недогрев движка ; температура движка в движение 75 градус

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
chestni написал(а):
Розарион А где брал термостат то?

В Москве, В Строгино, если надо подробнее, то объясню.
 
chestni написал(а):
Розарион А где брал термостат то?

Кстати в самом деле интересно. У меня французский отходил пол года.
 
В общем, у меня, похоже, тоже термостат ек.
Сейчас, когда прохладнее стало - 75 при движении... Ну, в пробках чуть выше.

Чтоб термостат менять - на яму надо? Или домкрата хватит?
 
Брал в Строгино, в доме напротив МРЭО ГАИ, что около моста строгинского, прямо напротив, через маленькую дорожку. Там на первом этаже магаз есть маленький по немцам, там и брал (570 руб).

По поводу замены, нихрена ничего не надо, ни яма ни домкрат. Просто откручиваешь генератор, сливаешь жидкость, откручиваешь помпу ПОЛНОСТЬЮ-4 болта, и термостат перед тобою. Кстати, при покупке термостата желательно приобрести и новый фланец, стоит около 230 руб,-оригинал, т.к. обнаружить всякие дефекты уже при разобранной машине и не иметь под рукой запасных деталей-гимор средней степени, который портит всю картину. В магазе можно договориться без проблем, что если не понадобится купленная деталь, то её можно вернуть. Всегда так делаю, но в большинстве случаев меняю на новое, дабы быть полностью уверенным в том или ином перебираемом дивайсе.

Удачи!!! :D
 
Всем привет!
у меня такая же проблема....сегодня обзвонил несколько магазинов запчастей в поисках оригинального термостата, самый дорогой что я нашел это 350р, причем все уверяют, что это именно оригинал :)) как так?!
 
sashbal написал(а):
Всем привет!
у меня такая же проблема....сегодня обзвонил несколько магазинов запчастей в поисках оригинального термостата, самый дорогой что я нашел это 350р, причем все уверяют, что это именно оригинал :)) как так?!

Нужно смотреть воочию на предлогаемые варианты, может подделка.
 
ademkov написал(а):
Я тоже покупал за 350 рэ.оригинал. На Варшавке 50, https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d
Раньше тоже доводилось там покупать запчасти, и на 2-й Гольф когда он был. Проблем не было.

А цены-то где? ;)
 
Извиняюсь, не написал сразу -350руб. термостат, оригинал.
 
Поменял термостат, у нас стоит 250р - написано на нем (Франция).
Поставил все стало ОК! греется нормально и быстро выходит на 90градусов.

Единственная проблема возникла при замене только в том, что купил Термостат, а в коробке было 2 картонки - типо прокладок, и 4 кольца прокладки, и еще 2 какие то прокладки... короче я так и не смог их приспособить... пришлось ставить старую - благо старая еще хорошая...
 
СЛОВ НЕТ!

Объяснит мне что это такое???????

поменял я значит термостат.....2 дня ездил.....
а вчера поехал - смотрю лампочка уровня ОЖ заморгала.. я быстрее в гараж...
приезжаю в гараж :( а радиатор по бокам мокрый и стекает в низ все....
нижний патрубок вроде холодный ;(
это что получается мне дали неисправный термостат???? что я мог сделать не так? вроде же там все просто, поменял и все... а он видать не октрывается, а старый не закрывался!. Это у меня радиатор пробило чтоль из за того что не открылся термостат?
Потому как с радиатором проблем не было.... бить не бил, подтеков никогда не было. а тут как тоглько термостат поменял так сразу потекло все!!!!!!
чтож это такое!?
 
sashbal написал(а):
....сегодня обзвонил несколько магазинов запчастей в поисках оригинального термостата, самый дорогой что я нашел это 350р, причем все уверяют, что это именно оригинал ...как так?!

