k2k
Участник
дмитрий леонидович написал(а):Включаете тестер на измерение А, отключаете любую клемму аккумулятора и между клеммой и тем местом на аккумуляторе откуда вы её сняли (свинцовая пимпочка) меряете ток утечки. Если опять 0, то попробуйте правильно всунуть штекер на приборе или купите новый тестер, в вашем скорее всего сгорела функция измерения тока.
У меня кстати ток утечки 250 Ма.! Просто перед усилками стоит мощный конденсатор, плюс сигналка с сиреной на подзаряжаемых аккумуляторах, плюс голова пионер девятка, плюс сама тачка берёт сколько то. Если не брать машину дня 2-3, то полный разряд. Выключатель массы не хочется ставить, стираются настройки процессора пионера и поправки АКПП и мозгов. Просто стараюсь не оставлять машину более чем на 3 дня зимой, летом вроде неделю держит.
Ага, я понял, т.е. ток надо мерить между клемой и аккумулятором. Вот жешь блин семен-семеныч, а я пробовал просто на клемы тестер подкидывать спасибо, надо будет еще попробовать.
Кто может еще подскажет через какое время лучше мерить ток разряда? Где-то читал что время на снятие нагрузки с шин комфорта итд происходит через 5-10 минут после постановки на сигнализацию.