большой ток утечкиразряда АКБ!

Что туда ставят - не знаю, по схеме - нажимной контакт...
Который, кстати, идет с замка без предохранителя и довольно у многих просто не работает как полагается..
Сорри, без ссылок, фото-основной комп уже спит.
 
michael_home написал(а):
Что туда ставят - не знаю, по схеме - нажимной контакт...

Этот замок легко вычислить, просто надо кончиком пальца нажать на железную пимпу замка зажигания. И если она утапливается от нажатия, то этот замок будет отрабатывать на режим АСС при вставленом ключе, без доворота.
 
Vit_Al написал(а):
Этот замок легко вычислить, просто надо кончиком пальца нажать на железную пимпу замка зажигания. И если она утапливается от нажатия, то этот замок будет отрабатывать на режим АСС при вставленом ключе, без доворота.

Все повороты, нажатия и.т.д. - КГЗЗ -на выброс... Только вставленный ключ в любом положении...

0d60180a61ac.jpg

Контакт S, для тех, кто с электрич не в ладах
 
мастер написал(а):
Похолодало до +2!! Утром машинка не завелась после 2-х суток стояния.Стартёр отверг все притязания замка зажигания,гнусно уркнув пару раз...Поднял капот,с ненавистью посмотрел на новый
(5 месяцев) аккумулятор. Почесал репу...Высказался...и померял плотность электролита -
менее 1,1!!! При всех выключенных потребителях амперметр показал 250 ма потребления от
АКБ. Оба-на! Признаюсь честно - за 10 лет эксплуатации авто ни разу не поинтересовался
этим параметром.Гром не грянет! Почитал Форум.Примитивно вынув все предохранители,посмотрел на стрелку - те же 250 ма потребления. Стартёрная цепь была
инструментальным способом исключена ранее. Может у кого-нибудь было что то подобное?
С дедушкой Омом я дружу, но не инвентаризовать же всю проводку и всех потребителей..
:wall:

то же такая же проблемма уже второй год, попскажи как мерим и где ампераж.
а началось как поменял радиатор отопителя(снял панел) и появилась такая штука :ключей в замке нет при этом печка стоит на любой скорости (всеравно без зажигания не работает) включаю габариты (горят и без ключей) начинаю подмигивать дальним светам и тут начинает работать моторчик печка,а вот опять в понедельник и незавел,второй акб помог, прикурил,прогрел поехал а печка не работает в салоне свет горит еле еле через пару км печка заработала и свет стал нормальным
 
и ещё после этого начала мегать лампочка охлодждаюшей жидкости и ремень посивной безопасности стал с ума сходить то закроет то откроет
 
ребята подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Привет! Мне кажется не там копаете. Как я понял Стартер отсоединил дело не в нем! Мафон отсоединил уменьшил на 20 мА это его холостой ход нормально .Сигналка тоже должна брать около 15-30 мА. Итого Тебе нужно найти около 200 мА утечки. Посмотри генератор .не пробит ли в нем конденсатор или диоды? Если есть утечка будет разряжать. Как идет зарядка? На малых оборотах лампочка не загорается при полной нагрузке? Пробуй отсоединять все потребители по очереди.
 
На генератор должен идти толстый провод с аккумулятора. Отсоедини его на генераторе и померий ток. Если 250 мА пропало то дело внем. Возможно повысилась влажность и обмотки отсырели не торопись его менять новым можно отремонтировать. Если дело не в нем пробуй отсоединять другие потребители. Тут уже было сказано про реле умная версия может образовалась дорожка из за подгара при влажности даст утечку. Также ищи грязь она может быть хорошим проводником. Удачи! И подсказывай какие дела.
 
VIT AL - на колодке замка зажигания всего 5 проводов. Коричневый с красной полосой (S) отсутствует. При вставленном ключе на контакте S КГЗЗ появляется 12 вольт, и наоборот. Вопрос - если я подключу жёлтый от мага напрямую к 12v, а красный выведу на контакт S КГЗЗ, то при вынутом из замка ключе маг полностью отключается от питания и потребление равно нулю?
 
То есть, ты хочешь сказать, что на проводке предназначенной для подключения маги тонкий коричневый с красной полосой провод осутствует. Если так, то на твоём замке нет положения АСС+12В (такой вариант тоже встречал). Только два положения, зажигание включено и соответственно выключено. Ну что ж, в таком случае например, можно врезать красивый декоративный переключатель (фото внизу) в заглушку рядом с магнитолой и пустить цепь через него с постоянных +12В (толстый красный с белой полосой провод от авто) на красный провод от маги. Это, как говорится, бюджетный вариант, можно конечно что нибудь придумать и покруче. Конечно, сначала попробуй указанный тобой вариант. Кстати, а что за мага у тебя установлена?

 
cinema написал(а):
VIT AL - на колодке замка зажигания всего 5 проводов. Коричневый с красной полосой (S) отсутствует. При вставленном ключе на контакте S КГЗЗ появляется 12 вольт, и наоборот. Вопрос - если я подключу жёлтый от мага напрямую к 12v, а красный выведу на контакт S КГЗЗ, то при вынутом из замка ключе маг полностью отключается от питания и потребление равно нулю?

