Температура по приборке 70* а то и ниже помпа или термостат, или ДТОЖ

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    дтож
IvanDTS написал(а):
так в том то и дело что по приобру t не поднимается выше 70*, нижний патрубок холодный, а верхние горячие, рука терпит не больше 2х секунд. А датчики все же пересталю

Нижный патрубок холодный и переставить датчики(((( Не вижу связи!!
 
IvanDTS написал(а):
...Происходило все слелующим образом, двиг догревался до 90* и включались вентеляторы, потом (через 1-2 дня) заметил что темпеература 85*, потом ближе к 80* и дальше с каждым днем ниже и ниже. Щас стрелка валяется недобежав до отметки 70*

Что-то мне думается о плохом контакте на массу.Или отгнивание самого провода,или клемма разболталась.
Надо сему смотреть этой косы.
 
Обсуждая мелочи, похоже ушли от темы. Нижний патрубок холодный - двигатель перегревается(рука почти не терпит) - термостат не работает.
У автора не ясно, включается ли вентилятор, когда стрелка приборки стала падать: если не вкл. - смотреть датчик вентилятора, сам вентилятор, проводку(его включение никак не зависит от приборки, температуру он меряет сам). Показания приборки не зависят от места ДТОЖ на фланце(спасибо немецким инженерам или физике?).
Заниженные показания приборки - менять соответствующий ДТОЖ или лечить указометр на самой приборке.
Сейчас главное - разобраться с термостатом(и вентилятором, если не включается).
 
egor572007 написал(а):
Нижний патрубок холодный - двигатель перегревается(рука почти не терпит) - термостат не работает.

нагрей воду в кастрюлке до 80* и опусти руку. Долго выдержишь ?
 
Назад
Сверху Снизу