большой ток утечкиразряда АКБ!

мастер

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
224
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Похолодало до +2!! Утром машинка не завелась после 2-х суток стояния.Стартёр отверг все притязания замка зажигания,гнусно уркнув пару раз...Поднял капот,с ненавистью посмотрел на новый
(5 месяцев) аккумулятор. Почесал репу...Высказался...и померял плотность электролита -
менее 1,1!!! При всех выключенных потребителях амперметр показал 250 ма потребления от
АКБ. Оба-на! Признаюсь честно - за 10 лет эксплуатации авто ни разу не поинтересовался
этим параметром.Гром не грянет! Почитал Форум.Примитивно вынув все предохранители,посмотрел на стрелку - те же 250 ма потребления. Стартёрная цепь была
инструментальным способом исключена ранее. Может у кого-нибудь было что то подобное?
С дедушкой Омом я дружу, но не инвентаризовать же всю проводку и всех потребителей..
:wall:
 
при исключении предохранителя CD-проигрывателя ток потребления уменьшился на 20 ма... :wall:
 
Берусь предположить, магнитола китайский а-ля Pioneer или что то подобное. :)
 
Хотелось бы по делу, башка "Clarion", а акустика "MB QUART", а что такое "чуть-чуть"
немцы знают лучше всех...
 
Если в магнитоле морду снимать, поидее не должен брать на себя. Но такое как сигналка и компютер наверное тоже немало жрут.
 
А ты уверен что утечка а не акум такой? А если его отсоеденить полностю, проверить плотность вечером а потом утром.
 
Все ответы знает дедушка Ом.Каким бы не был аккумулятор, если не нагрузки, то и нет потребления(см. выше) т.е утечки аж 250 ма...
 
Попробуй повыдёргивать реле- 250ма похоже на потребление реле. Удачи!!! :hat:
 
Мысль верная.да где-то реле? Те.что на блоке предохранителей я уже поподёргал,собачка наверно закопала косточку поглубже... :wall:
 
горящую лампочку поищи например подсветка
 
Кстате проверь выключается ли лампочка подсветка багажника.
 
Такая же фигня была(установил сидюх, машинка выходные постояла в гараже и в понедельник не завелась) пока не поставил на питание магнитолы отдельный выключатель. Одним щелчком вырубаю питание полностью и никакого тока утечки.
 
мастер написал(а):
Хотелось бы по делу, башка "Clarion", а акустика "MB QUART", а что такое "чуть-чуть"
немцы знают лучше всех...

В таком случае берусь предположить, что магнитола подключена на прямую с контакта BAT+12V, а не как положено, жёлтый от маги на ВАТ+12V (постоянное питание) от авто, красный от маги на ACC+12V (ключ зажигания) от авто. Ещё неплохо бы почитать User Manual от маги по этому вопросу. :)
 
Вопрос к VIT AL. (жёлтый от маги на ВАТ+12V (постоянное питание) от авто, красный от маги на ACC+12V (ключ зажигания) от авто.)При выключенном зажигании маг. будет работать?
 
Да лажа это раздельное питание магнитолы, на максимальную скорость не влияет. Разница ващще не принципиальная. Никак не 250 мА. А если захош послушать без движка?

Нет ли в машине электроцепей, защищенных нормально разомкнутым реле сигнализации (вроде бы, такое тоже возможно)?
 
cinema написал(а):
Вопрос к VIT AL. (жёлтый от маги на ВАТ+12V (постоянное питание) от авто, красный от маги на ACC+12V (ключ зажигания) от авто.)При выключенном зажигании маг. будет работать?

На замке зажигания твоего авто присутствует положение АСС+12В? То есть, вставил ключ и повернул на пол оборота в режим АСС (зажигание не включено) и вывернул обратно до полного отключения (не вынимая ключ), в таком положении на тонком коричневом с красной полосой проводе для подключения маги должно быть напряжение. Это и есть режим Аксессуары (АСС+12В). Хотя замки тоже бывают разные. В некоторых вариантах для входа в этот режим требуется повернуть ключ на пол оборота (зажигание не включено).
Кстати, забыл добавить, CD магнитолы Alpine и Pioneer, как впрочем и Clarion рекомендуют подключать как указано выше.
 
Vit_Al, в B3 для этого просто надо вставить ключ в замок и специально обученный контакт КГЗЗ пошлет по специально проложенному проводу +12 на разьем магнитолы..

2 автор
Сначала определите куда уходит от аккума по двум путям, по Толстому-к стартеру или по тонкому - к БРП
Если все же к БРП, то начните с выдергивания перемычки на шине 30 - это будет гарантировать, что не где-то по дороге. А дальше шину30 на место,а вот все реле и предохранители-долой..
Следующим отсоединением - должна стать кгзз, подрулевые.
 
michael_home написал(а):
Vit_Al, в B3 для этого просто надо вставить ключ в замок и специально обученный контакт КГЗЗ пошлет по специально проложенному проводу +12 на разьем магнитолы..

2 автор
Сначала определите куда уходит от аккума по двум путям, по Толстому-к стартеру или по тонкому - к БРП
Если все же к БРП, то начните с выдергивания перемычки на шине 30 - это будет гарантировать, что не где-то по дороге. А дальше шину30 на место,а вот все реле и предохранители-долой..

michael_home Я только на пасах Б3 встречал четыре разных варианта замков зажигания. Почему так говорю, да потому, что каждый день устанавливаю по пять -семь магнитол на различные авто. :)
 
Назад
Сверху Снизу