Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, номера для заказа фото

  • Автор темы Пятница
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 321К

12bf42264c48.jpg


3041971e3873.jpg
 
Парни, не ссортесь, :drive: если написано замена на 6U0 919 501 B, так оно и есть, я когда себе менял - тож заморачивался по цвету, (покупал недорогие датчики) в итоге заказал 6U0 919 501 B оригинал и все гуд :good:, машина работает как надо (расход и т.д.) приборка тож правильно кажет :drinks:
 
Счастье только с оригиналом :wall: ?
 
Похоже что да :(, (мне обошелся в 1200 рупий), покупал за 250 (х.з. какой фирмы) работал криво особенно на приборку, хотя тут были вроде темки про добавочные резисторы, Купил нормальный, поставил и ЗАБЫЛ :drive:
 
TPN, да, мне тоже бумагу дали - замена в 2003 г.
Но вот вопрос - например:
В 1993 г. движок 2Е был мощностью 115 л/с, с соответствующими настройками ЭБУ.(2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс)
В 2003 г. при том же объёме 2 литра - какова мощность этого двигателя стала?
Напрашивается ещё вопрос - почему произошла замена датчика?
........
Дык и я выбрал оригинал, писал об этом уже.. около 1000 рупий..
 
А я вот с точностью наоборот бился. Старый хозяин не мог забороть повышенную температуру, менял термостаты, помпу, датчики. Все по экзисту подбирал. Который на мой пепелац рисует желтый датчик. Пока я с термометром не убедился, что температура в норме и включение вентилятора тоже вовремя. Был куплен датчик с синей полосой - и все, стрелка на месте.
 
Дело ведь не только в неправильных показаниях прибора температуры, но так как на этом 4-х контактном датчике находится ещё и терморезистор управления вслрыском, то и здесь тоже должно быть всё правильно.
Если будет не тот датчик, то и вспрыск будет неправильным.
 
У 20 летних машин легко может оказаться, что приборка неродная и неизвестно с машины какого года.

С пассатами 35i вообще путаница, приборки бывают невзаимозаменяемыми.

Так что у каждого своя дорога к истине... :blum:
 
Как правильно, в каком месте двигателя и каким прибором производить поверку температуры двигателя, чтобы сравнить значение с показаниями указателя температуры на панели приборов ?
 
Mikha2 написал(а):
Как правильно, в каком месте двигателя и каким прибором производить поверку температуры двигателя, чтобы сравнить значение с показаниями указателя температуры на панели приборов ?

В расширительный бачок градусник опусти :rolleyes:
 
Mikha2 написал(а):
...чтобы сравнить значение с показаниями указателя температуры на панели приборов ?

самое простое - при включении вентилятора известна температура его включения.
 
Ramsoft написал(а):
Который на мой пепелац рисует желтый датчик......Был куплен датчик с синей полосой - и все, стрелка на месте.

Поменяемся? :rolleyes:
 
Мой опыт сегодня:
Я купил в эгзисте оригинальный датчик с синей полосой за 1100 руб. - но он неправильно показывает температуру, а именно вместо 90 он показывает 110.
И мне показалось что на вспрыск он тоже даёт неправильные данные, потому что сильно увеличился расход бензина.
А где взять датчик с желтой полосой ?
 
А как поменять сам разъём, которые надевается на датчик ?
Нужно покупать целый жгут с проводами ?
 
В запчасти поставляются отдельно:
1. Пластиковый корпус разъёма.
2. Резиновый чехол.
3. Клеммы с коротенькими проводками.
Смотря что нужно.
 
ТРN, а 030 919 501 и 6U0 919 501 В взаимо заменяемы? На мой АFN подойдет?
 
Я привёл лишь данные из ЭТКИ, что у ВАГа была такая замена для Южной Америки (Аргентина и Бразилия). Гарантий дать не могу.
П.С. у меня вообще датчики двухконтактные, с ними проще "играться".
 
медведь2007 написал(а):
1. Я купил в эгзисте оригинальный датчик с синей полосой за 1100 руб. -
2. А как поменять сам разъём, которые надевается на датчик ?
3. на вспрыск он тоже даёт неправильные данные..

1. Сдай его взад..если хошь..и если получится..
2. Всё просто - контакты, отжав иголочкой, вынимаются и переставляются..
3. мне пришлось сдвинуть трамблёр - выставить зажигание, благо есть сторобоскоп....
 
Замеры и график зависимости сопротивлений от Т для мозгов я делать не буду. Неохота.
Кто хочет - может это сделать с фото и выложить сюда.
После профилактики трамблёра и установки зажигания, машина мчится.
Единственное, на Указателе Т = 110 - 120 С.
 
Назад
Сверху Снизу