Опорные подшипники Люфт в опорных подшипниках

Feodosia_13

Feodosia_13

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Украина, Полтава
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1992
Помогите новичку, недавно купил свой первый VW Vento 1.8 ABS, появился неприятный стук в ходовой на ямах...приподнял машину на домкрат, есть люфт в правом колесе, причем люфт не в ступице, а ходит сама стойка, вместе с опорным в стакане! Это прищел конец опорному???
когда покупал, сказали что недавно были поменяны опоры, мне тут советуют подтянуть разрезную гайку, действительно поможет?
 
Это нормальное явление. Т.н. недостаток конструкции.
 
FomaRP написал(а):
Это нормальное явление. Т.н. недостаток конструкции.

Это фича. Проблема в чем-то другом. Нужна диагностика с пристрастием. Причин может быть очень много, и они могут быть все сразу.
 
А как насчет разрезной гайки? стоит подтянуть? или это как мертвому припарка.......
 
Если ты про деталь 811 412 365, то да, ее подтянуть имеет смысл. И как говорит Квантум, под нее иногда имеет смысл подложить небольшую шайбочку - это если гайка не поджимает подшипник, упираясь в недорезанную резьбу штока аммортизатора.
 
Именно ее я имел ввиду! Сегодня попробую, отпишусь!
 
Затянул, ефект нулевой.......да и сильно не потянулась, она же пружиной поджата....
 
Feodosia_13 написал(а):
Так на левой стороне такого нет........

а пружины, диаметр и количество витков, на левой/правой стойках одинаковые ?
 
Feodosia_13 написал(а):
Затянул, ефект нулевой.......да и сильно не потянулась, она же пружиной поджата....

Да нет, нифига не поджата.
 
насчет пружин, интересно, гляну......сегодня был на сто говорят: люфт есть, но это просел подшипник, и стучать от этого не может!!! И вобще люфт не страшен, можно ездить.
А откуда стук так и не нашли....грешат на стабилизатор, но 100% не дают.....
 
Feodosia_13 написал(а):
А откуда стук так и не нашли....грешат на стабилизатор, но 100% не дают.....

Причины таких стуков нужно выяснять не на опущеной на колёса и не на поднятой машине, а на приподнятой .
Поясню на личном примере :
Была у меня машина Opel Ascona. Как-то что-то в передней подвеске начало стучать на ямках-кочках .
Поехал в один сервис - подняли машину подъёмником. Всё проверяют на люфт и болтающиеся детали подвески - всё нормально. Выехал от них - стучит .
Поехал в другой сервис. Заехал на эстакаду - так-же всё проверили и так-же всё в норме .
Поехал к знакомому автослесарю на яму. Так-же он и я с ним просмотрели, подёргали и ничего не обнаружили .
А стуки так и остались. Короче никто ничего не находил .
Заехал к знакомому в его гараж на яму и решил сам тщательно всё проверить. Проверяю - ничего подозрительного не нахожу. Стал потихоньку приподнимать машину спереди слева. Когда кузов приподнялся сантиметров на 10 (колёса на земле) - услышал отчётливый "бум". Перестал поднимать машину, залез в яму и стал снова осматривать. И обнаружил, наконец, причину стуков !
Перержавела и переломилась шпилька крепления рычага стабилизатора поперечной устойчивости. А так как на шпильку была одета железная трубка (заводская) то и не было видно место перелома. Когда машина на земле - половинки шпилек сжаты - стуков нет. Когда машина на подъёмнике - половинки шпилек расходятся и тоже стуков не было. А вот когда немного "разжал"половинки шпильки - вот тогда и услышал стуки при проверке подвески на люфты .
Вобщем заменил шпильку на новую - больше проблем со стуком не возникало.
 
Shahabbas написал(а):
Причины таких стуков нужно выяснять не на опущеной на колёса и не на поднятой машине, а на приподнятой .
Поясню на личном примере :

а монтировкой качнуть стабилизатор уже на СТО считают за западло ? Прикольно на СТО делают диагностику ходовой.
ИМХО:
А Ваш пример только показывает, насколько пох....ое отношение к Вашей машине на СТО.
 
Чесно говоря, я сам поражаусь с наших СТО-ошников, на первом сказали, пошатав колесо в вертикальном направлении, и увидив люфт, что это шток стойки ходит именно в самой стойке.....я молча забрал машину и поехал от туда! А на последнем сто шатали монтировочкой стабилизатор, и на приподнятой машине и на опущенной, но стуков не было, при этом сказали что все равно причиной стуков может быть стабилизатор, так как есть выработка на посадочных местах, и резинка не плотно прилягает...но повторюсь при шатании оного стуков нет......а торохтит так противно, и самое главное в основном на больших неровностях на малой скорости, в основном на большой скорости по канавам не рулю:)) На малых вроде не слышен
Звук похож на замедленную барабанную дробь....если можно так выразиться.......
 
Стучать может рулевая рейка, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, открутившиеся сайлентблоки рычагов (или если в них болты перепутанные), дефлекторы на рычагах, вентилятор печки (проверить просто, рекомендую начать с этого), разбитые отбойники стоек и т.д.
 
Feodosia_13 написал(а):
А на последнем сто шатали монтировочкой стабилизатор, и на приподнятой машине и на опущенной, но стуков не было, при этом сказали что все равно причиной стуков может быть стабилизатор, так как есть выработка на посадочных местах, и резинка не плотно прилягает...

Кстати это действительно может быть и так, поменяй резинки это недолго и кстати недорого :hat:
 
Была такая же шняга на венте потом прошла
 
Сегодня поменял себе опорные подшипники. но интересует то что новые опоры где то на 7-8мм выше чем старые и при установке верхняя чашка легла на кузов,тоесть теперь зазора нет! Хорошо это или плохо, или опоры еще просядут и как быстро???
Опоры брал BOGE и что не приятно,машина вроде стала жестче!!! Я так понимаю что разница в опрах из-за просадки!? но я думал новые опоры будут мягче! А тут получается наоборот! Что делать???Честно стало как то не комфортно,думаю может обратно поменять ??? но не охота еще раз туда лезть!
 
Просядут и очень скоро :hat:
 
Назад
Сверху Снизу