Температура по приборке 70* а то и ниже помпа или термостат, или ДТОЖ

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    дтож
Время прогрева, при одинаковой температуре за бортом, уменьшилось на 2-3 мин.
 
Kustoji написал(а):
Время прогрева, при одинаковой температуре за бортом, уменьшилось на 2-3 мин.

Но речь ведь про рабочий режим. При этом у афтора термостат открыт. И всеё равно на приборке - 70*.
Если только 100%, что у афтора - термостат открыт.
 
Как это критично на немецких двигателях, я не скажу! А критично это на Тушканах, которые не приспособлены под условия эксплуатации в зимнее время. Нет подогрева впускного воздуха, нет подогрева дроссельной заслонки (впускного коллектора).
 
Kustoji написал(а):
Датчик переставь, и нормально будет показывать...
WRH2E написал(а):
И какая выползла разница ?
Kustoji написал(а):
Время прогрева, при одинаковой температуре за бортом, уменьшилось на 2-3 мин.

Что-то не пойму прочто говорим, про температуру или про время прогрева ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Но речь ведь про рабочий режим. При этом у афтора термостат открыт. И всеё равно на приборке - 70*.
Если только 100%, что у афтора - термостат открыт.

Термостат закрыт - нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ.
 
Kustoji написал(а):
Термостат закрыт - нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ.
Это ясно как Волга впадает в Каспийское море.А как на счёт проблемы ?
IvanDTS написал(а):
у меня на термометре в приборке темпратура не поднимается выше 70*, вентиляторы не включаются, патрубки два верхних горячие, нижний холодный. ...

83e939639986.jpg

картинка взята от сюда golf3-club.ru

или автор не договаривает что-то ?
 
WRH2E написал(а):
Что-то не пойму прочто говорим, про температуру или про время прогрева ?

При одинаковых условиях, не рабочем термостате - температура по приборке набиралась быстрее когда датчик стоял в ближнем отверстии, соответственно время прогрева (по приборам) уменьшилось. Т.К мозг получал достоверную информацию о температуре двигателя, а не с запазданием (отстованием).
 
А разве в теме интерес на счёт времени прогрева машины ?
 
WRH2E написал(а):
Это ясно как Волга впадает в Каспийское море.А как на счёт проблемы ?
или автор не договаривает что-то ?

я чё та не вижу криминала. По моему - все работает в штатном режиме. Что ещё афтору надо :unknw: ? Чтобы на приборке было +95*, а нижний патрубок радиатора охлаждения - был холодный o_O ....

Так он не успеет 4 раза чихнуть, как пустит пар...
 
Как я понял так и есть, только пар не пускает.
 
Еще забыл написать, у меня по приборке тоже недогрев был.
 
А по компу или по градуснику в РБ ?
 
И по приборке, и по компу.
 
У меня такая же хрень, во время езды t-70- остановил авто пощупал нижний патрубок- холодный, двигатель на ощупь хрен датронишся, во время стоянки при работающем двигле t-95 после чего вкл. вентилятор радиатра!! Че за вигня??? Неужели все и сразу??
 
and-77 написал(а):
Че за вигня??? Неужели все и сразу??

А ты думал o_O ....
Вот так вот, все и сразу....и со сметаной...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А ты думал o_O ....
Вот так вот, все и сразу....и со сметаной...

Если можно поподряд- что сразу со сметаной?
1...
2... и т.д.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я сказал у Афтора темы, у IvanDTS....

у меня закрыт термостат, нихний патрубок холодный!!!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я чё та не вижу криминала. По моему - все работает в штатном режиме. Что ещё афтору надо :unknw: ? Чтобы на приборке было +95*, а нижний патрубок радиатора охлаждения - был холодный o_O ....

Так он не успеет 4 раза чихнуть, как пустит пар...

так в том то и дело что по приобру t не поднимается выше 70*, нижний патрубок холодный, а верхние горячие, рука терпит не больше 2х секунд. А датчики все же пересталю
 
Назад
Сверху Снизу