Фотоотчет Замена топливного насоса на Touran 2,0 TDI

Здраствуйте! решил описать процесс замены топливного насоса находящийся в баке.
проблема была тут

Начал разбираться. Вскрыл топливный фильтр, а там саляры кот наплакал. Включаешь зажигание, а насоса не слыхать и в фильтр не поступает.

Начал добираться до насоса. извиняюсь, фоток разборок салона нет. (торопился)
но там не сложно.
вынимаем сиденки, снимаем обшивку-пластмассу, поднимаем ковролин...
насос находится ближе к правой стороне.
Видим лист железа, который крепится на 3 гайки. вскрываем....
далее поднимаем резиново-пластиковую кругляшку и наблюдаем насос.

Отсоединяем подающую, обратную трубку, разъем и трубку на Webastо. достаем насос.


150487_01.jpg


В разобранном ввиде


150487_02.jpg



150487_03.jpg



150487_04.jpg



150487_05.jpg



150487_06.jpg



150487_07.jpg



150487_08.jpg



150487_09.jpg



150487_10.jpg



150487_11.jpg


Блин скока на нем грязи, это я его еще протер. в баке вроде чисто.
подключал к нему разъем и при включении зажигания моторчик тока гудел, видимо заклинил. Кстати снизу корпус имеет трещину, видимо или в России или в Германии был удар по баку снизу, т.к. он упирается в дно бака. да и вообще он весь развалился
пришлось заказывать новый. Заказал в existе. блин 5.5 кило рублей со скидкой. в течении 2-х дней приехал


150487_12.jpg



150487_13.jpg



150487_14.jpg



150487_15.jpg



150487_16.jpg


Устанавливаем насос в соответствии в метками и срезаем заглушку для подачи на Webastо.


150487_17.jpg


Затягиваем гайку крепящую насос и подсоединяем все трубки и разъемы


150487_18.jpg


и собираем все в обратной последовательности.
После еще долго не мог запустить двигатель, видимо система завоздушилась, сейчас работает изумительно.
Забыл сказать, трубочки с насоса снимаются простым нажатием, а я лошара долго мучался :LOL: последствия мучения видно на фотках

:hat: P.S. может кому то понадобится старый на запчасти...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена топливного насоса на Фольксваген Туран 2,0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Подскажите пожалуйста: есть ли предохранитель на насос в баке? И можно ли проверить сигнал на насос не поднимая обшивку над насосом?
 
syroman написал(а):
Здраствуйте! решил описать процесс замены топливного насоса находящийся в баке.
проблема была тут

Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
Опиши пожалуста проблему.
 
завел с утра авто (благополучно), собрал всю семью в авто и двинулись на рынок....
проехав метров 200-300 от дома авто заглохла и больше не завелась...
ошибок в мозгу не было... открутил болтик (спускник воздуха) на топливном фильтре и при включенном зажигании ДТ не поступало от туда...
ну и решил добиратся до насоса
 
Syroman, подскажи пожалуйста: когда откручиваешь пробку на топливном фильтре и включаешь зажигание оттуда постоянно льется солярка или выходит небольшая порция (10-30 мл)?
 
порция. насос перед заводкой авто, при включении зажигания, включается кратковременно.
 
syroman, подскажи пожалуйста какую струю должен давать насос?
Хочу проверить свой насос, давление он почти 1bar накачивает, а вот производительность его как замерить? По бензинникам нашел таблицу сколько он должен накачать топлива за определенное время... но для дизеля не нашел... может по струе определить? у моего насоса струя 10-15см (это если снять трубку с топлевного филтра и сунуть ее в пластиковую бутылку и подать напряжение на топлевный насос - 28 предохранитель).
 
syroman написал(а):
Вскрыл топливный фильтр, а там саляры кот наплакал.
Включаешь зажигание, а насоса не слыхать и в фильтр не поступает.


Забыл сказать, трубочки с насоса снимаются простым нажатием, а я лошара долго мучался 

та же проблема, но насос слышен, а соляра не поступает в топл. фильтр (полдня ездил и вдруг заглох, на улице -5С)

пож конкретнее про трубочки, как снять, имеется ввиду-потянуть вверх-или надавить куда??
 
Ребят, на самом деле, подскажите как трубки снять-то подающую и обратку? Нет там зажимов вроде никаких, ни язычков куда нажать?


150487_24.jpg
 
Подскажите, при включении зажигания, под задним сиденьем должен гудеть насос подкачки или нет? Отчетливо должно быть слышно? И ещё, снимаю фишку с него с 4-мя контактами, подключаю светодиод, включаю зажигание - лампа загорается и через 2 сек. тухнет, то значит реле в порядке? А подключаю фишку (которая с 4-мя конт.) обратно к насосу, включаю зажигание и в полной тишине не слышна работа насоса (только слышно как реле включаются и выключаются), то значит насос нужно заменить, и если да, то можно поменять только моторчик?
 
Авто VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6 стал долго заводится. Все показатели по работе двиг. в норме, потому купил новый топливный Patron. Что интересно, сделал на старом топливном тест 35 группой, насос выдал литр за 30 сек!! Ну думаю зря купил новый ТН, надо копать глубже. Но есть еще проверка номинального давления, а вот манометра нет. В общем думаю поменяю все таки на новый, есть шанс что давление недостаточно. Заменил насос, и ура, сработало. Стал заводится как новый!
У меня старый модуль G (как и F) - на них Пирбург подойдет, я же купил PFP063 PATRON за 2 тыс. руб.
Мой модуль:


150487_25.jpg


Новый насос


150487_26.jpg


Оригинальный TI AUTOMOTIVE


150487_27.jpg



150487_28.jpg



150487_29.jpg



150487_30.jpg



150487_31.jpg
 
Назад
Сверху Снизу