поможет?

У меня была такая же проблема после замены амортеров. Помогло подтягивание гайки крепления стойки, идет оч. тяжело. Если не поможет скорей всего подшипник.
 
leha080 написал(а):
То что просядут это понятно,но на сколько просядут и на сколько скоро????

всё зависит от качества резины...
 
Ну так сил моих больше нету.....вчера поменял резинки и стойки стабилизатора...стук не прошел, даже могу сказать с каждым днем усиливаеться....Теперь даже когда машину ,не на домкрате, качаешь за колесо слышен стук....я не специалист...лажу под машиной не могу понять что....салентблоки,рулевые наконечники, шаровые монтировочкой пробовал, вроде все гуд... на опорные не похоже.Вертикального люфта в ступице нет!
Может ли подушка двигателя задняя правая такой стук давать?

 
Feodosia_13 написал(а):
Теперь даже когда машину ,не на домкрате, качаешь за колесо слышен стук....я не специалист...лажу под машиной не могу понять что....салентблоки,рулевые наконечники, шаровые монтировочкой пробовал

а мот к специалистам попробовать показаться с машиной ?
 
Я уже писал какие у нас спецы......разве что поеду в Киев, недалеко, там думаю все будет гуд:)
 
Доброе время суток! Форумчане помогите!!!
Ну вот возвращаюсь к данной проблеме! Напомню: Стучит подвеска, звук в районе левого колеса. Стук проявляется как на мелких так и больших ямах! Уже поменял опорные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые в отличном состоянии, рулевые наконечники тоже! Подозрения падают на рулевую рейку.......... Как проверить действительно ли она? Пробовал подтягивать результат нулевой? А если и не она что тогда еще может быть?
 
Feodosia_13 написал(а):
Доброе время суток! Форумчане помогите!!!
Ну вот возвращаюсь к данной проблеме! Напомню: Стучит подвеска, звук в районе левого колеса. Стук проявляется как на мелких так и больших ямах! Уже поменял опорные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые в отличном состоянии, рулевые наконечники тоже! Подозрения падают на рулевую рейку.......... Как проверить действительно ли она? Пробовал подтягивать результат нулевой? А если и не она что тогда еще может быть?

рулевые тяги проверял?
 
А может такой стук давать подушка двигателя правая задняя? Вроде есть небольшой люфт!
А насчет рулевых тяг....и рулевой рейки......объясните как их проверить, на что обратить внимание?

a6eb2964c9c2.jpg

 
Feodosia_13 написал(а):
А может такой стук давать подушка двигателя правая задняя? Вроде есть небольшой люфт!

а как ты этот люфт то определил ?
И как определил, что он - небольшой ?
 
Шатаю за колесо, слышен туповатый стук, когда руку прикладываешь к подушке, отдает в руку! Шатал движок вертикально (держась за генератор) стука нет...Но подушка то справа, а стук при езде отчетливо слева.....
 
У меня была проблемма следующая, в том году внезапно появился металический стук в районе левого колеса, искали все кто можно, все в норме, проблемм нет, на СТО руками разводили. А оказалось, что лопнула пружина, и самый верхний виток упал в чашку и звенел. Сейчас появился тупой стук но это уже 100% опорники.
 
По опыту на предыдущем авто: после замены передних амортизаторов (вкладыши) через какое то время появился стук справа. Проверил все- причину определить сам не смог.... На сервисе нашли- расконтрилась гайка на трубе амортизатора и вкладыш освободившись стучал по трубе(корпусу) амортизатора- затянули, все ок
 
Был стук в переднем левом колесе, проявлялся на крупных ямках и при трогании с места и торможении... думал рычаг, или с подушками что не так, долго не мог найти. На предмет осмотра резинок и нажатием монтажкой - все в норме. Проблема была найдена случайно - при замене центральных втулок стабилизатора обратил внимание на довольно большой износ самого стабилизатора, после замены втулок стук увеличился... стабилизатор при торможении (разгоне) поворачивался в одну сторону, ударял в рычаг и благополучно возвращался на место....монтажкой такое не изобразить =) снял стабилизатор совсем и в машине тишина, ну образно =)), теперь езжу без стабилизатора
 
Necto написал(а):
снял стабилизатор совсем и в машине тишина, ну образно =)), теперь езжу без стабилизатора

ППЦ.
какая ещё деталь лишняя в твоём авто ?
 
Да деталь то это не лишняя...но зимой она в принципе не нужна, ну а как асфальт подсохнет восстановим старый либо будем искать б/у в более хорошем состоянии... правда у нас в городе одна разборка и там такие цены заламывают бррр... кстати после снятия машина мягче стала проходить поперечные швы и ямы на дороге....
 
Может и мне поможете? :unsure: я начинающий водитель, у меня пасат б6 вариант ,недавно возращаясь домой в машине появился гул и вибрация, и так постоянно то затихала то поновой, и тоже обнаружил вертикальный люфт только левого колеса,подскажите пожалуйста что это может быть сколько это может стоить? п.с. гул чаще проявлялся на большой скорость при правом повороте.
 
Serbong написал(а):
Может и мне поможете? :unsure: я начинающий водитель, у меня пасат б6 вариант ,недавно возращаясь домой в машине появился гул и вибрация, и так постоянно то затихала то поновой, и тоже обнаружил вертикальный люфт только левого колеса,подскажите пожалуйста что это может быть сколько это может стоить? п.с. гул чаще проявлялся на большой скорость при правом повороте.

Вам для начала стоит исключить резину и балансировку колес, т.е. одеть заведомо хороший комплект колес и резины, а только потом копать дальше. В большинстве случаев именно резина окажется.
А так.. гул, вибрация - это могут быть и подшипники, и шрусы, и подушки... начните с проверки резины :)
 
Резина точно отпадает потому что люфт идёт вместе с тормозным диском, а что за подушки?
 
Serbong написал(а):
Резина точно отпадает потому что люфт идёт вместе с тормозным диском, а что за подушки?

сделайте на нормальном СТО диагностику ходовой, рулевого и подвески ...
 
Назад
Сверху Снизу