На многих оригинальных частях системы охлаждения стоит "BEHR". Сам VAG, похоже, термостатов не делал, а брал у хорошего проверенного поставщика и дополнительно ставил свое клеймо.
Amstel написал(а):
Единственная проблема возникла при замене только в том, что купил Термостат, а в коробке было 2 картонки - типо прокладок, и 4 кольца прокладки, и еще 2 какие то прокладки...
Это универсальный сомплект прокладок. Надо выбрать подходящие для себя.
Amstel написал(а):
приезжаю в гараж  а радиатор по бокам мокрый и стекает в низ все.... нижний патрубок вроде холодный... это что получается мне дали неисправный термостат????
Термостат ни при чем, если он открывается во-время. Что-то неправильно собрал. После ремонта обычно подтекает из-под разбухших шлангов (расшевелил грязь).
 
В том то и дело что шланги все сухие...термостат сухой (корпус)
все сухо - а сам радиатор весь мокрый -
ну блин что там можно было неправильно собрать?
разобрал... собрал в обратной последовательности............
 
Amstel написал(а):
все сухо - а сам радиатор весь мокрый -
ну блин что там можно было неправильно собрать?

У меня после переборки СНАЧАЛА текло из-под патрубков на радиаторе - заменил нижний шланг. Потом подтекало через датчик включения вентилятора. А потом уже потек сам радиатор - пришлось заменить. Сейчас в продаже уже есть радиаторы менее 2000 руб, не уступающие оригиналу (напр, BEHR - это, похоже, и есть оригинал).

Течи в системе охлаждения нормально лечатся только заменой деталей. Это нормальная ситуация со старой машиной.
 
У себя в городе нашел радиатор только за 180у.е..... купить - денег таких сейчас нет.

В факе этого сайта выитал что какой то кулибин писал: Как родной встает радиатор от 08 09 99 жигулей..... пошел купил 8рочный...
начал примерять... оказывается он короче родного сантиметров на 5, крепления под вентилятор совпадают.... ухи креплений получаются сверху, т.к. кверх нгоами ставится этот радиатор к нам в машину... с обратной стороны радиатора 8рочного нет крепления для воздуховода....
А в другом магазине посмотрел радиатор от 12ого ТАЗа - там действительно он подлинее... ВОт сегодня поеду на свой рынок смотреть от 12ого - повезу свой и буду сравнивать...

позвонил по разборкам своего города..... был удивлен.. БУ радиатор предлагают за 90-100у.е.!Ё!!!!
 
Amstel написал(а):
позвонил по разборкам своего города..... был удивлен.. БУ радиатор предлагают за 90-100у.е.!Ё!!!!

А exist в вашем городе недоступен?
 
Продолжу тему..

Поменял термостат и радиатор...

температура 100... постоянно... почему?
иногда правда до 90 спускаеться
проверил вентилятор-две скорости работают..

но на этой температуре 100 градусов - первая скорость вентилятора не включается? может это датчик? как его проверить? и как его поменять с минимумом потери жижки...?

еще вопрос чисто технический: вентилятор радитора включаеться ли в пути? тоесть на трассе когда едишь 90км.ч? или он только при медленном перемещении и пробках? по ходу при движение обдува должно хватать же?
 
У меня таже проблема, на холостых греется до 90, а при движении остывает до 80-82С. Но есть мысль, если не в порядке термостат то из холодного состояния ОЖ должна греться очень долго печка должна дуть холодным, а у меня все это происходит довольно быстро. Машина только из Германии думаю там стоит термостат на 75-80С. Обоснована ли его установка и может поменять его на 85-87С??????
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
У меня таже проблема, на холостых греется до 90, а при движении остывает до 80-82С. Но есть мысль, если не в порядке термостат то из холодного состояния ОЖ должна греться очень долго печка должна дуть холодным, а у меня все это происходит довольно быстро. Машина только из Германии думаю там стоит термостат на 75-80С. Обоснована ли его установка и может поменять его на 85-87С??????

Скорее всего термостат после открытия не закрывается.
В любом случае наверно стоит его поменять.
 
Назад
Сверху Снизу