Моя А4

  • Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
Отремонтировал гидроблок,14000р!
 
Безусловно!наконец-то этот гребаный толчок со 2-3 прошел!и проскальзывание на 4-ой!
 
А что за коробка? С тип троником? Что именно в блоке ремонтировали, соленоиды просто поменяли? У меня толчков нет вообще, но иногда бывает на первой при небольшом нажатии на педаль слишком быстро разгоняется и сразу переходит на вторую, но при чистке и адаптации заслонки проблема уходит..
 
Ну так если при адаптации проходит,в коробку-то зачем лезть?)Мне один соленоид заменили,2 поменяли местами,заменили пружину под шариком(так как вся развалилась),пластину,которая сверху прикручивается,там был набой от шарика,остальное было рабочее,только один какой-то регулятор давления сидел неплотно в гнезде,чуть пошатывался,но износ не критический,поэтому пока сойдет,да и ремонтый регулятор(большего диаметра) не влезет,не износилось еще настолько место посадочное под него!Коробка обычная 4-х ступка 01м.ну и + фильтр масло прокаладка
 
Заказал на ebay реснички 512р+ хром кольца в приборку 15 евро
 
Что -то мне не нравилось как моя решетка радиатора смотрится,знак ауди и рамка облезать начали,все в мелких сколах от камней,ну и конечно тут же зачесались руки))Решено было покрасить знак в черный матовый,а рамку в серебро,скоро будут фото как смотрятся на машине)Так же где-то через неделю приедут реснички и хром кольца в приборку!

 
а зря, теперь будет больше заморочек подкрашивать все это, т.к. камушки будут краску сбивать :unsure:
 
ну собьют,подкрашу ,проблемы не вижу)я много слоев нанес)
 
Вот наконец приехали мои реснички,кольца...)У меня 2 лишних колечка есть,если кому надо..)

07d17c657c69.jpg 01.jpg 02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
кольца на приборку это красиво, но так поинтересней будет:

1578875180471.png
 
Последнее редактирование модератором:
Кольца уже вставил,геммора много..вставлять надо изнутри..Так поинтересней,поспортивнее)
 

ce801fd2d4c4.jpg





ff2f2ba3033e.jpg
 

4315535dcfdc.jpg
 
не понимаю почему владельцы обычных автомобилей любят шильдики более мощных, вот автор тому пример на крышке - S4, на гольфах вешают часто ГТИ хотя там 1.4, у меня например наоборот весит сзади 1.6 и вместо шильдик элеганс как есть в реале - классик
а так по теме машина симпатичная, владелец явно молодец, приводит ее в хорошее состояние, делает все что надо и денег не жалеет
 
foks написал(а):
не понимаю почему владельцы обычных автомобилей любят шильдики более мощных, вот автор тому пример на крышке - S4, на гольфах вешают часто ГТИ хотя там 1.4, у меня например наоборот весит сзади 1.6 и вместо шильдик элеганс как есть в реале - классик
а так по теме машина симпатичная, владелец явно молодец, приводит ее в хорошее состояние, делает все что надо и денег не жалеет

НУ s4 смотрится просто покрасивее как-то))так-то там написано,что 1.8)а за остальное спасибо)
 
Хочется рассказать,что за это время происходило с машиной с октября прошлого года!Все-таки пришлось мне повозиться с акпп и отремонтировать гидроблок из-за толчков! 15000р.
Было также заменено за все это время: радиатор,шрус,ДТОЖ,2 рычага подвески(на подходе еще 2 рычага..),резонатор,ДМРВ,кнопка аварийки,куплены новые задние фонари,диски,вварен новый пламегаситель,новый клапан абсорбера,тормозные шланги,опоры двигателя,куплена новая решетка радиатора в германии,процищены дренажные отверстия(вода под ковриком была),промыты оба радиатора перед летом,настроена лягушка тормоза(а то стопы загорались оч поздно),+масло,фильтра,колодк,свечи..Так же куплены в германии ориг коврики в салон)))правда только передние)может ,что и забыл еще..Машинка радует,есть по акпп недочеты конечно..но пробег уже 273000,но переключения все четкие)))что не может не радовать)Съездил на ней в европе,проехал 9000 за 2 недели,машинка молодец!
 
нет-нет,это и имелось ввиду)
 
Назад
Сверху Снизу