Feodosia_13 написал(а):
А откуда стук так и не нашли....грешат на стабилизатор, но 100% не дают.....
Причины таких стуков нужно выяснять не на опущеной на колёса и не на поднятой машине, а на приподнятой .
Поясню на личном примере :
Была у меня машина Opel Ascona. Как-то что-то в передней подвеске начало стучать на ямках-кочках .
Поехал в один сервис - подняли машину подъёмником. Всё проверяют на люфт и болтающиеся детали подвески - всё нормально. Выехал от них - стучит .
Поехал в другой сервис. Заехал на эстакаду - так-же всё проверили и так-же всё в норме .
Поехал к знакомому автослесарю на яму. Так-же он и я с ним просмотрели, подёргали и ничего не обнаружили .
А стуки так и остались. Короче никто ничего не находил .
Заехал к знакомому в его гараж на яму и решил сам тщательно всё проверить. Проверяю - ничего подозрительного не нахожу. Стал потихоньку приподнимать машину спереди слева. Когда кузов
приподнялся сантиметров на 10 (колёса на земле) - услышал отчётливый "бум". Перестал поднимать машину, залез в яму и стал снова осматривать. И обнаружил, наконец, причину стуков !
Перержавела и переломилась шпилька крепления рычага стабилизатора поперечной устойчивости. А так как на шпильку была одета железная трубка (заводская) то и не было видно место перелома. Когда машина на земле - половинки шпилек сжаты - стуков нет. Когда машина на подъёмнике - половинки шпилек расходятся и тоже стуков не было. А вот когда
немного "разжал"половинки шпильки - вот тогда и услышал стуки при проверке подвески на люфты .
Вобщем заменил шпильку на новую - больше проблем со стуком не возникало.