недогрев движка ; температура движка в движение 75 градус

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Раньше вроде натыкался на такую тему - но щас попробовал поискать не получилось...
машина греется только когда стоит - начинаешь ехать - температура движка за полчаса езды выше 75 градусов не поднимается...что за фигня не могу понять... вроде летом не было так заметно... Чем это черевато?
 
Меняй термостат! Он не закрывается полностью...
 
была такая же шняга недавно...тока было 70 градусов...
поменял ДТОЖ и всё как в сказке...
заодно....на exist.ru смотрел оригинал - 23.50 вроде был...вобщем взял шкодовский...дешевле 10..оригинал...оказалось ОДНО И ТО ЖЕ..
глюк пропал..
 
Тоныч написал(а):
была такая же шняга недавно...тока было 70 градусов...
поменял ДТОЖ и всё как в сказке...
заодно....на exist.ru смотрел оригинал - 23.50 вроде был...вобщем взял шкодовский...дешевле 10..оригинал...оказалось ОДНО И ТО ЖЕ..
глюк пропал..

Неужели это правда и термостат менять не надо что-ли? Не верится что-то....
 
chestni написал(а):
Неужели это правда и термостат менять не надо что-ли? Не верится что-то....

В данном конкретном случае к сожалению скорее всего неправда, т.к у автора темы стоящая машина прогревается.
 
Такой же трабл был. Термостат однозначно. Недавно менял. Старый термостат проверял, варил в кастрюльке и обнаружил, что он закрыватся-закрывается, но заходит не в паз и истаётся щель. А с виду как живой :D
 
а как он (термостат) по цене?
а ДТОЖ я менял!
 
у меня на машине стрелка стоит вертикально вверх, когда стою или в пробке, тогда стрелка клонится вправо. Получается что тоже температура не доходит до 90 градусов, хотя и термостат недавно менял.
 
Проще, вероятно конечно, когда машина прогреется открыть капот и ручками потрогать шланги которые идут к радиатору и сам радиатор, соответственно вверху и внизу и потома сделать вывод.
Но скорее всего плохо работает или совсем не работает термостат, полностью согласен с авторами которые его предлагают заменить на новый, тем более что цена у него не такая уж запредельная.
Удачи!
 
vaddim написал(а):
у меня на машине стрелка стоит вертикально вверх, когда стою или в пробке, тогда стрелка клонится вправо. Получается что тоже температура не доходит до 90 градусов, хотя и термостат недавно менял.

Если стрелка стоит вертикально вверх,посередине шкалы,то это и есть 90 градусов, в пробке темература повышается до уровня включения вентилятора,т.е. стрелка клонится вправо, затем снижается до уровня выключения вентилятора, затем процесс повторяется. На исправном двигателе должно быть так.
 
Люди, а подскажите плиз, творится эдентичная лабуда с машиной, при 90 градусах какое должно быть сопротивление датчика чёрного, а то сомневаюсь в верности его показаний.
 
А не может недогрев идти если снять резиночки с радиатора, с правой стороны по ходу движения, которые на пластмасках крепятся, что я сделал? Т.е. в результате идёт гораздо большее охлаждение радиатора и температура ниже становится.
 
Amstel написал(а):
Раньше вроде натыкался на такую тему - но щас попробовал поискать не получилось...

Наверху закрепленная тема, и поиск даст десяток на эту тему.
 
ROZARION написал(а):
Люди, а подскажите плиз, творится эдентичная лабуда с машиной, при 90 градусах какое должно быть сопротивление датчика чёрного, а то сомневаюсь в верности его показаний.

Смотри вот здесь https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3. Для черного датчика показометра показания будут вдвое меньше.
 
ROZARION написал(а):
если снять резиночки с радиатора, с правой стороны по ходу движения, которые на пластмасках крепятся, что я сделал? Т.е. в результате идёт гораздо большее охлаждение радиатора и температура ниже становится.

Это клапана для пропуска воздуха во время движения. На остановке эти клапана д.б. плотно закрыты. Тогда вентилятор будет сосать воздух через радиатор, а не вхолостую. Иначе двигатель будет перегреваться в пробках.
 
Всем привет, как уже писалось, был такой трабл,т.е. температура при езде не поднималась выше 75 град. Была проведена операция по замене термостата на оригинальный...... Теперь тем-ра колеблется от 90 до 95-97 град. при любой скорости движения и окружающей температуре воздуха. Результат достигнут!

З.Ы. Кстати, до этого стоял термостат ВАХЛЕР, сам ставил прошлой зимой(замёрз, как собака), и после замены тем-ра была низкой с САМОГО НАЧАЛА.

ИМХО термостаты ВАХЛЕР наверное полное г...., и просто зря выкинутые деньги и море головняка на протяжении долгово времени. Советую ставить оригинал, и уже не париться вообще!!! :D (при цене 570 руб. за оригинал и 350 за грузинского немца(ВАХ-ВАХ) :) :) :D разница копеечная)

Всем удачи!!!

З.З.Ы. А резинки всё-таки надо поставить, я их снял, когда радиатор чистил, немного не нравится повышение тем-ры на холостых до почти 100 град. наверное действительно циркуляция воздуха нарушена этим.
 
Розарион А где брал термостат то?
 
Назад
Сверху Снизу