недогрев движка ; температура движка в движение 75 градус

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Напишу сюда, чтобы темы не плодить.
Тож был недогрев. Поменял на оригинальный термостат. Все равно при движении стрелка не поднимается выше 80. :(

Правда, есть подозрения на приборку и датчик, но эти завтра проверю.

Но все же... может термостат за что-то задевать и не закрываться?

ЗЫ: Печка дует теплым, на больших оборотах - горячим. Клапанов на ней нет.
 

но на этой температуре 100 градусов - первая скорость вентилятора не включается? может это датчик? как его проверить?

Уже много раз описывалось. Очень коротко. У датчика 3 контакта: входной +12В и два выходных. Проверяется перемыканием.

и как его поменять с минимумом потери жижки...?

Ловкость рук - и никакого мошенства. :) Только менять желательно на холодном радиаторе, т.е. после отстоя.

еще вопрос чисто технический: вентилятор радитора включаеться ли в пути? тоесть на трассе когда едишь 90км.ч? или он только при медленном перемещении и пробках?

Вентилятору радиатора безразлично, двигается автомобиль или нет.

по ходу при движение обдува должно хватать же?

Случаи разные бывают.
 
Назад
Сверху Снизу