да
 
Ну я бы так однозначно не отвечал. :) Сначала надо узнать что там установлено, по музыке, а то я такие китайские чудеса встречал, что просто пипец.
 
cinema написал(а):
Коричневый с красной полосой (S) отсутствует.

Скажи спасибо предыдущим установщикам, легко могли и бОлее важных проводов штатной проводки лишить... :)
Берешь провод, две клеммы и восстанавливаешь от S до разьма R (сильно подозреваю,правда, что он тоже отрезан :) )..
 
Панасоник CQ-RX300W, читает с флэшки. Если будет завтра время, подключу как писал и замерю ток потребления в выключенном положении (ключ вынут из замка). Через тумблер подключен уже два года но хочу сделать по людски.
 
мастер написал(а):
Мысль верная.да где-то реле? Те.что на блоке предохранителей я уже поподёргал,собачка наверно закопала косточку поглубже... :wall:

На блоке предохранителей подёргал, а серенькое реле- стоит ,висит под рулём слева в самом верху,в левом углу за всеми проводами(к нему идёт провод красно-белый)- проверил? Это включение "ёжика". Залипло?Нет?
Удачи!!! :hat:
 
...и всё-таки это была музыка! "Clarion" то оказался с сюрпризом.На "чужих" форумах нашёл предостережение - ни в коем случае не включать его напрямую на АКБ, ток потребления выключенного до (!) 0,5 А !! А я выдернул 4 года назад "GAMMY" влупил "CLARION" и гробил аккумуляторы разъезжая на полуразряженных...Всё просто.Советую всем при замене музыки.Проверить простейшим амперметром,а скоко эта балалайка,при всём уважении к бренду жрёт в выключенном состоянии. У меня 220 ма. За 3 дня стоянки, а такое бывало, аккумулятор почти сдыхал.Это на жёлтом проводе с 15А предохранителем. Жёлтый 3А и прочие красные - ноль. Подключил его(15А) к плюсу переключения скорости вентилятора, там он как раз появляется на 1-м фиксированном повороте ключа зажигания, остальные на АКБ, чему тот очень рад,( передал мне через ареометр)... :drinks:
 
Мой Панос точно так-же за выходные садил акум. в ноль. Купил на разборке донора (колодку к КГЗЗ), вытащил один контакт(S). Вставил в родную и подключил как писал Vit_Al. Всё просто чудесно.Ключ вставил Панос работает-ключ вытащил, питание отключено и все настройки сохранены. Честно говоря думал что это работает только в новых тачках. Спасибо Vit_Al.
 
мастер написал(а):
...и всё-таки это была музыка! "Clarion" то оказался с сюрпризом.На "чужих" форумах нашёл предостережение - ни в коем случае не включать его напрямую на АКБ, ток потребления выключенного до (!) 0,5 А !! А я выдернул 4 года назад "GAMMY" влупил "CLARION" и гробил аккумуляторы разъезжая на полуразряженных...Всё просто.Советую всем при замене музыки. :drinks:

Так я же вроде на первой странице акцентировал на данную фичу. :)

 
всем доброго вечера, аналогичная ситуация происходит у меня, за неделю стояния машины в гараже аккум сдыхает, поставил другой аккум, та же сама песня, попробовал сегодня померить ток разряда, но что-то у меня не получилось. напряжение на батарейке 12,87, пробую на ней же померить ток, пишет 0!! не может такого быть, а мафон, а сигналка??
сделал вывод что-то не правильно меряю, попробовал разные режимы, везде 0! с электрикой я на Вы и шепотом, может кто подсказать как правильно мерить ток разряда? может не на батарейке надо?
 
Включаете тестер на измерение А, отключаете любую клемму аккумулятора и между клеммой и тем местом на аккумуляторе откуда вы её сняли (свинцовая пимпочка) меряете ток утечки. Если опять 0, то попробуйте правильно всунуть штекер на приборе или купите новый тестер, в вашем скорее всего сгорела функция измерения тока.

У меня кстати ток утечки 250 Ма.! :sick: Просто перед усилками стоит мощный конденсатор, плюс сигналка с сиреной на подзаряжаемых аккумуляторах, плюс голова пионер девятка, плюс сама тачка берёт сколько то. Если не брать машину дня 2-3, то полный разряд. Выключатель массы не хочется ставить, стираются настройки процессора пионера и поправки АКПП и мозгов. Просто стараюсь не оставлять машину более чем на 3 дня зимой, летом вроде неделю держит.
 
Назад
Сверху Снизу