Могу рассказать на своем примере.
Покупал машины или без сигналок или с какими-то наидешевками, установленными криворучками.
1) Установщики сбивают деньгу и только - потому как сигналку нужно устанавливать с умом любую, а не с кучей висящих проводов..
На последнюю машину поставил достаточно дорогую сигналку, т.к. знал что 100% буду устанавливать сам и на работе порядочно сэкономлю.
2) у сигналки есть пейджер - который валяется и я им не пользуюсь по причине: громоздкости брелка, постоянных ложняков из-за объемного датчика, датчика удара. Пропуска посылов сработок (это уже вина антенны в машине, закрепленной под лобовым стеклом) при внешней температуре ниже +5 градусов.
3) датчик объема(ультрасоник) - установлен в середине салона, т.к. имеет шарообразную охранную зону, а не в передней панели - как это делают установщики. Датчик объема имеет один очень серьезный недостаток - изменяеться охранная зона в зависимости от внешних погодных условий - и это отнюдь не 10%!!! Настроенный в сухую погоду на норму - в дождь внешняя зона будет захватывать около 1-1,5 метров около машины, а не 20 см.
4) хотел установить автозапуск - сигналка позволяет, но уверенный пуск исправил только сейчас (был подсос из вакуумника тормозов), но пришел к выводу, что доп.запуск реально делать только для автомата.
5) противоразбойная карточка(метка) дает фон на приемник
- поэтому сам смысл в ее использовании пропадает
6) все навернутые навороты - были отключены, т.к. мешают жить и каждодневно эксплуатировать машину
Из чего следует:
- обычная, проверенная временем сигналка с удобным брелоком
- замок на капот
- отсутствие тонировки на передних стеклах
- ну и какае-то допонительная штучка "от себя" - типа доп.сирены над ухом