большой ток утечкиразряда АКБ!

дмитрий леонидович написал(а):
Включаете тестер на измерение А, отключаете любую клемму аккумулятора и между клеммой и тем местом на аккумуляторе откуда вы её сняли (свинцовая пимпочка) меряете ток утечки. Если опять 0, то попробуйте правильно всунуть штекер на приборе или купите новый тестер, в вашем скорее всего сгорела функция измерения тока.

У меня кстати ток утечки 250 Ма.! :sick: Просто перед усилками стоит мощный конденсатор, плюс сигналка с сиреной на подзаряжаемых аккумуляторах, плюс голова пионер девятка, плюс сама тачка берёт сколько то. Если не брать машину дня 2-3, то полный разряд. Выключатель массы не хочется ставить, стираются настройки процессора пионера и поправки АКПП и мозгов. Просто стараюсь не оставлять машину более чем на 3 дня зимой, летом вроде неделю держит.

Ага, я понял, т.е. ток надо мерить между клемой и аккумулятором. Вот жешь блин семен-семеныч, а я пробовал просто на клемы тестер подкидывать:) спасибо, надо будет еще попробовать.

Кто может еще подскажет через какое время лучше мерить ток разряда? Где-то читал что время на снятие нагрузки с шин комфорта итд происходит через 5-10 минут после постановки на сигнализацию.
 
А какие настройки мозгув могут удалится без питания?
 
Уважаемые форумчане нужна помощь! За ночь разряжается аккумулятор. Измерил ток утечки и ужаснулся: прыгает от 0,5 до 0,6 Ампер!!!!
Выяснил, что не стартер.
У меня от акб отходит 4 провода: 1-толстый черный, 2-толстый красный, 3-тонкий красный с черной полоской и 4-тонкий красный.
Выяснил что утечка в цепях, которые питаются от 2го, толстого красного провода.
Посоветуйте что это может быть и как выяснить? Есть подозрение на сигнализацию. Подскажите как ее отключить?
 
На Шаране недавно тоже обнаружил большую утечку. Методом тыка пока только обнаружил если вытащить 55-й предохранитель утечка исчезает. Кто знает что это? Там еще машина нарисовано с электро стелой. Вытаскиваешь его и не работают - повароты, аварийка, обогревы стекол, свет в салоне и может что нибудь еще.
 
Присоеденюсь к вопросу, как измерить есть ли утечка понятно как, а как определять поагрегатно что именно тянет ток?
 
Итак. Что показали сегодня результаты тестов: Утечка вместе со вклбченой мордой мафона, и сигналкой 0.09-0.10 А (0.01 скачет когда загорается светодиод сигналки). Считаю что это вполне нормально, тогда все грехи на акум?!

Или же тогда может генератор нормально недает зарядки акуму, так как на клеммах гены 14.00В а на клемах акума 13.4-13.7. Тогда можно зачищать + на контактах ИМХО.
 
скажем так -- нормально 0.02-0.05 ... 0.1 уже много ... неделя -- труп АКБ
 
spawnn написал(а):
На Шаране недавно тоже обнаружил большую утечку. Методом тыка пока только обнаружил если вытащить 55-й предохранитель утечка исчезает. Кто знает что это? Там еще машина нарисовано с электро стелой. Вытаскиваешь его и не работают - повароты, аварийка, обогревы стекол, свет в салоне и может что нибудь еще.

привет! прочитал твою проблему VW sharan про утечку тока и предохранитель номер 55. вижу что было давно. у меня та же проблема появилась. напиши пожалуйста удалось ли её решить и если да то как?
 
vowavov написал(а):
привет! прочитал твою проблему VW sharan про утечку тока и предохранитель номер 55. вижу что было давно. у меня та же проблема появилась. напиши пожалуйста удалось ли её решить и если да то как?

Удалось ли решить проблему очень интересует!
 
В общем утечка 0,1 А это норма - дежурный режим, через час 0,02 - 0,04 А в зависимости от комплектации. Проблемы нет.
 
Назад
Сверху Снизу